Неудачный опыт покупки в магазине Hoff - 5.2 Ну как же так то?

Интересное развитие событий. Очень.


Вчера писал, что отвез новую претензию в магазин и поговорил со старшим менеджером.

Так вот сегодня новое продолжение истории. Оказывается, компания вместо того, чтобы решать вопрос, начали проводить беседу с сотрудниками о том , чтобы не лезли.

Вот дословная выдержка из письма от ответственного сотрудника.



"Здравствуйте.

Прокомментирую.

Я работаю в компании намного дольше, чем менеджер магазина Всю информацию,которую я Вам предоставляла - верная.это подтверждают запросы мои ответственны лицам по перемещению товара из Москвы и ответы от них.Я ничего не придумала,а с менеджером проведена работа по поводу внимательности и предоставления верной информации покупателям.

Письменный ответ на Вашу вторую письменную претензию предоставлю на следующей неделе.

По поводу даты поступления стенки- информация была от внешнего склада представлена мне под запрос от бухгалтера и менеджер не мог знать отвечая Вам когда что поступало.

По поводу халатности.....

Со своей стороны я выполняю свою работу добросовестно,а то что в компании проблемы с перемещением из Москвы в регионы это не моя вина."



Просто взрыв мозга, теперь еще из-за меня людей накажут не тех кого надо, а кто попытался помочь. Прошу поднять повыше, может этот добрый человек тоже тут и увидит это сообщение! Хотел бы принести ему извинения, за то что его наказали за инициативу помочь мне.

Пишут что менеджер не мог знать когда что поступало, контрабандой чтоли везли? Если на складе приход не числится, откуда взяться то ?


А ответственному сотруднику может хоть каплю станет стыдно.

Злой покупатель из Казани.

9
Автор поста оценил этот комментарий

пидоры

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я прочитал наискосок всю эту довольно-таки сумбурную историю. Почему вы собственно считаете, что директор магазина ни в чем не виноват? Вообще-то именно он должен заниматься вашей покупкой, а не черт знает кто в Казани. Это он обязан обеспечить доставку товара в свой магазин и его отправку покупателю. А с ваших слов следует, что он вообще ни при делах, первый раз про вас слышит и вообще в магазине своем нихрена не контроллирует. Зачем он тогда нужен? Любая уборщица на его месте могла бы рассказать вам и более забавных историй.
Он не мог не знать и про первую претензию.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы уже начала подписывать - "пиздец какой злой покупатель из Казани".
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Какая-то попная логистика
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю Ваше возмущение. Но скорее всего виноват совсем не магазин, а поставщик. Так бывает,особенно последние год-два. Никакого смысла задерживать магазину заказ нет.( если только он не на грани разорения) Но так как договор Вы заключаете с магазином, то и спрос с него. Стараюсь вернуть деньги клиенту в такой ситуации. Ну не могу же я поехать из Питера в Нижний за заказом.

раскрыть ветку