Нелюбимая работа

Работал я одно время после универа на коксохимическом заводе. Что бы было понятно почему - город у нас небольшой и кроме 2 крупных промышленных предприятий работу найти сложно. Так вот работать приходилось на рабочей точке в смену по 12 часов, в углеподготовительном цехе: разгрузка угольных концентратов, дробление, дозировка и подача в башни для дальнейшего коксования. Выпала мне "честь" в ту ночь работать на башмаках: тормозить выходящие из вагоноопрокидывателя вагоны специальным стальным башмаком, что бы сильно не бились друг об друга. А теперь сама история. Перед выходом в ночь поспать не удалось,  а как бы даже наоборот - помогал дома целый день. На дворе дождливая осень, сыро и мерзко. Мое рабочее место - небольшой домик рядом с тормозной позицией, в нем обогреватель, стол, лавка и чайник. И все. Работа очень монотонная: поставил башмак, с диким душераздирающим визгом вагон на нем тормозит, ты за ним идешь и снова выставляешь. Через каждые 10-12 вагонов тепловоз забирает порожняк, а ты в это время подносишь тяжеленный сдвоенный башмак из тупика. За смену проходит 60-80 вагонов. И вот под конец смены на последней партии я уставший задремал на лавке настолько крепко, что проспал всю партию. Вагоны без торможения пролетали в тупик, с огромной силой бились друг об друга. Но я этого не слышал - я крепко спал!))) Проснулся я от лютого крика прилетевшего начальника смены и разрывающегося телефона. Вокруг царил могучий ахтунг: все начальство как наскипидаренное бегало вокруг состава, набежала куча причитающих железнодорожников. На меня орали так, что подпрыгивала щебенка на рельсах, а мне захотелось в нее зарыться. На следующую смену я узнал о своих "подвигах": передний вагон пробил тупик, сошел с рельсов, передними колесами забрался на пару метров на бугор. На одном из вагонов была разбита автосцепка, а на другом удар был такой силы, что шкворень, который соединяет колесную тележку с самим вагоном (толщиной с руку взрослого мужика!) срезало как спичку и задняя тележка ушла к передней. На ликвидацию этого пиздеца было потрачено 6 часов времени с остановкой разгрузки и задействованы 2 бригады ремонтников и ж/д кран, а так же новая автосцепка ценой в 40000 грн. (на тот момент) и новый шкворень. Я отделался легким испугом как ни странно: выговор по заводу, минус премия и профмастерство). Начсмены оказался нормальным мужиком - не задвинул меня после этого случая, хотя и мог. На том участке, как вы поняли, я больше не работал.

Это мой первый пост - не пинайте сильно, тем более пишу с планшета. Тег мое т.к. пиздец был со мной!

Автор поста оценил этот комментарий

Едрить, ты шкворень!