Немытые вафли.

Дело было в начале 90-х. Был у меня знакомый - ОЧЕНЬ крупный армянский парень родом из богом забытой деревушки в 100 км. от Еревана, звали его Ишхан. У Ишхана мы с друзьями обнаружили очень удивительную особенность: при слове «вафли» и всем, что с ними связано он начинал дико злиться, краснеть и даже срываться, иногда стучать кулаком и ногами по рядом находящимся предметам. В остальном прекрасный, располагающий к себе человек. Когда в очередной раз кто-то из неосведомленных особенностью Ишхана людей пробежал мимо нас с воплями «Я вафли купил! Кто хочет?». Мы спросили у покрасневшего в очередной раз от злости Ишхана что же не так с этим словом? Спрашивали очень настойчиво, пока он не рассказал.

Дело было еще в армии, когда его забрали призывником на 2 года служить. Он уже тогда был здоровенным парнем с горячей армянской кровью, не очень хорошо знал русский язык и изъясняться мог на простые темы. В первые полгода службы он подружился со всеми, с кем можно было, в том числе и с лейтенантом Алексеем. Спустя полгода службы Ишхан, склонив голову, подошел к Алексею с огромной просьбой, говорит: «Леша, умираю! Хочу женской любви! Если у меня ее не будет, я просто покину военную часть, веденый своим либидо в сторону прекрасных бестий!» (конечно он сказал все проще, но суть была такова). Леша прекрасно знал нравы армянских деревенских парней и, осмотрев Ишхана, вспомнил о Людке! Людка была подругой Аньки - Лешиной девушки. Памятуя тот факт, что Людка была жутко падкая на здоровенных мужчин, Лешка реши устроить свидание 2 на 2 «с завтраком».


Свидание состоялось, парочки лежат по своим комнатам, Ишхан с улыбкой до ушей лежит на кровати, Людка не может колени свести – идиллия. После продолжительной валяльни на кровати черт дернул Людку за язык: «Ишхан, ВАФЛИТЬ БУДЕШЬ??». Ну, в принципе, Ишхан любил покушать и, не поняв значение слова «вафлить», ответил ей утвердительным «БУДУ!». «Ладно, сейчас подожди, я пойду помою», - произнесла Людка и ушла в туалет. «Нахрена мыть ВАФЛИ? Глупые бабы», - подумал Ишхан и закрыл глаза. Через минуту Людка пристроилась пятой точкой к лицу ничего не подозревающего армянина. Ишхан вскочил и был в неописуемой ярости: Как красавцу-горцу посмели сесть жопой на лицо?!?!?!?!?!!! (кто знает менталитет армян, прекрасно меня поймет). Он в ярости двинул Людке кулаком в челюсть и вылетел пулей из комнаты.


Разумеется, Людка рассказа об этом Аньке, Анька – Лешке и завертелось. История разлетелась даже до высшего офицерского состава. Там же могла звучать за праздничным столом.


Следующие полтора года службы если в столовой были вафли (иногда кроме них ничего не было), то Ишхану лучше было в столовую не заходить: «О! А где Ишхан? Кто же будет дегустировать эти сочные немытые вафли?»


На построении Ишхана периодически окрикивали «Вафлер!», даже полковник, обращался к нему «Эй, любитель вафель, принеси-ка это!». Даже духи, иногда кричали ему что-нибудь про вафли. Я не представляю, как он это пережил, но после армии он ни разу так и не прикоснулся к вафлям, даже когда в магазине откровенно ничего кроме вафель не было.


p.s. Ишхан, если ты, может быть, это читаешь, ПРОСТИ!

