Немного о сплюшках и сычах

Немного о сплюшках и сычах
Автор поста оценил этот комментарий
скажите пожалуйста а возможно ли содержать в неволе сыча-эльфа ,просто посмотрела описание он один из самых маленьких)и самых няшнызх это вопрос чисто из любопытства(хотя возможно мне когда нибудь в старости и разрешат завести сову)))Да и спасибо Вам за интересные посты и любовь к птицам)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если Вы не профессионал, то я бы посоветовала не мучать птицу) Сычей сложно содержать в неволе.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я в совах не разбираюсь. Совы и совы.
Сова с ушами это как сова без ушей, только с ушами.)
А сплюшкой я называю своего хорька.)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так специально для тех, кто не разбирается, я пост и сделала=)
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаю. Я там с пяти лет, наверное. Попробую тогда сделать пост в ближайшее время (а, точнее, когда одна ленивая задница, перестанет наконец маяться дурью).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Подпишусь, чтобы не пропустить)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Добро пожаловать в совиный клуб! Как думаешь, стоит делать посты о совах?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я давненько уже в этом клубе=) Я думаю, что если ты хочешь поделиться своими знаниями или чем-то, что считаешь интересным, то безусловно делай! Обязательно найдутся люди, который оценят и скажут спасибо.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Про лапки напиши. На некоторых фото отчётливо видно расположение пальцев, свойственное только совиным.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий