568

О прекрасном сервисе Связного коротко по фактам

Друзья, привет!

По горячим следам пишу о вчерашнем событии.


4.03.2019 нами был сделан предзаказ онлайн на сайте Связного на 2 телефона: Samsung Galaxy S10 (оникс) по цене 68 990 и Samsung Galaxy S10e (оникс) по цене 56 990.

Почему именно в данном интернет магазине? У них была акция: к каждому телефону они предлагали в подарок беспроводные наушники. Ну, выгодно же. Мы и купились.


Один из телефонов нужен был в подарок моему отцу на юбилей 9.03.2019. На следующее утро 5.03.2019 позвонила оператор и мы согласовали дату доставки -ну то есть как. Меня поставили перед фактом, что ранее  9.03 никак. 9.03 -самая ранняя дата. Впритык.  Я ей несколько раз озвучила - 9.03 День Рождения у отца и озаботилась вопросом косяков - не будет ли накладок?  Конечно нет - сказала оператор. Ок, заказ подтвердили. Дата доставки в подтверждении стоит: 9.03. Пруф:

О прекрасном сервисе Связного коротко по фактам Связной, Связной кидалово, Плохой сервис, Длиннопост

Мы стали ждать.


Пару раз позвонили 6 и 7 марта уточнить, все ли в порядке с заказом и не будет ли косяков с датой доставки (как чувствовали), нам говорили: да. все в порядке.


И вот наступает 9.03. Около 13:00, не имея новостей от этого чудесного магазина,  руки тянутся позвонить в Связной.

Сначала супруг звонит и оператор "Настя" (она сама так представилась. Ну, да, а к чему эти формальные Анастасия?) утверждает, что у нас изначально стояла дата доставки на 12.03. И перенести дату доставки  никак нельзя. То есть нагло лжет.

Супруг передает этот разговор мне.

Меня бомбит. Дело в том, что родители живут не в Москве. И они приехали специально к нам на выходные и 10.03, сегодня, улетели к себе домой. То есть, если бы мы ждали 12.03, подарок передать я бы не смогла. Мы с ними до лета не увидимся.

Я набрала Связной. Оператор Ольга мне начала петь их старую песню - у вас доставка на 12.03.

Я ей говорю: зачем вы лжете? Я меня есть подтверждение заказа, у меня есть разговор  с вашим менеджером, которой я 5 марта несколько раз озвучила необходимость доставки не позднее 9.03. Если бы доставка не была бы возможна 9.03 , я бы просто не стала делать этот заказ. Мне 12.03 телефон не нужен.

Ольга ушла подумать. И думала она минут так 5. Все это время я висела на линии в режиме ожидания. Наконец, она отвисла и выдала новую версию: был технический сбой. 

Я спросила: 1 - почему меня, как клиента, не оповестили и 2 - что нужно сделать, чтобы получить заказ сегодня, поскольку данные телефоны уже в продаже в магазинах есть (мы в это время были в ТЦ и я зашла в магазин  Связной). На первый вопрос она ответила вскользь, что вы должны отслеживать статус в личном кабинете, на второй сказала  - ничего. Ждать 12.03.

Я спросила: почему я не могу по номеру заказа получить телефоны в магазине? Это же не мой косяк, сделайте что-нибудь. Пойдите мне на встречу. Я - клиент, которого ваш магазин очень сильно подвел.

Ольга ответила: ничего сделать нельзя. Либо отменять заказ, покупать в магазине, либо ждать 12.03.

Я еще раз задала вопрос про информирование клиента в такой форме: неужели ваши клиенты, сделав заказ на 126 000 рублей, должны сами ежечасно проверять личный кабинет? Вчера вечером дата доставки была 9.03.

Ольга ответила: нет. Мы естественно ВСЕГДА и ВСЕХ клиентов прозваниваем и сообщаем обо всех изменениях.

На что я, конечно же, умерила ее пыл и напомнила, что мне -то никто не позвонил.

