Непонятки с РЖД
Вчера покупали для мамы билеты в Питер.Туда на 20 мая билет купили без проблем,а обратно на 23 мая выбрали прекрасный поезд "Арктика" который выезжает из Санкт-Петербурга в 22.41,а прибывает в 6.50
Оплата прошла успешно и я стала распечатывать билеты.И вдруг вижу что время прибытия другое.
Думаю,ладно,возможно я не туда нажала и поэтому купила билет не на тот поезд.Оформляю возврат,у меня забирают 200 рублей.И после по новой начинаю покупать билет на тот же поезд.И что же было дальше?Правильно!Время прибытия снова изменилось!
Оформляю возврат.У меня снова забирают 200 рублей.Тут до меня доходит что нужно позвонить на горячую линию РЖД и спросить:"А в чём собственно дело?"
Звоню,объясняю ситуацию.На заднем плане в разговоре орёт какой-то мужик.Девушка сначала изображает бурную деятельность,а после отвечает что у них профилактические работы и "позвоните попозже".Ну ладно,чё.
Звоню сегодня.Всё по новой объясняю.Спрашиваю можно ли вернуть мне деньги.Жду пару минут и наконец(!)получаю ответ.Внимание!Оказывается этот поезд прибывает в 6.50 в Москву Октябрьское,а после едет дальше и прибывает на конечную Москва Курское в 9.45.Поэтому время изменилось.
Мозг от натуги начал плавится,и я стала мямлить что-то типа что я же не в курсе и что это при покупке билетов не написано.Оператор на это счёт просто промолчал.Далее объяснил что в данном поезде вагоны с 21-24,прицепные и если билеты куплены на них,то время прибытия 9.45 Москва-Курская,а все остальные вагоны прибывают в 6.50 Москва-Октябрьская.
Спрашиваю про деньги.И конечно! Мне их не вернут.400 рублей улетели в трубу!
В общем.Не будьте такой как я.Будьте внимательны с РЖД.
1. Писать официальную претензию на возврат денег (30 дней для ответа, но накидывайте еще 30 на почту)
2. В случае отказа или отсутствия ответа - заявление в суд
3. Перед п.1 сделать все скрины с сайта и копии всех документов об оплате, дабы РЖД не поменяло их
Баг новой версии продажи билетов.
Делаем скрины, собираем документы, возможно даже заверяем, пишем официальную претензию, как Вам уже сказали. Здесь лучше у юристов спросить про тонкости. Это однозначно баг и вина компании, но есть такой момент, что перед оплатой время всё-таки верное указывается (скрин прикрепил), поэтому скорее всего откажут в возмещении расходов. И суд тоже скорее всего будет проигран.
Пока есть возможность - используем старую версию покупки билетов, ссылка на неё в шапке сайта РЖД. В ней данный момент указан, как на скринах.