Н.Носков - Романс ( стихи Н.Гумилёва)

2
Автор поста оценил этот комментарий

АХТУНГ, МНОГАБУКАФ!

Чувак, ты извини конечно, но вот этот...ммм...кавер, на 3-, с бо-о-ольшой натяжкой. Объясню почему.

1) Аккомпанемент.

Я по себе знаю, что довольно тяжело петь и играть одновременно и при этом делать и то, и другое хорошо. У тебя то бас задребезжит, то ноты пропадают, потому что либо зажал слабо, либо переключиться не успел. Я не знаю, сколько ты по времени готовился к записи, но подготовился плохо в любом случае.

2) Голос.

Либо петь начал пытаться недавно (и, понятное дело, сам), либо сильно не уверен в себе. Про опору молчу, ибо говорить о том, чего нет - глупо, а она нужна. Зажимаешься, сипишь, хорошо хоть не гнусавишь (ну или по крайней мере делаешь это не очень заметно), боишься недотянуться до высоких, головных нот. Сами ноты размазываешь очень сильно. В общем гитара и голос на уровне друг с другом.

3) Подача.

Каждая песня - история. Задача исполнителя - донести её до слушателя, сделать как можно более понятной не головой, но сердцем. Тем более "Романс" Гумилёва. У тебя не получилось, от слова "совсем". Небольшой совет - для того, чтобы понять что имеется в виду в песне (стихах), лучше почитать биографию поэта в период, когда было написано произведение.

Такие дела) Практикуйся побольше))

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Более-менее хорошо, уровень выше новичкового, поэтому держи критику:


- над звукоизвлечением ещё работать - недожим и дребезг


- опора ниочинь, дышишь грудью, это даже на видео видно (я сначала слушал, потом смотрел), прессом не додавливаешь, из-за этого и тембрально бедно (резонирование плохое), и интонирование неуверенное. Также, прости мой французский, ебало надо пошире открывать, посмотри как Носков артикулирует. Когда громкости добавляешь - вот почти опора есть, давление есть, но недобор воздуха и давишь таки слабо прессом, поэтому задавлен звук. Грудь развернуть надо сильнее, плохо резонирует, мало объёма. Гортань максимально вниз, для тех же целей.

В принципе достаточно просто прибавить громкости раза в два, это будет как раз оно, только связки не сорви, распевка, прогрев, вся фигня.


- сходы с ноты, прости, гавно. Для нормальных сходов необходимо и достаточно держать мышцы так, будто ты ещё поёшь (хотя воздух уже убрал). Или, опять же как Носков, сход делать через разрешение вниз.

- я бы предложил повыше сдвинуть. Но тут слушать надо.

Короче, в целом годно, но ещё совсем чуть-чуть - и будет вообще красава.

1
Автор поста оценил этот комментарий

https://youtu.be/IEXuVTWb7uM

Намного лучше имхо

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то вспомнился этот товарищ...

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

на стихи гумилёва пела ещё группа "колибри". у меня даже компакт валяется. на стих - ие "жираф".

а группа центр пела про ромула и рема, это стих - ие "основатели".

раскрыть ветку