62
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнил древний боян с вафлями и половой ёблей:

Дело было более 10 лет назад. Арендовал я тогда помещение под автосервис в тихом и спокойном месте: близко нет жилых домов, рядом промышленные предприятия, територия окружена забором и деревьями... А в помещении автосервиса жил полубомж-полусторож Анатолий. Анатолий с семьёй эмигрировал из Узбекистана, где во времена СССР жил в славном городе Ташкенте. Семью свою (жену и двух несовершеннолетних детей) он смог определить на проживание в женское общежитие при каком-то заводе, а сам был вынужден бомжевать.На жизнь Анатолий зарабатывал мытьём маршрутных автобусов из шланга с водой, благо недалеко была конечная остановка нескольких маршрутов. Ночью он охранял помещение своим храпом, а днём бродил по окресным лесам в поисках грибов или сидел с удочкой на берегу одного из ближайших водоёмов.
Как-то раз, жарким летним днём, мы пили чай после обеденного перерыва. Вдруг появляется Анатолий: "Мужики, помогите две коробки дотащить!" Что за коробки? Выходим на улицу. Недалеко стоят две картонные коробки. Подходим, читаем этикетку. Этикетка гласит, что содержимое коробки - 12 кг. кондитерских изделий в каждой, именуемых, в некоторых кругах, печеньками в клеточку, а в простонародье вафлями. Причём срок хранения истёк буквально вчера. Ну да мы люди не гордые и не брезгливые - взяли по коробке и занесли в помещение. Там вскрыли, попробовали - нормальные такие печеньки оказались. Порассуждали маленько на тему, что если срок хранения 90 суток, то на девяностопервые они точно не должны испортиться. А потом, естественно, и задались вопросом происхождения права собственности на сии кондитерские изделия у Анатолия: "Толик, ты где вафли спиздил?"
И поведал Анатолий нам такую историю.
- Иду я по лесу, грибы ищу. Вдруг слышу звуки какие-то непонятные. Пошёл туда. Иду, вижу - в кустах мужик бабу прёт. Самозабвенно так прёт, ничего вокруг не замечая. А неподалёку стоят две вот эти самые коробки. Ну я их прихватил потихоньку, подумав, что они наверное ничейные, и удалился на цыпочках, чтобы мужика с бабой не обламывать... Ну и сюда понёс, думаю: "Нашим мужикам к чаю гостинец будет!"
Ну попили мы чайку, я и говорю мужикам: "Уберите куда-нибудь с глаз долой эти коробки, а то вдруг кому-нибудь вспомнится, что это его..."
Убрали мужики коробки в укромное место, и буквально через пятнадцать минут заходит к нам начальник охраны одного из соседних предприятий - мужчина роста небольшого и телосложения отнюдь не богатырского. По лицу видно - растроен чем-то человек. "Что случилось?" - спрашиваем, - "что опечалило тебя, мил человек?"
- Да, вот, - говорит. - Попросила меня заведующая нашей столовой помочь ей по хозяйству, а в замен пообещала две коробки вафель просроченных. Так вафли нормальные были - всего один день просроченные. Их ещё есть можно было. Я и согласился. А пока по хозяйству помогал, у меня кто-то вафли спёр. Вот хожу, спрашиваю, может видел кто...
- Нет, - говорим, - не видели ничего. - А сами еле сдерживаем улыбки. Надо сказать, что заведующая была незамужней женщиной лет пятидесяти с лишним, весьма крупных габаритов и, как нам до этого казалось, строгих нравов.
- Я, - продолжает сокрушаться начальник охраны, - буквально на несколько минут отвлёкся, пока помощь оказывал. А вафли в сторонке поставил. Закончил дело, смотрю, а вафель уже нет...
Вижу, мужики еле улыбки сдерживают, представляя этого довольно хилого субъекта в объятиях заведующей столовой. И тут Анатолий выдаёт перл, который я не в состоянии забыть уже много лет. Как в тот момент не рассмеялась вся бригада автослесарей, для меня до сих пор является загадкой и образцом поистинне самурайской сдержанности в эмоциях. А сказал Толик, проникновенно-сочуствующим тоном, буквально следующее:
- Да-а-а, брат... Проебал ты свои вафли...
раскрыть ветку
62
Автор поста оценил этот комментарий
Чето походу девушки явно были не из высшего общества)))
раскрыть ветку
120
Автор поста оценил этот комментарий
Мне сорокет,но первый раз слышу такое странное значение слова...И было б это на самом деле он никогда бы не рассказал такое знакомым,зачем ему переживать это по новому???
раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-нибудь объяснит мне откуда взялось это понятие? При чем тут вафли?

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу ничего плохого, что бы доставить своей девушке удовольствие языком. Просто не нужно об этом никому рассказывать и все будет ок. Особенно в армии или еще хуже тюрьме.