Незаконное использование персональных данных Евросетью

Доброго времени суток. Мой первый пост и я не понимаю даже как тут отправлять в сообщества свои просьбы, поэтому еще и так напишу. Надеюсь на Лигу Юристов и силу Пикабу. Начну с того, что в феврале этого года я приобрела планшет Леново через интернет-магазин "Евросеть". 22 февраля я пришла за ним в отдел в ТЦ "Суворовский", прямо к дню своего рождения. Я человек общительный и обмолвилась консультанту, что хочу в планшет симку с интернетами. Консультант-девушка сразу посоветовала оформить симку у них. Я решила, так будет проще и согласилась. Симку Мегафона сразу вставили в планшет и возникли небольшие проблемы, симка не звонила, девушка дала свой номер на всякий случай и сказала позвонить, если возникнут проблемы, но как раз перед уходом симка заработала, я обрадовалась и пошла домой.

Кстати, в то время я и начала читать Пикабу. Читала про обманы людей банками и "евросетями", но никогда не думала, что это произойдет со мной.

Сегодня (3 мая) в почтовый ящик мне принесли уведомление от Мегафона, что по номеру, который я вижу впервые, у меня задолженность. 90р плюс "оплата затрат по л/с" еще 23,6 рублей. Побежала туда, где и покупала.

Незаконное использование персональных данных Евросетью Моё, Юридическая помощь, Помощь, Евросеть, Обман, Персональные данные, Сим-карта, Длиннопост

Сначала зашла в Мегафон. Объяснила все от и до, на что консультанты сказали что-то типа "снова евросеть". Предложили оплатить задолженность и спокойно идти дальше. Но у меня взыграло чувство справедливости и я решила, что сдаваться еще рано. Попросила копию заключенного договора, они распечатали мне листочек, где видно, что 24(!) февраля я заключила договор через "Представителя Оператора, действующего по доверенности № (прочерк) ООО "Евросеть-Ритейл".

Незаконное использование персональных данных Евросетью Моё, Юридическая помощь, Помощь, Евросеть, Обман, Персональные данные, Сим-карта, Длиннопост

Естественно иду в Евросеть. Встречают меня двое молодых людей. Показываю чек, показываю заключенный не мной договор, на что получаю ответ, типа, Вы сами подключили симку и просто забыли. У меня немного в голове помутнело, я уже представляю, что я как Тайлер Дерден, прихожу за второй симкой, но прихожу в себя и молчу, не знаю, что ответить. Сказала: "Но это же незаконно! Мне полицию вызывать?", а они поухмылялись и сказали, что чек вообще не их, а какого-то "детского мира", а я смотрю, там действительно так написано . Но все равно указано ООО "Евросеть-Ритейл".

Незаконное использование персональных данных Евросетью Моё, Юридическая помощь, Помощь, Евросеть, Обман, Персональные данные, Сим-карта, Длиннопост

И вспоминаю, что оплачивала покупку рядом с Евросетью. Такой островок рядом со входом. Говорю, что оплачивала там и пойду поинтересуюсь у их коллеги насчет этой симки. На что они посмеялись и сказали "полицию с собой не забудьте" и ржут. Я уже подзакипаю. Прихожу к этому островку, снова объясняю всю ситуацию, показываю чек, распечатку договора. Девушка поковырялась в компьютере минут 15 и сказала, что перезвонит завтра (кстати, эта же самая девушка и оформляла мою симку и при оформлении дала свой номер, который я кинула в коробку с планшетом). Я спросила, куда она будет звонить и ее осенило, что мой номер она даже не узнала. Ничего не добившись я вернулась в "Мегафон" и там написала заявление, что симку не оформляла и не знала о ее существовании, заодно проверила наличие других номеров о которых я не знаю, но их не было. Копию заявления взяла на всякий случай и поехала домой ни с чем. Дома уже позвонила на горячую линию "Евросеть" и оставила жалобу. Женский голос продиктовал номер жалобы и на этом конец.

Но тут у меня уже фобии, я думаю, что на меня оформили и кредитную карту "кукуруза". Решила позвонить еще раз, а там "мы не можем соединить вас сейчас. пожалуйста, позвоните позже" и так уже пару часов. С телефона мужа дозванивается, а с моего номера нет. Чую, что ничем хорошим это не кончится и я так и погашу долг, который даже не мой, просто потратив время и нервы. Лига Юристов, Пикабушники, куда еще обратиться, куда идти?

10
Автор поста оценил этот комментарий
На договоре может быть ваша подпись? Если нет, пишите досудебку с требованиями аннулировать договор без оплат.

Ну и отзывы повезде.. Пусть компания за проёб своих сотрудников получит минус к репутации. Потеряют они намного больше этих ста рублей.
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Была такая же ситуация с МТС. Пришёл долг в 100+ рублей, ни долга, ни снимки в глаза не видела. Обратилась по совету их ТП в ближайший офис МТС, там продавец по улыбался и сказал "Ой, всего 100 рублей, вам что, жалко, что ли?".
Я, мягко говоря, охуела. Заставила его принять претензию. Ждала больше месяца, претензию, как оказалось, не зарегистрировали. Написала ещё раз, через месяц сняли долг и даже в качестве извинения накинули на активный номер рублей 50.
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

"девушка дала свой номер на всякий случай".... уже какой-то подвох.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Работала кол центре в евросети пару мес (единственный кол центр на всю страну в Воронеже находится). Так вот, жалобы могут рассматриваться неделями, некоторым везёт и пару дней всё длится. По ночам лучше не звонить, там сидят стажеры в основном, которые мало, что знают (с 21:00 до 9:00 по мск). К телефону сразу требуйте старшего лучше, обьяснив кратко всю ситуацию. После этого только начинают они шевелится, разговоры все там записываются и прослушиваются, можно давить и на это, в случае чего
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жалко что ли? Сто рублей не деньги! Да что вы из за таких копеек скандалы тут устраиваете! Вот идите и жалуйтесь! Все равно придется заплатить! Нет отказ подписывать я не буду, я не уполномочена, я просто кассир и такие вопросы не решаю! Обращайтесь к руководству! Номера руководства у меня нет езжайте в центральный офис!
- Курица я тебе щас нос сломаю!

- Ну ладно ладно щас все решим!