О том как у организаторов отжали самый крупный веломарафон в России

О том как у организаторов отжали самый крупный веломарафон в России Жулики, Рейдерский захват, Веломарафон, Велосипед

Плёсский веломарафон 2016 стал крупнейшем в году по количеству участников всего их было 663 человека. Это самый атмосферный и красивый марафон который проводился в России, проходил он 6 год подряд. Была сформирована отличная команда организаторов которые вкладывали душу в это мероприятие. В 2017 хотели побить собственный рекорд по количеству участников, но не тут то было. При подаче заявки выясняется что администрация города Плес (тот самый Плес где дача Димона) не очень хочет проведения этого мероприятия мотивируя это тем что приходится перекрывать город, туристам не удобно и город терпит убытки. На доводы того что мы привлекаем единовременно порядка 2 тысяч человек ( болельщики, семьи участников) которым тоже надо есть и спать и они оставляют порядочно денег в плесе пропустился мимо ушей. Спустя некоторое время, узнается что веломарафон всё-таки будет проводиться, но под другим именем и от других организаторов. С инициативой выступив Алексей Шевцов (местный предприниматель который владеет огромным количеством земли на территории плеса и бывший мэр этого города). Небольшая цитата от основателя "Плесского Веломарафона" Алексея Спирина с форума веломания.ру

После 2014 года, когда к нам на марафон приезжал итальянский велосипедист Родольфо Масси, Алексей Владиславович предложил в название марафона внести имя своего проекта Потаенная Россия, а то видите ли Плёсский веломарафон не звучит как бренд (при этом марафон был проведен уже в третий раз и был известен), а Плёсский веломарафон Потаенная Россия будет звучать лучше, предложил он.
Имеется такая практика, когда имя спонсора используется в названии мероприятия, при этом спонсор покрывает все расходы по организации события. Спонсорская поддержка Потаенной России была несколько ниже других спонсоров и Алексей Шевцов не выявил желания увеличить её, поэтому это предложение мы не приняли.

В 2016 году тот же Алексей Шевцов отказался открыть ворота для проезда по его территории, хотя в остальные года таких проблем не было. Справедливо ради стоит отметить что Алексей Шевцов выступал инвестором у Алексея Спирина по вело магазину, но проект оказался не прибыльным и после потери денег, Шевцов решил отжать веломарафон. В итоге что мы имеем. В 2017 году веломарафон будет проводиться под именем "Милая гора" понятно что Шевцов лично ничего организовывать не будет, возможно он кого то пригласит, но кого и как это будет не известно. Идея самого атмосферного и зрелищного марафона убита. Орги записали видео обращение ссылку дам в комментариях. Как бороться с таким рейдерским захватом никто не знает.

В комментариях ссылки на видео обращение и репортаж местных сми

Лига Велосипедистов

5.8K постов13.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

70
Автор поста оценил этот комментарий
"Как бороться-никто не знает"
Да очень просто!
а) НЕ УЧАСТВОВАТЬ в данном мероприятии.Всем.Поголовно.Создать антирекламу,разоблачения и т.д. Чтобы никто не пришёл-при том,что деньги на организацию рейдерами будут потрачены.
Б)создать альтернативеое мероприятие в другом месте,для оттока тех,кто всё же решит прийти/участвовать.
раскрыть ветку
44
Автор поста оценил этот комментарий
Попробовать байкотировать и всех к этому призывать.
раскрыть ветку
28
Автор поста оценил этот комментарий
Это можно и нужно показывать в школах и университетах страны, особенно в учебных заведениях с экономическим, финансовым уклоном.
Типичный пример "конкуренции" в России.
Что-то стало модным, что-то приносит прибыль? Быстро отжать, закрыть, запретить и открыть там же! на том же самом месте, Но уже с низким качеством
раскрыть ветку
30
Автор поста оценил этот комментарий
Проведите в другом городе, что городов мало что ли? Бренд то никто не отнимал, могли бы вообще шума не поднимать и не делатт рекламу конкуренту, а просто обьявить о переносе марафона в другой город, всего делов. Да это издержки, но чего из-за конкуренции разводить плач Ярославны, не понимаю, в других отраслях и направлениях бизнеса конкуренты как грибы растут и да невсегда все тихо и мирно, бывает и палки в колеса вставляют, но бизнес это море с акулами, какая-нибудь за жопу обязательно ухватит, это не рейдерский захват ни разу.
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже кажется логичным проведение в другом городе, желательно рядом с тем