Нет ничего хуже почты России, говорили они..

Здравствуй, Пикабу!

Заранее, прошу прощения за мат, реально пригорать начинает у меня...

Делал заказ 19 февраля, причём не первый раз, на сайте фрегренсекс ком, которые парфюмом торгуют. Раньше доставка была емс и проблем никогда не возникало. Увидев, что в графе доставка стоит boxberry не особо напрягся, но на всякий случай решил доплатить лишние пару баксов за ускоренную доставку в руки (4-12 дней)... На следующий день от продавца пришло письмо о том, что заказ отправлен, с указанием номера для отслеживания на сайте боксберри... в этот же день мне на Вибер пришло сообщение от боксберри с номером заказа, который был вообще в ином формате (просто цифры, без букв) и с просьбой пройти по ссылке для заполнения данных для таможни, что я незамедлительно и сделал.

И пиздец! Игра началась!

По истечении 14 дней я решил узнать, где моя посылка. Захожу на сайт, ввожу номер от продавца "27.02 покинул страну отправления"

Ну, ок! Значит скоро приедет, подумал я... Спустя несколько дней, не наблюдая никаких изменений на сайте о статусе заказа, звоню в компанию: автоответчик "здравствуйте, вы позвонили в компанию боксберри.... если вы заебались ждать, то нажмите 1 и мы вам перезвоним". Спасибо, я подожду, подумал я...

Нет ничего хуже почты России, говорили они.. Boxberry, Интернет-магазин, Ведьмина служба доставки, Жизньболь, Длиннопост

... и хуй угадал!


После третьей попытки дозвониться, на следующий день, нажимаю 1... Опять тишина и покой. Через пару дней, числа 9 марта, примерно, снова пытаю счастье.. ура! Тётя на другом конце сообщает, что она оператор боксберри и что она может мне помочь, только пусть я скажу чем?

-Девушка, скажите, когда я получу свою посылку?

- Назовите номер, пожалуйста... посылки с таким номером нет.... обращайтесь к отправителю!

- Пардон, девушка, т.е. нет?! Я на вашем сайте вижу, что посылка 27.02 отбыла из страны отправителя!

- Не знаю, в нашей системе нет, связывайтесь с интернет-магазином. И ждите!

Ок, жду!

Нет ничего хуже почты России, говорили они.. Boxberry, Интернет-магазин, Ведьмина служба доставки, Жизньболь, Длиннопост

Связываюсь и магазом, они пишут, что посылка 10 марта прибудет в РФ:

Нет ничего хуже почты России, говорили они.. Boxberry, Интернет-магазин, Ведьмина служба доставки, Жизньболь, Длиннопост

Дней через пять снова долго и упорно пытаюсь дозвониться, рассказывают вновь, что номера такого у них нет. Прошу их ввести номер на их же сайте.

- А, да! Но она ещё в США. У нас там самолёт ждёт отправки в Россию по мере заполнения. Пока не вылетел!

Нет ничего хуже почты России, говорили они.. Boxberry, Интернет-магазин, Ведьмина служба доставки, Жизньболь, Длиннопост

- То есть не вылетел и ждёт заполнения?! Мне продавец написал, что 10-го должны были отправиться в Россию.

- Я не могу ответить на этот вопрос.

-  Ну, так-то вы и посылку мою не видели три минуты назад, так что не удивили. Дайте того, кто может. Сроки нарушены уже давно.

- Я не могу предоставить вам телефоны руководства. Все вопросы к своему инет-магазу.

Жду ещё пять дней, статус на сайте не меняется.

21.03 звоню в боксберри и через 3 минуты с момента набора:

- Здравствуйте, служба доставки.. хули надо?

- Сука, тварь ебаная, посылка моя где?

- Дмитрий Александрович?

- ... да...

-  Ваша посылка щас на таможне, ждёт таможенного досмотра! Давайте сверим адрес доставки.

И называет мне не мой адрес.. а в конце и не мою фамилию...

Нет ничего хуже почты России, говорили они.. Boxberry, Интернет-магазин, Ведьмина служба доставки, Жизньболь, Длиннопост

- Упс! Щас разберёмся и вам перезвоним, ожидайте сегодня звонка!

Ну, как вы уже понимаете, никто не позвонил мне позавчера...


Вчера, 22.02 сам набираю, повторяю историю, меня опять называют Жуковским, а я не такой, и опять обещают разобраться, срочно связаться с инет-магазином и сообщить им, чтобы они срочно изменили адрес доставки на правильный.

Магазин опять в недоумении. Присылает мне Перечень моего заказа, ФИО, адрес- все верное- и обещают уведомить об этом боксберри. Ещё раз. Мол, уже писали им об этом.

Сегодня утром, 23.03, началось массированное наступление уебанов:

Нет ничего хуже почты России, говорили они.. Boxberry, Интернет-магазин, Ведьмина служба доставки, Жизньболь, Длиннопост
Нет ничего хуже почты России, говорили они.. Boxberry, Интернет-магазин, Ведьмина служба доставки, Жизньболь, Длиннопост

Видимо, я должен видеть, что они тут не хуйней страдают, а целых 12 заказов в минуту отправляют!

Через час звонок:

- Дмитрий Александрович?

-Дааа (фамилию не уточняю)

- Заказ номер такой-то?

- Дэээ (количество позиций и стоимость не уточняю, ибо уже вчера и позавчера горовил это все, типа, под запись, другим миледи)

-Ждёте?

- Сука, тварь, я твой рот ебал!

- Хорошо ждите!

Нет ничего хуже почты России, говорили они.. Boxberry, Интернет-магазин, Ведьмина служба доставки, Жизньболь, Длиннопост

- То есть,  хорошо-ждите??!!! Когда??!!!

- ... понимаете, Д.А., ваша посылка, по ошибке направляется сейчас в Мск. Приносим свои изменения! Мы делаем все возможное, чтобы вернуть ее в Питер!


Бляя... на секунду зародившаяся надежда сдохла и я, понимая, что это не моя посылка, спрашиваю:

-Т.е. посылка Жуковского Д.А. поехала в Мск вместо Спб?

-Да

- А моя где посылка??!!!!!?????!!!!!

- То есть?

- Корова ебаная! Я не Жуковский!!!!!!!!!

- То есть?

- И у меня не 21 позиция в посылке на 24 тр, а 6 на 8тр! И я не на пр. Славы живу, а в другом конце города!!!

-Дээээ?

Далее, в 100500й раз мадам переспросила все номера, откуда что и когда приходило и отправлялось и пообещала в ближайшее время (а конкретно, в течении трёх дней) дать мне внятную инфу о моем заказе.


Нахер я это все написал? Да просто чтобы отпустило- это раз, чтобы вы в курсе работы службы были- это два и, возможно, совет какой дадите, можно ли как-то повлиять на ход событий- это три.


Жуковский, тёзка, если ты читаешь, то знай, что твоя посылка хотя бы тут уже, просто в Мск случайно ушла. Ну вообще случайно! Щас вернут и привезут. Наверное.


А вот где мой заказ- хз!

Нет ничего хуже почты России, говорили они.. Boxberry, Интернет-магазин, Ведьмина служба доставки, Жизньболь, Длиннопост
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хуясе ты скоростной, месяца еще не прошло, а тебя бомбит словно полгода ждёшь. Тебе на али надо пару лет позакупаться с фришипингом. Али научит терпению ))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все так и есть... Гребаное боксберри. Заказал телефон из Москвы в Тверь - ехать 150 км. Он за 5 дней даже не выехал с сортировочного склада. Скоты!!! Ненавижу!!! Главное все уже оплачено и уже не отказаться. Хожу без мобильника уже 5 дней...
Сегодня звонил - Ждите мы уточняем... прошли еще сутки, никто не звонит! Будь проклято Boxberry! Гори в аду!
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Осталось только, чтобы пришло не то, поломанное и радиоактивное))
раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

как то подзаебало,одно и тоже...постоянно,регулярно..повсеместно.