О сетях, контре и преподе.
В далёком 2004-м был у нас в технаре преподаватель компьютерных сетей. Прекрасно понимая, что объяснять что такое модель OSI людям, пришедшим на пары "паугарать" - как об стенку горохом. Нужна была мотивация. И она нашлась!
Утром, придя к нему на пару в компьютерный класс, почти все ох...ли. На компах стояла CS 1.6.
Задача была в следующем: не имея ни малейшего представления о каком либо активном или пассивном оборудовании, IP-адресе и масках, имея на руках лишь учебник по сетям, отдельно лежащий коммутатор и несколько обжатых отрезков витухи мы должны были просто играть в CS по сетке все две пары.
Мы были настолько мотивированы халявным компьютерным клубом, что разобрались с основами за половину пары.
Дальнейшее изучение предмета пошло, как по маслу.
Утром, придя к нему на пару в компьютерный класс, почти все ох...ли. На компах стояла CS 1.6.
Задача была в следующем: не имея ни малейшего представления о каком либо активном или пассивном оборудовании, IP-адресе и масках, имея на руках лишь учебник по сетям, отдельно лежащий коммутатор и несколько обжатых отрезков витухи мы должны были просто играть в CS по сетке все две пары.
Мы были настолько мотивированы халявным компьютерным клубом, что разобрались с основами за половину пары.
Дальнейшее изучение предмета пошло, как по маслу.
Вот реально пришел ко мне месяц назад подобный персонаж. Тоже много рассказывал про преподавателей (да, у нас таких преподов много в России, которые хотят чтобы студент хотяб уважение проявил к предмету и ему в частности). Но как программист он даже ООП не знает и простейшие алгоритмы для него что ракету в космос запустить. Полный ноль. Я взял его. Да, я сделал это - я взял его на испытательный срок. Просто для того чтобы через 3 дня он сам понял какой он был долбоеб и что вовремя надо было учиться и преподавателю в рот смотреть и ждать когда оттуда вылетит полезная информация. А после пар не бежать тусить, а учиться, узнавать новое и подыскивать практику в фирмах города. 3 дня унижения и он осознал насколько он ничто в своей специальности. Мне доставляло удовольствие наблюдать как самоуверенность сменяется пониманием жизни.
Для хейтеров - я взял после него второго. Он шаристый, варит в теме но чувствуется отсутствие опыта. Работает сейчас у меня, обучаем его, он рад жизни.
Как я узнал про первого - у меня работает чувак, жена которого преподавала у этого хера и так получилось что во время приема она была тут и узнала его. Дала на него полную характеристику.
Их дипломы нахер никому не нужны, когда в башке пустота. Зачем мотивировать тех, кто и так обречен не работать в этой сфере? Пусть лучше освободят место для тех, кому это действительно нужно и кто знает зачем пришел в универ. Бесят просто вот такое отношение... это в школе надо мотивировать, а в высшем/техническом учебном заведении изволь слушать или иди нахуй. Понавоспитают балбесов а потом пытаются им вбить образование против из воли...