В итоге, не добившись ничего от нее( я несколько раз спросила, что можно сделать, чтобы получить заказ сегодня, может быть частично (второй телефон тоже подарок, но дата не столь критична) - мне сегодня нужен был только 1 телефон, остаток заказа я была согласна получить 12.03. Но Ольга была непреклонна - либо отменять заказ и делать заново, или идти в магазин и покупать в магазине), я написала им жалобу, где в красках рассказала обо всем и поблагодарила за такое отличное кидалово.

И вы знаете, спустя где-то часа 2-3, я получила ПРЕКРАСНЕЙШИЙ ответ, от которого меня бомбило бы еще сильнее, если бы к тому времени телефон на юбилей уже не был бы куплен в другом магазине.

Вы просто посмотрите и прочувствуйте: я им пишу о кидалове со сроками доставки ( при том, что это был предзаказ) и прошу сделать что-то, чтобы телефон все-таки был у меня сегодня, а они мне предлагают скидку у которой еще и срок действия есть! Это просто нонсенс и верх глупости, неуважения и наплевательства на клиента.

О прекрасном сервисе Связного коротко по фактам Связной, Связной кидалово, Плохой сервис, Длиннопост

Прочитав это письмо получив от Связного еще один плевок, пообтекав некоторое время, мы пришли к выводу, что сделали правильный выбор в пользу другого магазина.

Спасибо Связному за прекрасный сервис! Учитесь на наших ошибках, не обращайтесь в Связной!

Найдены возможные дубликаты

Другие записи о магазине Связной ищи по тэгу Связной. Скидки и актуальные предложения для магазина Связной ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные промокоды для Связного.
+18
Почему бы с самого сайта не заказать Самсунг? Делал заказ оттуда напрямую и были наушники, кстати во всех ретейлах они давались в подарок. И 7 марта привезли мне его
ещё комментарии
+55

Большие компании в край окурели. Им плевать стало на покупателей. Яндекс такси аналогично себя ведет. Слишком зажрались

раскрыть ветку 22
+31

у больших компаний нет стимула

сервисом занимаются маленькие компании

для которых каждый клиент это КЛИЕНТ

а для большой что ?

для них один недовольный клиент это херня, которую даже нахрен посылать впадлу

раскрыть ветку 3
+5
Зато один довольный - приведет ещё покупателей. Качество сервиса максимально важно для крупных компаний, которые предоставляют не уникальные услуги/товары. Правда, в России это не всегда так работает.
раскрыть ветку 2
+10

Последние месяца 1,5 пользуюсь геттом - сервис на отличном уровне и в большинстве своем дешевле, чем яндекс. Родителей сегодня в аэропорт отправляла. До Домодедово яндексом было 1300, на гетте 1000. По эконому. У комфорта разница ощутимее: яндекс около 2000 был, на гетте 1200.

раскрыть ветку 17
+10
у гета машин меньше и по городам покрытие меньше, а так да, в яндексе цены задирают постоянным клиентам и набирают кого попало в водители.
раскрыть ветку 1
+2
Гетт хорошо работает если комфорт и заказ на время (+45 минут минимум). По работе часто пользуюсь, в 2-3-4 часа ночи машина приезжает минута в минуту (иногда даже раньше). За 3 года ни одной накладки.
+3
А зачем вы заказывали у связного? Ведь эта акция с наушниками была у всех продавцов этих телефонов, а не только у связного: и у МТС, и в фирменных салонах Самсунг, и в Евросети и ещё в куче. Зачем к ним? Они же давно дискредитировали себя
раскрыть ветку 4
+4
Ничо вы так сэкономили на такси 300 рублей. После покупки в 120 000.
раскрыть ветку 5
-6

я конечно все понимаю, но думаю это вам надо учиться на своих ошибках... если вам в день релиза нужен смартфон, вот прям 100%, то вы резервируете его при возможности и прям с утра под открытие за ним пёхаете, потому что он может быть бракованным, его могли не доставить в магаз и еще чего, у вас должен быть запас по времени на поиск альтернативного решения.

ожидать что вам доставят телефоны в день релиза как минимум тупо... предзаказы обычно идут около 2ух недель, это две недели заказов на доставку в 1 день, как правило ее распределяют в течение 1 недели, причем очередь формируется бог знает каким образом, неужели что-то из этого для вас стало неожиданностью?

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+21

Нормально так......

Работаю в этой сфере - предзаказы начали выдавать клиентам еще 2го марта......

И наушники в подарок идут ко всем новым самсунгам по предзаказу.

Все больше фигею от связного. Интересно - какие сети у нас такого уровня "качества"?

раскрыть ветку 15
+3

Заказывал honor play в их магазине, когда они цену на него скинули(не скида, а просто скинули) + чехол + фитнес браслет. Ну понятно, что они просто утилизировали товар вот и прикладывали. Но вот в DNS, связном и прочих эта сумма стояла как скидка, ну и ништяков там не было.

+1

вот вы знаете, мне интересно что до сих пор: нельзя было что-то сделать все-таки, типа разбить заказ и 1 из телефонов забрать вчера, а все остальное 12.03? Это возможно у них, или просто оператору было пофиг и она не хотела заморачиваться?

раскрыть ветку 12
+8

зарплата оператора не зависит от твоего удобства

ты будешь заморачиваться на работе, если это не входит в твои обязанности и за это не получишь никаких бонусов ?

раскрыть ветку 11
0
Евросеть, например. Которую, кстати, связной поглотил. А еще ситилинк.
+17

Я не понимаю как такое в принципе возможно. Как можно выбрать Связной?!

В каком-нибудь мелком городке где других магазинов нет, но в Москве выбрать интернет-магазин Связной?!

Ну бывает срочно надо купить прямо сейчас и ждать доставки некогда но тогда не интернет магазин, да и то если есть не час а хотя бы три то безопаснее купить на рынке в ларьке с бумажной надписью чем в Связном.

раскрыть ветку 5
+7
100500%.
Я связной обхожу стороной уже очень давно. Наушники в подарок, при предзаказе, были у всех основных федеральных сетей. Топик стартер сам виноват.
-1
Во всем правы ,в Москве пошел и купил, у каждого метро по гипер маркету,а уж телефон заказывать по 70 тр из-за наушников просто пиздец.
раскрыть ветку 3
0

Дело в том, что эти наушники стоят 10+ т.р. точную цену на свежий релиз не смотрел, но прошлое поколение стоили вроде 12990.

Интересное конечно предложение для предзаказа, но через пол года оно повторится (по опыту с с8 и с9), но и телефон уже будет стоять на 10-15 т.р. дешевле в зависимости от модели.

раскрыть ветку 2
+5

Если нужно срочно в подарок купи в магазине с проверкой. Зачем играть в рулетку?

раскрыть ветку 2
+3
По предзаказу там наушники в подарок. А стоить наушники будут тысяч 10, скорей всего дороже даже.
0

9.03 было уже срочно, именно так и поступили.

+13

Я конечно понимаю негодование Людей. Но. Превратили Пикабу в какой-то отзовик, чего Вам там не пишутся отзывы?

раскрыть ветку 1
+3
Потому что там админы еще непдекватнее, чем в связном. Проверено
+6

@svyaznoyofficial, бегите сюда оправдываться (если вы ещё сюда заходите)

