Неожиданная встреча

Добрый день, уважаемые дамы и господа!

Расскажу одну маленькую историю.

Было это около года назад.

Сейчас работаю юристом в одной туристической фирме, занимаюсь различными делами, в том числе расторжением договоров в досудебном порядке и возвратом денег клиентам.