Очень надеюсь, что разработчики приняли к сведению проблемы первой игры, а именно: Плохую систему подсчета очков (в ответах) и не логичность развития событий. К примеру, при первом прохождении, я даже не знал о том, что здесь все строится на отношениях, хотя и догадывался. В результате вел себя, "как обычно". Хотел подкатить к Славяне, в итоге извалял в траве Ульяну и остался наедине с Леной, хотя я всего лишь выбрал вариант ответа "помочь Ульяне", ибо я же не крыса какая-то, сбегать куда-то и вариант "помочь Лене", просто как другу, ибо не удобно отказывать. В игре же это преподнесено, как выбор пассии. В ответе же на это и намеком не пахнет. А для "хорошей концовки" требуются "идеальные" ответы, что как бы намекает, что быть собой в игре дадут однозначно. В общем там много спорных моментов и я надеюсь, что их учли и более не допустят в следующем проекте. п.с. Игра в целом мне понравилась. Хотя с новеллами я никогда раньше дело не имел и это был мой первый опыт.
Простите, не удержался.
Вот тогда понимаю, Soviet games
К примеру, при первом прохождении, я даже не знал о том, что здесь все строится на отношениях, хотя и догадывался. В результате вел себя, "как обычно". Хотел подкатить к Славяне, в итоге извалял в траве Ульяну и остался наедине с Леной, хотя я всего лишь выбрал вариант ответа "помочь Ульяне", ибо я же не крыса какая-то, сбегать куда-то и вариант "помочь Лене", просто как другу, ибо не удобно отказывать. В игре же это преподнесено, как выбор пассии. В ответе же на это и намеком не пахнет.
А для "хорошей концовки" требуются "идеальные" ответы, что как бы намекает, что быть собой в игре дадут однозначно.
В общем там много спорных моментов и я надеюсь, что их учли и более не допустят в следующем проекте.
п.с. Игра в целом мне понравилась. Хотя с новеллами я никогда раньше дело не имел и это был мой первый опыт.