169

ОАК и «Ил» заключили контракт на создание пассажирского самолёта Ил-96-400М

Объединенная авиастроительная корпорация и Авиакомплекс им. С. В. Ильюшина подписали контракт на проведение ОКР по созданию пассажирского лайнера Ил-96-400М, сообщает пресс-служба ОАК.


Согласно сообщению, опытный экземпляр самолета должен подняться в небо для испытаний в 2019 году.

Программой совместной деятельности предусмотрена также организация серийного производства и «внедрение системы господдержки продаж самолетов лизинговыми компаниями». Кроме того, запланирована разработка системы последующего обслуживания авиалайнеров.


В настоящее время уже производятся самолеты Ил-96-400. В августе прошлого года одна из таких машин была передана российскому военному ведомству.


Самолет Ил-96-400 является дальнейшим развитием самолета Ил-96-300, в котором используется удлиненный на 9,65 метра фюзеляж, более мощные двигатели ПС-90А тягой 17400 кгс. Максимальная взлетная масса судна – 270 тонн, дальность полета – до 12 тыс. километров.

ОАК и «Ил» заключили контракт на создание пассажирского самолёта Ил-96-400М Оак, Ильюшин, Гражданская авиация, Самолет, Россия, Ил

Источник: http://vz.ru/news/2017/2/8/857189.html

Дубликаты не найдены

+11

Радует, что спасли хороший самолет, ставший жертвой лобби. Пусть и после вмешательства Путина.

(да будет срач)

раскрыть ветку 1
-2

Да чего его радзводить...Если это будет приносить доход и пользу, то почему бы и не обратиться к нему!? Вот только при постройке Зенит арены тоже обратились с помощью. Но как продолжали пилить так и продолжают, только еще теперь наглее так как это уже при присмотром "батюшки" делается!
З.Ы. это я не срач развел, а просто констатировал факт))

+2

По некоторой неофициальной информации, возможно, будут ставить двигатели ПД-14, а после ПД-35

раскрыть ветку 12
+1

А оно, 4-х двигательное, надо? Вот если 2 двигла поставят, тогда можно будет о чем-то думать.

раскрыть ветку 11
+2

2 двигателя - это когда ПД-35 успешно пройдет испытания и пойдет в серию, до этого момента еще далеко. Пока что можно обойтись ПД-14, есть небольшой шанс увидеть на 96М два двигателя ПД-18Р, но это очень маловероятно


Ил-96-400М не единственный самолет, который ждет ПД-35, его еще так же будут ставить на ШФДМС

+1

4 двигателя всегда лучше чем 2, но в этом конкретном случае, на Ил-96-400М будут ставить ПС-90А1 и затем ПС-90А2 которые в паре экономичнее одного PW4000. А 4 двигателя лучше с точки зрения безопасности, и из-за пропаганды мировых производителей теперь и у нас будут делать самолеты с 2х двигательной компоновкой в соответствии с мировыми тенденциями, к сожалению...

-4

Ложь первая. Ил-96 потребляет больше топлива.

Если посмотреть на цифры, то да, больше. Но простите, эти 7-9% — не такая уж и существенная разница. Особенно если перейти к пункту 2.


Ложь вторая. Безопасность самолетов от "лучших производителей".


Здесь по цифрам пройти сложно, потому что да, "Боингов" летает много больше. И наворачиваются они с завидной регулярностью. Илы не падают, но и нельзя сказать, что летают. Ил-96 эксплуатирует отряд "Россия" и кубинская компания "Cubana".


Но статистика говорит, что "Боинг-767" со своими двумя двигателями в случае отказа одного — авиамогила для всех. Что показывает та же статистика. 23,8% катастроф "Боинга" вызвано именно отказом движка. Ил-96 способен лететь с двумя двигателями из четырех. Не факт, что нормально, но сесть сможет, не воткнувшись в грунт на десяток метров. А "Боинг"?

раскрыть ветку 8
+4

А кто их покупать будет,когда уже есть иностранные самолёты,особенно зная скорость постройки самолётов у нас

раскрыть ветку 10
+1
Сначала госструктуры, а если цена вменяемая будет то многим подойдет. Это самолет надежный, насколько я знаю, а грузоперевозчики такое любят
0

Так можно ничего не делать, кому оно надо, ведь где-то лучше...

Кадры нужны, инженеры, которые трогают, пилят и делают. Ошибаются и переделывают.

Без этого не будет ни науки, нихера.

-1

Покупатели - да тот же Аэрофлот. Скорость постройки зависит от потребности на рынке. Если у завода есть деньги, то самолеты будут. Я так понимаю в ОАК рассчитывают еще и на экспортные поставки в больших количествах.

Когда Суперджеты разбирали как горячие пирожки их строгали по 35 штук в год, сейчас их клепают по 15 штук так как заказов нет (хотя в этом году обещали больше 30ти, из которых уже 3 2017 года постройки уже впервые поднимались в воздух.).

раскрыть ветку 7
+2

протащат, также как протащили Боинг в своё время.

Путинский - борт №1 - это 96-й, кстати

раскрыть ветку 1
-2
Покупатели - да тот же Аэрофлот

Лол, у Аэрофлота уже были Ил-96, и они с радостью от них избавились.

раскрыть ветку 1
-2

Суперджеты - суперубыточная программа. В аэрофлот их поставили по заниженой цене, только поэтому их и взяли. А летают из них сейчас полторы машины. То же будет и с 96. Заведомо менее экономичная машина, повсеместное отсутствие запчастей. Зачем их эксплуатировать, если у аэрофлота куча своременных машин, которые жрут меньше, запчастей везде навалом и обслуживать их каждая собака умеет?

раскрыть ветку 2
+3

А зачем он, если двухдвигательные а-ля Boeing 777/Airbus A330 более выгодные, соответственно, более экономически предпочтительные?

раскрыть ветку 1
+1

Обещают экономию топлива как на перечисленных вами аналогах, двигатели ПС-90А1 о которых еще нет никакой информации, так что заявлять о невыгодности их эксплуатации еще рано

+1

Шикарно

+1
Denokan в своем ЖЖ говорил, что ерофлот отказался от эксплуатации илов. Очень не выгодно. Подсчеты экономические проводил. Впал, выходит? Или в отрасли что-то поменялось?
раскрыть ветку 1
0

Да все он разжевал в своем посте. Но как обычно, нужно казаться урапатриотом, критика не приемлема...

-4
Оно ожило
-11

Режым слетел с катушек, а ведь могли раздать деньги беременным пенсионерам, на велодорожки и коворкинги. А троллейбусов сколько можно было купить.

ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: