про презервативы. по сути изменение цвета это наличие специального реагента, который реагирует на инфекцию и окрашивается. такие реагенты используются во всяких кдц где вы сдаете анализы, и стоят недешево ) таким образом даже если предположить, что их воздействие с человеком абсолютно безвредно (что далеко не факт), стоимость таких гондонов будет зашкаливать. так что проще продавать отдельно их и отдельно тестироваться на болезни, что собственно и существует ) говорю как в прошлом сотрудник кдц
про определение проблемы в машине по звуку мотора, хуйня какая-то для жигулей ) современный автопром может определить неисправность многих узлов по тем или иным параметрам (давление, температура и пр) и выдать ошибку, с каким узлом проблемы. если диагностировать так не удалось, то по звуку определить точно не удастся. как например по звуку определишь утечку антифриза? разве что когда двиг перегреется и стуканет, а машина тебе только утечка начнется и сразу лампочку включит проверь антифриз, потому что давление в системе упало.
про кондер идея дельная но это не идея а давно серийное производство, как я уже писал в камментах, в ауди А6-А8, в шкоде суперб, фолькс фаетон тоже помоему есть
в общем придерживаюсь мнения что все эти концепты придумывают теоретики, на самом деле нихуя не понимающие в вопросе ) а если и "придумывают" что-то дельное - на самом деле это давно придумали и реализовали до них )
У меня в микроволновке звук отключается. Находил инфу о том, что есть таймер на душ, о том, сколько воды вылилось. В некоторых лифтах есть кнопка отмены. Для авто есть автозапуск, завел и она охлаждается. В новых иномарках с помощью телефона можешь регулировать температуру в авто дистанционно. В самолете, можешь попросить, чтобы тебя пересадили, если самостоятельно не можешь донести до человека, о том, что разговаривать ни с кем не хочешь. Пост ни о чем.
про определение проблемы в машине по звуку мотора, хуйня какая-то для жигулей )
современный автопром может определить неисправность многих узлов по тем или иным параметрам (давление, температура и пр) и выдать ошибку, с каким узлом проблемы. если диагностировать так не удалось, то по звуку определить точно не удастся. как например по звуку определишь утечку антифриза? разве что когда двиг перегреется и стуканет, а машина тебе только утечка начнется и сразу лампочку включит проверь антифриз, потому что давление в системе упало.
про кондер идея дельная но это не идея а давно серийное производство, как я уже писал в камментах, в ауди А6-А8, в шкоде суперб, фолькс фаетон тоже помоему есть
в общем придерживаюсь мнения что все эти концепты придумывают теоретики, на самом деле нихуя не понимающие в вопросе ) а если и "придумывают" что-то дельное - на самом деле это давно придумали и реализовали до них )
Хотя бы за это, автор, тебе плюс )