Обитель зла или Ростелеком в нашем маленьком городе

Админ давно невзлюбил это заведение. Повод для этого зародился ещё в начале сотрудничества. Почему-то в этом заведении существуют определённые двойные стандарты. Для новых клиентов предусмотрены скидки, а для старых нет. То есть работает некая система лояльности и уже существующих клиентов ни кто ни как не поддерживает. Проще говоря там попу рвут ради новых абонентов, а на старых эту самую попу кладут.


Так вот, случилась ситуация у админа что он после очередного сбоя в предоставлении услуг попросил перерасчёт ему сделать. Ему отказали, мотивировав это отсутствием заявки на перерасчёт в момент отсутствия предоставления услуг. Все доводы админа о том что у них фиксируется отсутствие у него интернета оказались безрезультатны. На этой почве админ решил сменить себе провайдера. Попался и побыстрее и постабильнее и даже при все при этом подешевле. Ну отлично, интернет теперь хороший. Надо бы со старым провайдером отношения расторгнуть. И тут выясняется их "гениальный" способ удержать клиентов. Для расторжения договора по инициативе клиента необходимо его личное присутствие, но график работы неожиданно изменился. Теперь по выходным они не работают. Ладно, раньше можно было с 8 утра до 7 вечера попасть к ним по будням. Теперь же нет. Теперь с 9 до 6. То есть в то время в которое 90% жителей нашего города трудятся. На этой почве админ благополучно поклал на всю эту обитель зла.


Проходит время. Телевидение прекратило свою работу. Ладно, Бог с ним с графиком работы, отгулы в помощь. Админ (А) пошёл разбираться:


А-Так мол и так, меня долго не было, был в отъезде. Хочу расторгнуть договор на интернет, телевидение хочу оставить.


Сотрудница (С) отвечает: что с вами договор уже расторгнут в одностороннем порядке.


А-Каким образом я могу восстановить договор?


С-После полного погашения задолженности


А-Сумма слишком большая для меня, я бы хотел заключить дополнительно соглашение к договору о реструктуризации задолженности и продолжить пользоваться услугами телевидения.


С-Мне нужно кое что уточнить.


Тут она убегает в соседнее окно и о чем то шепчется с коллегой. После она возвращается и начинается цирк.


С-Вы можете частями платить у нас через кассу, а когда вы все выплатите то мы заключим с вами новый договор.


А-Нет, вы меня не поняли. Я хочу сейчас пользоваться телевидением. При этом я оплачу его стоимость и часть долга.


С-Кто-нибудь другой может из ваших знакомых подключить вам телевидение.


А-А что же тогда с моим долгом станет?


С-Он будет взыскан с вас в судебном порядке.


А-Зачем в судебном порядке? Я же вот сейчас пришёл к вам и готов заплатить какую-то сумму, только при этом хочу продолжить использование телевидения.


С-Мы больше ни чем не можем вам помочь.


Поражает степень тупизма некоторых сотрудников этого злачного заведения. Не уж то для них ни чего не значит клиент?

Обитель зла или Ростелеком в нашем маленьком городе Ростелеком, Обслуживание, Работа, Плохой сервис, Сервис, Россия, Это норма, Длиннопост
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ленивый, но хитрожопый админ сам нарыл проблем конторе, а виноват провайдер. Не могу ничего хорошего сказать про Ростелеком, но в ситуации которую описали вы, только ваша вина, надо было сразу расторгать договор в рабочее время, а не ждать роста долгов до слишком большой для вас суммы. А то что они по выходным не работают, так это нормально, на то это и выходные, в эти дни только тех поддержка пашет.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это еще что. В ближайшее время абонентские отделы останутся только в крупных городах. Попробуйте потом все это объяснить по телефону горячей линии. Кстати все маленькие узлы связи тоже отдают в аутсорсинг, при этом уменьшается з/п у персонала + переводят не всех, остальных сокращают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не пойму, почему админ должен решать рабочие вопросы в не рабочее время да и еще за счет отгулов?

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня очень похожая история была. Вечерами пропадал инет. Несколько раз вызывал ремонтника. Приходит он через 3 дня днем. В это время обычно инет работает. Типа ложный вызов. Потом после НГ праздников пропал инет днем. Зафиксировал этот факт через поддержку по тел. Вызвал ремонтника. Прошло 3, 4, 5 дней. Мне каждый раз грубо обьясняют в техподдержке-ждите мол. В общем достало это все. Пошел на 8 день отключаться. А отключиться можно только лично на узле связи, выстояв очередь огромную, человек 100. Я с работы в обед подьехал занял очередь и уехал, подьехал вечером в 17-00. Когда стало 18-00 сообщили что все, абонентский отдел закрыт, прием окончен. Я отказался уходить, поднял бунт, меня поддержали еще 20 человек в очереди. Вынудил их доработать и всех, в том числе меня обслужить. Написал заявление, бумажка простая. Указал, что фактически инета не было неделю и платить я не буду. Очень недовольная работница приняла, сказала разберемся. Спросилп к какому провайдеру я ухожу - сказал к МТС, скривилась сказала что все остальные провы -чмыри. В итоге ничего не пересчитали, квитанции по сей день шлют долг за эту неделю. В техподдержку звонил после этого, говорят вы теперь не абонент мы впм ничем не поможем идите а абонентский, короче ростелеком- самый худший пров которым я пользовался в своем городе. Отношение к клиенту - полное безразличие и пренебрежение.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сбежал от них, слава богу. Больше ни ногой, это реально обитель тупизма и похуизма на клиентов.
раскрыть ветку