ОАК и «Ил» заключили контракт на создание пассажирского самолёта Ил-96-400М

Объединенная авиастроительная корпорация и Авиакомплекс им. С. В. Ильюшина подписали контракт на проведение ОКР по созданию пассажирского лайнера Ил-96-400М, сообщает пресс-служба ОАК.


Согласно сообщению, опытный экземпляр самолета должен подняться в небо для испытаний в 2019 году.

Программой совместной деятельности предусмотрена также организация серийного производства и «внедрение системы господдержки продаж самолетов лизинговыми компаниями». Кроме того, запланирована разработка системы последующего обслуживания авиалайнеров.


В настоящее время уже производятся самолеты Ил-96-400. В августе прошлого года одна из таких машин была передана российскому военному ведомству.


Самолет Ил-96-400 является дальнейшим развитием самолета Ил-96-300, в котором используется удлиненный на 9,65 метра фюзеляж, более мощные двигатели ПС-90А тягой 17400 кгс. Максимальная взлетная масса судна – 270 тонн, дальность полета – до 12 тыс. километров.

ОАК и «Ил» заключили контракт на создание пассажирского самолёта Ил-96-400М Оак, Ильюшин, Гражданская авиация, Самолет, Россия, Ил

Источник: http://vz.ru/news/2017/2/8/857189.html

13
Автор поста оценил этот комментарий

Радует, что спасли хороший самолет, ставший жертвой лобби. Пусть и после вмешательства Путина.

(да будет срач)

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

А кто их покупать будет,когда уже есть иностранные самолёты,особенно зная скорость постройки самолётов у нас

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем он, если двухдвигательные а-ля Boeing 777/Airbus A330 более выгодные, соответственно, более экономически предпочтительные?

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

По некоторой неофициальной информации, возможно, будут ставить двигатели ПД-14, а после ПД-35

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарно