О маленьких победах над недобросовестными магазинами!

Все мы не любим, когда нас пытаются обмануть в магазинах, в такси, при оказании различных услуг и т.п. (иногда даже это происходит не целенаправленно, а из-за каких-то ошибок), но как правило эти суммы незначительны и мы просто забиваем на них, оставив всё это на совести недобросовестных работников, консультантов и т.д.


Так уж вышло, что я из-за своей вредности, упертости (называйте как хотите) стараюсь никогда не закрывать на это глаза и за последний год мне приходилось неоднократно "ругаться" с различными магазинами, банками из-за их ошибок и требовать назад свои кровно заработанные денежки! В памяти всплыло 4 случая (+1 бонусный), хотя подозреваю, что могли забыться еще 1-2 случая. Так вот, немножко о моих "победах" и сколько мне удалось сохранить денег:


1. В связи с активным ремонтом в новой квартире было необходимо установить огромное количество розеток и выключателей, естественно все розетки, выключатели, рамки были закуплены одной фирмы. И вот как раз с рамками приключилась "беда", необходимо было закупить 5 горизонтальных рамок и 1 вертикальную, обо всем этом было сказано продавцам, а они то ли из-за ошибки, то ли не услышали, но положили вместо вертикальной рамки еще одну горизонтальную. При установки всей электрики этот нюанс конечно же всплыл и я поехал в магазин возвращать свои денежки (так как оказалось, что в наш город никто вертикальные рамки этой фирмы не заказывает, мол не пользуются спросом). Вернул без особых проблем, предъявив чеки. Было возвращено ~150 рублей.


2. Эльдорадо умудрились накосячить при доставке бытовой техники. Заранее обговорили время доставки с 19:00 до 22:00, чтобы я мог спокойно вернуться с работы, поужинать и принять всю технику. Однако Эльдорадо решили, что я не голоден и мне следует пропустить свой обеденный перерыв, а потом еще и опоздать на работу, так как позвонили и сообщили новость о том, что моя техника уже едет к дому в 11:10. Я согласился принять товар пораньше, но осадок остался и я решил не откладывать проблему в долгий ящик и сразу же позвонил им на горячую линию. Итог - сэкономлено ~400 рублей на доставке.


3. "Выставка" кошек... Я не зря выделил слово "выставка" кавычками, так как купив билеты с моей девушкой, мы увидели вместо выставки (и я абсолютно не вру) целых 7 кошек! Карл, 7, мать их за ногу, кошек! И при этом пород было представлено всего 4. Как оказалось организаторы не заявлялись как выставка, а заявлялись как ярмарка котят, но почему-то каждый гость приходил на выставку, платил по 200 рублей за билет, тратил 2-3 минуты на просмотр "дохлых" кошек и недовольный уходил. Как Вы могли догадаться, я уходить не стал и решил требовать свои деньги назад. Полемика длилась целый час, а пока я писал гневный отзыв в книге жалоб (выставка проходила в одном из музеев) за это время организаторы "выставки" успели свернуться и уехать восвояси.. Итог было возвращено всего 50% от затраченных денег - 200 рублей.


4. Заказали столешницу из искусственного камня. 05.10.2016 когда были в магазине, нам насчитали стоимость в районе 21 тыс. руб. Придя на следующий день в магазин (сидела другая продавщица) она умудрилась насчитать за ту же столешницу, с теми же размерами на 23,5 тыс. руб. Удивившись такой цене, мы набрали продавщицу, которая обсчитывала столешницу в первый раз. Оказалось, что она совершила ошибку и посчитала мне изначально неправильно и цена действительно должна была быть 23,5 тыс. руб. Но я был приятно удивлен, что они эту ошибку признали и сделали следующее, они продали мне столешницу за 20 тыс. руб. + бесплатно приедут и вырежут отверстие под раковину. Итого сэкономлено 3,5 тыс. руб.


5 (бонус). В связи с блокировкой всех моих счетов и карт со стороны зеленого банка (не буду его рекламировать) мне выдался веселый трехнедельный квест в виде посещения банка и доказывания того, что я не террорист и вообще ни с кем из них не знаком, но это уже совершенно другая история.. Так вот, пока я пытался решить квест, мне приходилось бегать от одного сотрудника банка к другому и вот во время такой беготни меня попросила старшая тетенька менеджер закрыть мои карты и счета, дабы мне выдали деньги в кассе сразу же, а не по истечению 45 дней, но закрытие счетов и карт производилось в другом окошке. Я как и положено сделал все, что мне посоветовали (но как оказалось позже, один счет закрывать было не нужно) и с чистой совестью вернулся и рассказал о своих успехах старшой тетеньке менеджеру. Она удивилась тому факту, что я закрыл лишний счет и решила эту информацию проверить у той сотрудницы, которая проводила операции, написав ей по корпоративному чату, который я мог прекрасно читать из-за повернутого монитора. В итоге от той сотрудницы прилетает следующее сообщение: "А что не надо было!? Вот он тормоз то!". Мне сию же секунду стало обидно и я направился "отчитывать" сотрудницу банка, ох видели бы Вы как она покраснела и как ей было стыдно.. Когда я пришел в банк в следующий раз, мне принесли глубочайшие извинения.


Ну и подводя итог, мною было сэкономлено ~4250 рублей, а еще я не тормоз!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Следующий пост от автора будет, как он пошел в платный туалет, 5 рублей сдачи не было, но он мужественно терпел 17 минут пока сдача не появилась :))


Маленькая, но победа!

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не тормоз, но самомнение зашкаливает
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Молодой человек, вы чрезвычайно меркантильны

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!

Мы глубоко сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами в виде несогласованного переноса времени доставки.

Благодарим Вас за проявленное понимание. Мы рады, что вопрос удалось решить так оперативно и безболезненно.

Надеемся, впереди нас ждут только приятные встречи!

Компания Эльдорадо