недавний случай,или адекватная пассажирка

Мама работает на вокзале, в справочном бюро. Живем в курортном городке, и сейчас самый пик наплыва отдыхающих, и билетов на поезда практически нет, раскупают за 45 суток вперед. Обстановка накаленная, каждый второй норовит накатать жалобу на сотрудников, типа они спрятали билеты. Короче крик, шум, ор, жалобы. И вот, в очередной ночной смене, подходит женщина, лет 35, вся такая ухоженная, надменная с виду, с девочкой лет 10. Спрашивает про свой поезд, без опозданий ли идет. Мама взяла ее билет, а там время отправления 27.07.15 в 00.15 вроде. На тот момент, когда пришла эта женщина, время 22.30, дата 27.07.15. То есть ее поезд ушел сутки назад. Мам с тоской, чувствуя очередной скандал от пассажирки, объясняет что ее поезд ушел в ночь с 26 на 27 июля. Обычно такие пассажиры орут что им нормально не объяснили во время покупки билета, чтоб им возместили сумму, что напишут жалобу руководству итд итп. А эта женщина со спокойным видом сказала "ну ладно, че теперь делать то, сама дура, неправильно поняла". И спросила ближайший поезд в ее город. Рядом стояла еще пара пассажиров, которые слышали все это, они начали "да пишите жалобу, пусть деньги возвращают, скажете что неправильно объяснили на кассе, пусть штрафуют их" и бла бла бла, все в таком духе. Один похвастался, что такая же ситуация была с ним в другом городе, так он начал качать права, грозился написать на сайт организации жалобу, и ему быстренько вернули деньги кассиры, склались вместе, испугались.
Эта женщина к ним повернулась, сказала что человеком надо оставаться везде, при любых условиях, тем более когда сама виновата. Эти что то начали возмущаться в ответ, а она махнула на них рукой, и пошла покупать другие билеты.
Надо бы написать мораль, а она одна получается. Давайте реально не будем такими уродами, давайте иногда признавать свои ошибки тоже, а не идти до талова, вы должны, вы обязаны. конечно если речь не идет о реально охреневших людей, которые обсчитывают, обманывают. Короче добра всем, терпения, сострадания что ли..
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю что должен был объяснить кассир человеку не разбирающемуся во временах суток? Рассказать про пространственно-временной континуум? :) 

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе, реально бывают ситуации, когда ты что-то купил, а тебе не объяснили какой-то очень важный аспект пользования. Но в данном случае, должны были родители или учителя в школе объяснить, что сутки начинаются в ноль часов ночи.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Кто такой этот Талов, до которого все стремится?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Где такие неадекваты живут?

Я бы если и орал бы матерно, то исключительно на себя, так как я проспал поезд. А потом вежливо поинтересовался бы, есть ли какой-либо законный способ замены билета.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше смущает то, что кассиры скинулись и отдали денег человеку, который пообещал написать жалобу на их сайте...
раскрыть ветку