+3
Прочитал ваш пост, и вспомнил о чувстве после общения с официальной поддержкой компании Самсунг. Сломался робот пылесос, позвонил на горячую линию, говорю так и так что делать. Сказали мне адрес сервисного центра в моем городе (живу 20 км от мкада). Спрашиваю что с собой взять? Только пылесос и чек. Ну ок, закинул робота а рюкзак, сына на санки и погнали. Прямого транспорта нет, поэтому только пешком. Шли шли, наконец дошли. Мне говорят а где зарядка от робота? Ответил что оператор мне сказал что нужен только робот, мне сказали сорян, идите нахер. Я конечно повёл себя не очень красиво и начал ругаться с сотрудниками сервиса хотя они не виноваты (потом извинился, но действительно вёл себя не правильно). Звоню на горячую линию, попадается мне оператор, спрашиваю у него, вот сломался робот, что мне нужно взять с собой для обращения в сервис и снова мне говорят что только робот и чек. Объясняю ему ситуацию что я сейчас в авторизированном сервисном центре и у меня отказываются принимать без зарядки. Переключили на старшего специалиста, которая мне говорит что зарядка нужна желательно. Я говорю ну если желательно, но без зарядки они не примут. Вот такая безвыходная ситуация. Спрашиваю а если у меня зарядка сломается? Я лишаюсь гарантии? Говорит нет. Ок тогда в чем проблема? Примите без зарядки. Нет, без зарядки не примет. Если вам нужна зарядка, вы можете заказать её, вам её привезут и после уже сдать в сервис. Те робот за 35 тыс, сломался спустя 3 месяца и чтобы его мне починили копания Самсунг ( @Samsung) ставит мне условия. Говорю ну хоршо, вы можете сослаться на какой нибудь закон или пункт в гарантийном обслуживании, да отвечает пункт 5 в гарантийном талоне. Я в слух ей читаю его, там описываются ситуации про расходные материалы и прочие штуки а не основное оборудоние и нет никакой инфы что я обязан сдавать вместе с зарядкой. Да отвечает мне девушка, так и есть в гарантийном талоне указаны общие моменты, более подробно вы можете узнать в нашем колл центре. Так я ведь позвонил вам и 2 оператора из 2 мне сказали что достаточно только робота, они предоставили мне ложную информацию? Нет, они вам предоставили не полную информацию а не ложную. Думаю ну ладно может быть она мне постоянному пользователю поможет. Объясняю что у меня дома тв их фирмы, 2 предыдущих телефона их фирмы, стиральная машина их фирмы, робот пылесос их фирмы, неужели копания которая в 2011 вроде году заняла 1 место по отношению к своим клиентам, за 8 лет так сильно изменилась? Её ответ меня просто подкосил. Она мне дарит скидку 5% в их магазине (в котором цены намного выше чем везде) ииии все. Больше ничем помочь не может. Как итог она обещала что мне перезвонят, так никто не перезвонил. Я на следующий день снова звоню на горячую линию, снова оператор говорит мне что достаточно для ремонта только робота и чек(уже 3й оператор) и бла бла бла. Как итог пришлось ехать повторно в сервис уже с зарядкой. Сотрудникам сервиса у меня претензий нет, они клёвые. Даже при том что я вёл себя совершенно не корректно, они вели себя сдержанно.
Как итог, будете покупать технику Самсунг, берегите зарядку как зеницу ока т.к. без зарядки ремонтировать отказываются ничем не обосновывая.
А для себя сделал вывод, что раз компания так относится ко мне, то нафига мне тратить деньги на их продукцию.
+3

А сделать заново заказ не пробовали и забрать из ближайшей точки, раз они в магазинах уже появились?

раскрыть ветку 1
+2

вчера  все выяснилось уже в 14:00 с копейками. Это был бы риск.Да и после такого отношения принципиально не хотелось им свои деньги нести.

Поэтому мы в другом магазине купили.


Просто, понимаете, я сама продажник, работаю с клиентами. И такого отношения со своей стороны к клиенту (какой бы ужасный он ни был) я никогда себе не позволяла за много лет работы в моей сфере, тем более,если какой-то косяк со стороны нашей компании. ОТ СВязного же был полнейший игнор моей проблемы, наплевательство,равнодушие. Я такой компании никогда свои честно заработанные деньги не принесу.

+6

@Temaxuryan "УМНО" - тявкнуть херню и добавить того, кому ты тявкнул, в блок. Настоящий поступок смелого и адекватного  человека. В Связном небось работаешь,смельчак?

раскрыть ветку 11
-2

Он просто нищеброд из мухосранска, увидел ценник и его люмпенская жопа полыхнула синим пламенем народного достояния.

-31
Пять лет назад работал в Евросети, но до сих пор терпеть не могу таких людишек как Вы.
раскрыть ветку 9
+12

таки почему? что автор такого плохого сделала? оО

+5
О, дак ты царь походу, раз в евросети работал) а ща где? Пошел на повышение курьером в билайн?)
раскрыть ветку 2
+9

Не был в евросети уже много лет, но до сих пор за людей не считаю тех упырей кто там работал и впаривал допы пенсионерам.

раскрыть ветку 3
+2

Которые покупают?

