О маленьких победах над недобросовестными магазинами!
Все мы не любим, когда нас пытаются обмануть в магазинах, в такси, при оказании различных услуг и т.п. (иногда даже это происходит не целенаправленно, а из-за каких-то ошибок), но как правило эти суммы незначительны и мы просто забиваем на них, оставив всё это на совести недобросовестных работников, консультантов и т.д.
Так уж вышло, что я из-за своей вредности, упертости (называйте как хотите) стараюсь никогда не закрывать на это глаза и за последний год мне приходилось неоднократно "ругаться" с различными магазинами, банками из-за их ошибок и требовать назад свои кровно заработанные денежки! В памяти всплыло 4 случая (+1 бонусный), хотя подозреваю, что могли забыться еще 1-2 случая. Так вот, немножко о моих "победах" и сколько мне удалось сохранить денег:
1. В связи с активным ремонтом в новой квартире было необходимо установить огромное количество розеток и выключателей, естественно все розетки, выключатели, рамки были закуплены одной фирмы. И вот как раз с рамками приключилась "беда", необходимо было закупить 5 горизонтальных рамок и 1 вертикальную, обо всем этом было сказано продавцам, а они то ли из-за ошибки, то ли не услышали, но положили вместо вертикальной рамки еще одну горизонтальную. При установки всей электрики этот нюанс конечно же всплыл и я поехал в магазин возвращать свои денежки (так как оказалось, что в наш город никто вертикальные рамки этой фирмы не заказывает, мол не пользуются спросом). Вернул без особых проблем, предъявив чеки. Было возвращено ~150 рублей.
2. Эльдорадо умудрились накосячить при доставке бытовой техники. Заранее обговорили время доставки с 19:00 до 22:00, чтобы я мог спокойно вернуться с работы, поужинать и принять всю технику. Однако Эльдорадо решили, что я не голоден и мне следует пропустить свой обеденный перерыв, а потом еще и опоздать на работу, так как позвонили и сообщили новость о том, что моя техника уже едет к дому в 11:10. Я согласился принять товар пораньше, но осадок остался и я решил не откладывать проблему в долгий ящик и сразу же позвонил им на горячую линию. Итог - сэкономлено ~400 рублей на доставке.
3. "Выставка" кошек... Я не зря выделил слово "выставка" кавычками, так как купив билеты с моей девушкой, мы увидели вместо выставки (и я абсолютно не вру) целых 7 кошек! Карл, 7, мать их за ногу, кошек! И при этом пород было представлено всего 4. Как оказалось организаторы не заявлялись как выставка, а заявлялись как ярмарка котят, но почему-то каждый гость приходил на выставку, платил по 200 рублей за билет, тратил 2-3 минуты на просмотр "дохлых" кошек и недовольный уходил. Как Вы могли догадаться, я уходить не стал и решил требовать свои деньги назад. Полемика длилась целый час, а пока я писал гневный отзыв в книге жалоб (выставка проходила в одном из музеев) за это время организаторы "выставки" успели свернуться и уехать восвояси.. Итог было возвращено всего 50% от затраченных денег - 200 рублей.
4. Заказали столешницу из искусственного камня. 05.10.2016 когда были в магазине, нам насчитали стоимость в районе 21 тыс. руб. Придя на следующий день в магазин (сидела другая продавщица) она умудрилась насчитать за ту же столешницу, с теми же размерами на 23,5 тыс. руб. Удивившись такой цене, мы набрали продавщицу, которая обсчитывала столешницу в первый раз. Оказалось, что она совершила ошибку и посчитала мне изначально неправильно и цена действительно должна была быть 23,5 тыс. руб. Но я был приятно удивлен, что они эту ошибку признали и сделали следующее, они продали мне столешницу за 20 тыс. руб. + бесплатно приедут и вырежут отверстие под раковину. Итого сэкономлено 3,5 тыс. руб.
5 (бонус). В связи с блокировкой всех моих счетов и карт со стороны зеленого банка (не буду его рекламировать) мне выдался веселый трехнедельный квест в виде посещения банка и доказывания того, что я не террорист и вообще ни с кем из них не знаком, но это уже совершенно другая история.. Так вот, пока я пытался решить квест, мне приходилось бегать от одного сотрудника банка к другому и вот во время такой беготни меня попросила старшая тетенька менеджер закрыть мои карты и счета, дабы мне выдали деньги в кассе сразу же, а не по истечению 45 дней, но закрытие счетов и карт производилось в другом окошке. Я как и положено сделал все, что мне посоветовали (но как оказалось позже, один счет закрывать было не нужно) и с чистой совестью вернулся и рассказал о своих успехах старшой тетеньке менеджеру. Она удивилась тому факту, что я закрыл лишний счет и решила эту информацию проверить у той сотрудницы, которая проводила операции, написав ей по корпоративному чату, который я мог прекрасно читать из-за повернутого монитора. В итоге от той сотрудницы прилетает следующее сообщение: "А что не надо было!? Вот он тормоз то!". Мне сию же секунду стало обидно и я направился "отчитывать" сотрудницу банка, ох видели бы Вы как она покраснела и как ей было стыдно.. Когда я пришел в банк в следующий раз, мне принесли глубочайшие извинения.
Ну и подводя итог, мною было сэкономлено ~4250 рублей, а еще я не тормоз!
Следующий пост от автора будет, как он пошел в платный туалет, 5 рублей сдачи не было, но он мужественно терпел 17 минут пока сдача не появилась :))
Маленькая, но победа!
Молодой человек, вы чрезвычайно меркантильны
Здравствуйте!
Мы глубоко сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами в виде несогласованного переноса времени доставки.
Благодарим Вас за проявленное понимание. Мы рады, что вопрос удалось решить так оперативно и безболезненно.
Надеемся, впереди нас ждут только приятные встречи!
Компания Эльдорадо