О компьютерных и мобильных сервиса( от лица того кто там работает)

И так, работая я в компьютерном сервисе, который уже работает, слава богу, 15 лет. Я же в нем тружусь более 3-х месяцев. Начинал я свою работу как продавец в отделе продаж, теперь же я помощник директора. И вот какую вещь я заметил за столь не долгий срок работы. Многие наши клиенты считаю что мы ОБЯЗАНЫ ремонтировать ВСЕ, от компьютеров и телефонов до дедушкиной рации времен второй мировой. И при этом либо брать 100 рублей либо за бесплатно!

Серьезно?! Вы думаете что это так просто? И что если вы принесете ваш ПК на котором ваш сын/внук/брат/сват/ и тд. , а может и вы, смотрели порнуху и словили блокировщик, то мы его будем снимать за бесплатно?

Нет ребятки, любой труд человека должен быть оплачен. Плюс за свою расхлябанность придется платить дважды.

Это первое что я хотел сказать.

Второе.

Прочитал я забавный пост, как девушка ремонтировала разьем подключения наушников( 3.5 мм) и меня удивил тот факт что многие возмущаются что с нее взяли за диагностику, при этом отказались ремонтировать.

Объясню несколько вещей почему вам могут отказать: первое, нет оборудования. Как это не странно но в сервисе может и не быть оборудование ( вот сейчас можете начать возмущатся что это говно сервис) но это так, и некоторое оборудование стоит как подержанная иномарка.

Второе: мастера тоже люди, и они могу заболеть, или у них может быть очередь до вас из клиентов.

Третье: банально нет деталей, и такое может быть, мастер в моем СЦ мотаются в другой город за сотню км от нас.

Я не оправдываю сервисы которые забирают заведома мертвые девайсы а потом с умным видом берут за диагностику, это ублюдки которые подрывают репутацию нормальных СЦ.

В подобных случаях участвовал я, пишу я, значит тег моё.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно вопрос? Что это за сервис, если нет необходимого оборудования? Может, вам лучше назваться "сарайчик дяди Гоги", если ноете, что оборудование стоит как иномарка. Вон с рынка тогда, нормальные сервисы имеют все необходимое, при этом не ноют, что это дорого. Любой бизнес подразумевает необходимые затраты. Второе. Конечно, мастер может заболеть, но это не повод сваливать свои проблемы на клиентов. Третье. То, что у вас херово налажены поставки по запчастям тоже не проблема клиента. Он платит, а это детские отмазки "бля, мы тут за 1000 км. детальку покупаем."
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Крик души ребзя! бомбит у автора)

Автор поста оценил этот комментарий

можно название сервиса, что бы уж точно к вам не попасть... друзья работали в СЦ в МСК и никогда не было проблем, кроме книжек дигма конечно)

Автор поста оценил этот комментарий

За 3 месяца из продавцов в зам.директора? Вот это я понимаю карьерный рост!

Автор поста оценил этот комментарий

Я не оправдываю сервисы которые забирают заведома мертвые девайсы а потом с умным видом берут за диагностику, это ублюдки которые подрывают репутацию нормальных СЦ.

В подобных случаях участвовал я, пишу я, значит тег моё.

   Получается ты все таки так делал?