Неудачная покупка

Привет народ!!! первый пост и сразу просьба о помощи.Прям не знаю с чего начать...Короче купил телефон в "Известнойсети" марки ZTE Blade A510.Признаюсь,был подкуплен крутым фаршем и сравнительно низкой ценой,Для сравнения,модель с худшими характеристиками стоила на тысячу дороже.На мой вопрос-Почему так?,персонал вразумительного ответа не дал.Купил,загрузил несколько приложений из их бесплатного магазина(не с левых сайтов),короче авито,юла и ватсап,ну и одноклассников в придачу.И стал мой аппарат жить своей жизнью - сам текст выделял,сам окна открывал,потом вообще нижняя часть экрана перестала на пальцы мои реагировать и все такое прочее.

Понес обратно.В салоне сразу прониклись,спрашивать стали че да как.Сначала спросили не поставил ли я флешку?

-Конечно поставил!

-А зачем?Там и так памяти 8 гигов,да тем более SONY,они с операционкой постоянно конфликтуют,давайте вынем.

Вынули.

-А давайте до заводских настроек сбросим,вдруг там вирусов целая орава была?

Сбросили.И,о,чудо аппарат ожил!!!Предложили забрать,поюзать и,если что обратно принести.

Вечером опять все загрузил,вроде работает.Утром не смог выключить будильник - сенсор опять не реагировал.После пары выключений-включений опять заработал.До вечера,потом опять своя жизнь.Пришел,при мне проверили,удостоверились,забрали на диагностику.

Через 2 недели смс-ка  приходите,забирайте.

Пришел,зачитали писмо из сервис-центра,суть вкратце -после сброса пользовательских настроек до заводских аппарат работает в штатном режиме.Типа,забирайте ,если будут проблемы-милости просим.

Забрал,поюзал 2 дня и все по новой,принес обратно,обрисовал ситуацию,там другая смена была,при мне они поюзали и у них все норм.Один хрен настоял на госпитализации.

После залез в сеть,отзывы почитать.Из 10 отзывов только один положительный,остальные 9 описывают своеобразную жизнь своих аппаратов.

Сегодня забрал его из салона во второй раз и,что вы думаете было в сопроводительном письме?Да-да,после сброса настроек аппарат работает в штатном режиме.Забрал,сказал ,что дня через 2 обратно принесу,поулыбались в спину.

Вопрос у меня такой,может кто посоветует,как его все-таки вернуть в "Известнуюсеть",а свои кровные положить аккуратной стопкой в карман. Т.к сотрудники сети кроме диагностики мне никаких вариантов не предлагают.И совет всем - прежде чем что-то покупать - почитайте отзывы!!!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пишешь претензию, внизу сотрудник пишет подтверждение что дефект выявлен при нем и присутствует на лицо,п одптсь дата принятия. Дальше говоришь чтоб они отправил на портале заявку в рекламацию для того что бы разрешили его принять на поверку качества. Но лучше. Это дело разрешают. Теперь это заявление они должны отправить на claim. Обязательно укажи что дефект повторный, уже 2 раза. Указывай что желаешь вернуть денежные средства. На заявку ответят из Москвы в течении 10 дней. Отдаешь телефон в полной комплектации на ПК, и ждешь. Если подтверждается само наличие дефекта 3 раз - вернут деньги. Компания не жадная, просто нужно делать все грамотно, вежливо общаться с сотрудниками. И иметь немного терпения. Согласен многие не знают самой процедуры, поэтому есть ряд ресурсов где Вам помогут.

Директор одной из Желтосетей.
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что в течение первых 14 дней максимум, что возможно для сложных технических устройств, это проверка качества, надо было не забирать аппарат после 1 раза, а писать преиензию.
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже такой аппарат взял. Вещь в себе, одним словом. Но диких глюков нет, хотя иногда бесит страшно.

Автор поста оценил этот комментарий

связной?  мозги поимеют вусмерть...

а не пробовали в техподдержку производителя обратиться?   http://myzte.ru/support/

Автор поста оценил этот комментарий

берешь брошюру с правами потребителя и идешь возвращать, не принимают если, пишешь притензию, обязательно сделай копию притензии, на ней должны поставить печать магазина, подпись главнюка филиала или лица принявшего претензию и дата принятия ее. не принимают претензию вызываешь полицию все рассказываешь, составляют протокол, подаешь в суд, все издержки оплачивает проигравшая сторона, 1000% магазин, потому что ты прав как потребитель.

раскрыть ветку