О клиентах.
Капец. Ну и люди бывают... Первый пост, прошу прощения за ошибки. Так вот, поехал на очередной заказ. Сказали, что упал ноутбук со стола и не включается. Я сказал, что выезд мастера бесплатно при условии, если вы будете делать ремонт у нас(а то мало-ли их цена не устроит и они откажутся). Все хорошо, приехал, а это офис. Та, кто мне звонила это как выяснилось начальница. На месте ее не было, по этому меня встретила сотрудница. Принялся чинить ноут, включаю, а он и вправду не запускается. А упал хорошо так. Разбираю, дошел до системы охлаждения и вижу, что там все совсем печально. Даже термопасты нет. Ну думаю, поменяю хотя бы пасту, что бы хоть какие-то признаки подал. Заранее предупредил сотрудницу о замене пасты и ее стоимости, она согласилась(ее начальнице позвонил, а у нее был выключен телефон). Заменил термопасту, собрал ноут и запускаю. Уже реагирует по другому. Явный признак неполадок в цепи питания. Решил снова позвонить клиентке, что бы сказать ей саму поломку и ее причину. Сказал что почистил, об этом поставил в известность вашу сотрудницу, так как до вас не дозвониться, и сказал за поломку. Сказал, что необходимо забрать его на офис для проведения полной диагностики, что бы понимать - какой именно элемент заменять. На что она сказала: "А вы не могли на месте диагностировать? У вас нет что-ли оборудования??". Я ей сказал, что осциллограф с тестером в карман не поместятся. Сказала, что отдавать его не будет, а я ей говорю: "ну тогда давайте деньги за замену термопасты и за диагностику"(была проведена первичная диагностика). Говорит, что ничего давать не будет и сказала что бы я оставил все и уходил по-быстрому. Я сказал, что сейчас разберу ноут, заберу свою пасту и уйду. Она приофигела и трубку взял ее муж(то-ли кавказец, то-ли араб, так и не понял). Сказал, что бы я смывался оттуда быстро, а то он приедет и изобьет меня. Обзывался еще:) Я бросил трубку, разобрал ноут, забрал пасту и начал собирать его обратно. Сотрудница смотрит на меня, улыбается и говорит : "Та оставьте его так, пускай сами разбираются". Я улыбнулся, собрался и ушел.
Ситуация моя, тег моё.
Простите, это что, прикол такой?
Может троллит автор?
- не включается ноут - заменим термопасту (штоблеать?)
- не помогло - звоним клиенту и говорим чтоб платил за пасту\чистку, а дальше будет видно (если лоховатый клиент согласится отдать его непонятно кому на непонятные процедуры).
- собрал обратно термопасту (вот тут я ваще что-то в ахуе. Либо автор из тех перцев что термопасту ложкой накладывают, думая что чем больше тем лучше, либо он на самом деле такой чикипок, что будет повторно наносить куда-то кому-то собранную каким-то образом термопасту).
- ноут не собрал (насколько я понял по тексту) и свалил.
Что имеется по-итогу: приехал, нахуевертил, оставил полуразобраный ноут(?) и свалил.
и ещё пост запилил про всё это.
Чтоблеать происходит?
пиздец.
ноут упал и сломался, а он термопасту меняет.
ты бы им еще антивирус впарил.
Дичь от начала и до конца истории......
Починить на "коленках" современный аппарат, тем более упавший - это фантастика.
Я работал в конторе выездных
авантюристовинженеров, и сейчас работаю в авторизованном СЦ - так вот это два полюса разных планет. Выездные имеют отношение только к разводу ...руками...... но не ремонту....... поэтому смена термопасты для "диагностики" - это одна из дичей.Хорошо что Word не установил за 600 руб.
продул сжатым воздухом - пришлось обратно в баллон засасывать