О прекрасном сервисе Связного коротко по фактам
Друзья, привет!
По горячим следам пишу о вчерашнем событии.
4.03.2019 нами был сделан предзаказ онлайн на сайте Связного на 2 телефона: Samsung Galaxy S10 (оникс) по цене 68 990 и Samsung Galaxy S10e (оникс) по цене 56 990.
Почему именно в данном интернет магазине? У них была акция: к каждому телефону они предлагали в подарок беспроводные наушники. Ну, выгодно же. Мы и купились.
Один из телефонов нужен был в подарок моему отцу на юбилей 9.03.2019. На следующее утро 5.03.2019 позвонила оператор и мы согласовали дату доставки -ну то есть как. Меня поставили перед фактом, что ранее 9.03 никак. 9.03 -самая ранняя дата. Впритык. Я ей несколько раз озвучила - 9.03 День Рождения у отца и озаботилась вопросом косяков - не будет ли накладок? Конечно нет - сказала оператор. Ок, заказ подтвердили. Дата доставки в подтверждении стоит: 9.03. Пруф:
Мы стали ждать.
Пару раз позвонили 6 и 7 марта уточнить, все ли в порядке с заказом и не будет ли косяков с датой доставки (как чувствовали), нам говорили: да. все в порядке.
И вот наступает 9.03. Около 13:00, не имея новостей от этого чудесного магазина, руки тянутся позвонить в Связной.
Сначала супруг звонит и оператор "Настя" (она сама так представилась. Ну, да, а к чему эти формальные Анастасия?) утверждает, что у нас изначально стояла дата доставки на 12.03. И перенести дату доставки никак нельзя. То есть нагло лжет.
Супруг передает этот разговор мне.
Меня бомбит. Дело в том, что родители живут не в Москве. И они приехали специально к нам на выходные и 10.03, сегодня, улетели к себе домой. То есть, если бы мы ждали 12.03, подарок передать я бы не смогла. Мы с ними до лета не увидимся.
Я набрала Связной. Оператор Ольга мне начала петь их старую песню - у вас доставка на 12.03.
Я ей говорю: зачем вы лжете? Я меня есть подтверждение заказа, у меня есть разговор с вашим менеджером, которой я 5 марта несколько раз озвучила необходимость доставки не позднее 9.03. Если бы доставка не была бы возможна 9.03 , я бы просто не стала делать этот заказ. Мне 12.03 телефон не нужен.
Ольга ушла подумать. И думала она минут так 5. Все это время я висела на линии в режиме ожидания. Наконец, она отвисла и выдала новую версию: был технический сбой.
Я спросила: 1 - почему меня, как клиента, не оповестили и 2 - что нужно сделать, чтобы получить заказ сегодня, поскольку данные телефоны уже в продаже в магазинах есть (мы в это время были в ТЦ и я зашла в магазин Связной). На первый вопрос она ответила вскользь, что вы должны отслеживать статус в личном кабинете, на второй сказала - ничего. Ждать 12.03.
Я спросила: почему я не могу по номеру заказа получить телефоны в магазине? Это же не мой косяк, сделайте что-нибудь. Пойдите мне на встречу. Я - клиент, которого ваш магазин очень сильно подвел.
Ольга ответила: ничего сделать нельзя. Либо отменять заказ, покупать в магазине, либо ждать 12.03.
Я еще раз задала вопрос про информирование клиента в такой форме: неужели ваши клиенты, сделав заказ на 126 000 рублей, должны сами ежечасно проверять личный кабинет? Вчера вечером дата доставки была 9.03.
Ольга ответила: нет. Мы естественно ВСЕГДА и ВСЕХ клиентов прозваниваем и сообщаем обо всех изменениях.
На что я, конечно же, умерила ее пыл и напомнила, что мне -то никто не позвонил.
В итоге, не добившись ничего от нее( я несколько раз спросила, что можно сделать, чтобы получить заказ сегодня, может быть частично (второй телефон тоже подарок, но дата не столь критична) - мне сегодня нужен был только 1 телефон, остаток заказа я была согласна получить 12.03. Но Ольга была непреклонна - либо отменять заказ и делать заново, или идти в магазин и покупать в магазине), я написала им жалобу, где в красках рассказала обо всем и поблагодарила за такое отличное кидалово.
И вы знаете, спустя где-то часа 2-3, я получила ПРЕКРАСНЕЙШИЙ ответ, от которого меня бомбило бы еще сильнее, если бы к тому времени телефон на юбилей уже не был бы куплен в другом магазине.
Вы просто посмотрите и прочувствуйте: я им пишу о кидалове со сроками доставки ( при том, что это был предзаказ) и прошу сделать что-то, чтобы телефон все-таки был у меня сегодня, а они мне предлагают скидку у которой еще и срок действия есть! Это просто нонсенс и верх глупости, неуважения и наплевательства на клиента.
Прочитав это письмо получив от Связного еще один плевок, пообтекав некоторое время, мы пришли к выводу, что сделали правильный выбор в пользу другого магазина.
Спасибо Связному за прекрасный сервис! Учитесь на наших ошибках, не обращайтесь в Связной!
Большие компании в край окурели. Им плевать стало на покупателей. Яндекс такси аналогично себя ведет. Слишком зажрались
Я не понимаю как такое в принципе возможно. Как можно выбрать Связной?!
В каком-нибудь мелком городке где других магазинов нет, но в Москве выбрать интернет-магазин Связной?!
Ну бывает срочно надо купить прямо сейчас и ждать доставки некогда но тогда не интернет магазин, да и то если есть не час а хотя бы три то безопаснее купить на рынке в ларьке с бумажной надписью чем в Связном.
Нормально так......
Работаю в этой сфере - предзаказы начали выдавать клиентам еще 2го марта......
И наушники в подарок идут ко всем новым самсунгам по предзаказу.
Все больше фигею от связного. Интересно - какие сети у нас такого уровня "качества"?
Если нужно срочно в подарок купи в магазине с проверкой. Зачем играть в рулетку?