ещё комментарии
+3

покупал как то недельку за 12 тыщ в подарок, попросил пакетик маечку что б положить коробку и не намочить на улице в дождь...так 5 рублей оплатите... К. клиентоориентированность.

+2

5го числа (учитывая что через 2 дня праздник) ты узнаешь что 9го привезут

и ты веришь что 9го могут привести, учитывая повышенную нагрузку и сам праздник ?

и забыв про то что 9ое суббота и работает в субботу меньше народу ?

раскрыть ветку 3
+11

Неоднократно так делали. Накладка была лишь однажды перед НГ 2018, когда курьер запоздал на часа 2 из-за новогодних пробок.

В Москве возможно все. Курьеры по ночам заказы привозят.

раскрыть ветку 2
+4

но риски громадные ;)

ночью тебе привезут если бабла больше заплатишь, а не просто так

раскрыть ветку 1
+1

Со Связным не связываюсь уже несколько лет, после подобных плевков в душу, глаза и кошелек...!!!

+1

Примерно такая же ситуация у меня была с Деловыми линиями, только у меня еще и доказательства их лжи имелись (они на мобилку инфу прислали с датой на одно число, а на следующий день на другое). А операторы врали, говорили, что первого сообщения не было. Так что такая фигня не только со Связным происходит. Вот и приходится им выкручиваться таким отвратительным способом.

+1

У меня тут тоже есть что рассказать, хотя, на фоне Вашего рассказа это, конечно, ни о чем


Кул стори о 8 марта, интернет-сервисе, а так же испорченном настроении и подарке вместе с ним.


Решил я сделать подарок на 8 марта тем, кого ввиду жизненных обстоятельств не могу поздравить лично. Выбор пал на подарочный сертификат сети Ривгош... уж всяко найдется ему применение. Не тюльпанчиками же в контактике засирать😏


Итак, 7 марта, время около 6 вечера, заказ оформлен, в нем указываются мои данные как отправителя подарка (Имя, номер телефона и электронка*) и те же самые данные получателя, телефон нужен для отправки смс о том, что подарок доставлен/получен/просмотрен. *Так вышло, что моя электронная почта, и электронки получателей-это icloud, что в последствие сыграло злую шутку (Хотя, как мне кажется, это просто ссаки в уши). В этом же заказе указывается время доставки. Время было выбрано 8 марта в 00:00, естественно, праздник наступил, сразу прилетели подарочки, мило, здорово.


Ну, собсно, наступает время, мне никаких смс от сервиса, ни от девушек, ну то, думаю, ладно, всяко разные обстоятельства, не могут посмотреть, спят, едят, не видят. Ушел спать.

Утром просыпаюсь, никто ничего не пишет, видать, ничего так и не пришло. Уезжаю на работу, время ближе к 9, уже сам отправляю поздравлявшки и спрашиваю, не приходили ли смс и новые сообщения на почту. Естественно, никому ничего не приходило. Интересно.


Звоню в ТП ривгоша, обрисовываю ситуацию, задаюсь вопросом, а какого, собсно, происходит. Меня ставят на удержание минут на 7, после чего, повторяя данные заказа, говорят, ВНИМАНИЕ! Вы оформили заказ на 8 марта на 00:00, значит, ждите доставку к 23:59. БРАВО. ПРОСТО 👏👏👏👏. Я до сих пор не могу понять логики. Напоминаю, время около 9 часов утра. Прошу на человеческом языке изменить время доставки на самое ближайшее, раз уж в нули не доставили. В ответ шаблонное «Мы передадим Вашу заявку в *Какой-то еще один отдел по работе с заказами*, с Вами свяжутся по номеру телефона, с которого Вы сейчас звоните». А на рабочем месте у меня не то что интернет не ловит, у меня в принципе там ни одной палки связи и «Нет сети», о чем я сообщаю оператору и прошу просто прислать смс. «Да-да, хорошо, мы все сделаем, удачного Вам дня, итд итп, до свидания». Хорошо, ждем. Проходит некоторое время, везде тишина, опять звоню в ТП: «Ваша заявка рассматривается». 🤦🏻😑. Ждем 23:59 (Спойлер-естественно, ничего не пришло). На следующий день отсыпаюсь перед ночной сменой, в этот же день, естественно, тишина. Вечером, уже на работе, после 21 часа звоню в ТП с соответствующими вопросами. Ответ просто потрясающий-«Ваша заявка еще не была рассмотрена и вышеупомянутый отдел, в который меня перенаправляли вчера, уже закрыт, завтра все с Вами решим, как только придут, сразу свяжемся». Объясняю, что если они и собираются со мной связываться, то пусть это будет, хотя бы, после 12 часов дня, что буду отсыпаться, не надо названивать рано утром. «Да, конечно, я Вам услышала».


Сегодняшнее утро, приехал домой, лег спать, время 10ый час))) Начались непрекращающиеся звонки из ТП)) Мне сказали, что вашу заявку начинают рассматривать и на ее обработку может уйти до 3 (ТРЕХ!!!!, РАБОЧИХ!!!) дней. Тут уже 10 марта на дворе!


Итогом стал звонок спустя 20 минут (Удивительно) тех самых, нужных в моей ситуации ребят, которые заявили мне, что все из за почты icloud, во как) Там какие-то технические дебри, из-за которых не было возможности доставить сертификаты. Было предложено альтернативное решение прислать ссылки на сертификаты smsкой на мой номер. На это понадобилось 3 дня. Да, они пришли, я их переслал, все ок. Но неужели этого было не сделать того же 8 марта (Хотя, судя по тому, что девочки в ТП по буквам переспрашивали, как пишется icloud, «си как «эс» русская и все в этом духе), думаю, удивляться подобному не стоит.


Итог-спасибо ребяткам из ривгоша за недоставленный вовремя подарок, вынесенный мозг и испорченный подарок, это было очень сильно с вашей стороны

0

Наушники в подарок давали везде. Я предполагала, что в каком-нибудь М-Видео или том же Связном могут быть проблемы, заказала в фирменном магазине и без проблем ещё первого числа все получила.

0

Пидороги, слов нет. Мне так же мвидео моск парило, почти месяц завтраками кормили... У призренные недолюди...

-1
Выгодная акция - она была у всех. Как можно, будучи "продажником", вестись на это?

Половина ритейлеров эти телефоны с 5го числа приполной оплате предзаказа выдавали сразу, на месте.


Выводы сделайте сами.
У меня все.
-1

Сроки часто не считают условием сделки и сильно возмущаются, если начинаешь тыкать им в лицо этими сроками.


И это не только связной. По опыту работы, только 1 из 5 поставщиков реально делает работу в срок и только 1 из 5 покупателей вовремя вносит оплату при отсрочке.

-3
Я один такой нищеброд?
126 тыщ за 2 вшивых телефона...
Ахуеть...
раскрыть ветку 1
0

Вот именно, надо было купить Xiaomi и проблем не знать

-7
Блин, ещё находятся валенки, которые в крупных сетях умудряются ещё что-то приобретать! Как в каменном веке! Повелись на наушники... Бесплатный сыр - достается лишь второй мышке!
все вменяемые люди элементарно ищут нужный товар в агрегаторах типа екаталога и по лучшей цене покупают в мелких магазинах(они цепляются за клиента и привозят четко в срок!). А на разницу можно как раз и наушники и купить!
раскрыть ветку 3
+8

Не всегда мелкие конторы справляются с такими заказами. Для начала эта мелкая контора должна работать на прямую с самсой (в данной ситуации)

Еще банальней - предзаказ можно было оформить опять же через официальный сайт самсы - тогда было б все точно в срок. Если заказ выдавался через посредника - то посредник мог бы получить последствия за проеб от самсы.

+3

В мелких часто нет новых моделей, плюс часто они возят серые/восстановленные телефоны.  По крайней мере у меня пара знакомых прекратили возить белые самсунги, потому что за пару часов, что они подвозят их к клиенту, тот уже успевает найти дешёвый серяк/восстановленный или вообще китайскую подделку

+2

ну где ж вы раньше были?

Если бы раньше с вами были знакомы, то мы бы купили по вашему совету в нормальном магазине не большом, который ценит своих клиентов.

-13

Охуеть как интересно. Пойду посру.

-14

если не секрет, а зачем вам телефон на 60к?

раскрыть ветку 5
+12

А какая разница? Кому-то хватает кнопочной звонилки за 2000, а кто-то покупает топовый смартфон за 50+ тысяч руб.

У каждого разные возможности, взгляды и хотелки.

ещё комментарии
-29
120 косарей за телефоны.
Ебитесь в рот.
Ваш Удав.
ещё комментарии
-54

Да вброс. Типа купились из за наушников.. Реально, если есть 120 тысяч просто на телефоны - по моему наушники это уже мелочь. Просто попытка обосрать Связной.

раскрыть ветку 9
+18

Неважно какая стоимость телефонов.Наушники приятный бонус, если есть такая возможность, то почему бы не воспользоваться?

+15

Зачем придумать истории чтобы обосрать связной, если он обсерается самостоятельно. Я как-то жене телефон в связном пытался купить. Стоит на витрине, с ценником все ок. Я зову продавца, и говорю ему - запаковывайте.

Мне с невозмутимым лицом сообщают что его только что забронировали через интернет вместе со страховкой, и если  хочу могу его выкупить за цену плюс 3000 рублей. Сказал ебитесь в рот и в магазине напротив купил за нормальную цену.

раскрыть ветку 5
0
Я зделал предзаказ на самом сайте самсунг с доставкой. Доставка пишет, не раньше 11.03. Звоню в самсунг центр, спросил, можно ли раньше, ответили, что постораются. 9.03 телефон на руках в то время, во сколько мне было удобно. Нахуй этот связной???
-23

Добрый день. Мы бы хотели разобраться в ситуации.  Напишите нам на адрес otzyv@svyaznoy.ru  дату обращения, также прикрепите ссылку на комментарий. Спасибо.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+3
Тебе обидно что про место где ты работаешь за еду правду пишут?)
-1
Там наушники тысяч по 10-15 будут, а это около 10% стоимости.
-60

Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. Если остались вопросы, напишите нам на адрес otzyv@svyaznoy.ru.

раскрыть ветку 7
+18

Какие ещё могут вопросы к Связному, в посте всё написано досконально. У вас сммщиками аутисты работают?

+10
Вот почему сразу не решить проблему? Или проще забить болт на клиента и потом вот тут приносить свои извинения и говорить неправду, что вам очень жаль и все такое?
раскрыть ветку 2
+6

Конечно же проще забить. Судя по всему у них на всех этапах так: забить и дать промокод. Мне ведь никто так не перезвонил и не предложил альтернативное решение.  Вместо этого промокод, который действителен  3 месяца.Хотя я в претензии предложила сама несколько способов решения проблемы. Но это же надо думать, пятую точку от кресла поднимать. А здесь - стандартную отписку написал и все.


А на этом ресурсе просто отдел контроля качества мониторит отзывы и у них есть шаблон, который они всем в комментах кидают.Даже не перепечатывают наверняка, а нажимают:  "копировать" и "вставить".


Обидно, что со мной, как с клиентом вот так поступили.

Я, работая со своими клиентами, такого отношения не позволяю.

раскрыть ветку 1
+5
О вашей компании уже у многих впечатление не айс. Сейчас в румянцево зашел в ваш салон. Фуфло как сидело за кассой так и осталось сидеть, хотя я был единственный кто из клиентов. Благо девчушка из подсобки вышла. И поздоровалась, и поинтересовалась зачем я зашел. В Беларуси аналогично, понабираете оленей и ставите за прилавки. При мне один такой о защите прав потребилей читал. Пытаясь найти пункт на который он же и ссылается. Долго сопротивлялись но деньги таки за колонку вернули.
Уже в начале любой истории "купил что в связном" понимаешь - дальше будет лютый пиздец.
+20

перечитайте мою историю - к вам вопросов больше нет.

и на эту почту я уже писала вам и исчерпывающий ответ получила.

раскрыть ветку 1
+11
Ехал со мной по блабла пасажир,пусть Саша. И он толи региональный,толи центральный менеджер. Разговорились про телефоны я и ляпнул пойду в связной за покупкой. Никогда, говорит он не покупай у нас,сломается хер поменяют,а про $ совсем забудь. Вот так то.
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: