Не знаю, кем нас считают продавцы

К посту http://pikabu.ru/story/pochemu_menya_schitayut_debilom_46001...

Бодаюсь с Европлетью уже год. Купила телефон за 6000 (эта инфа нужна будет в конце), через неделю стал барахлить звук - когда слушала музыку или аудиокнигу, звук "скакал", если можно так выразиться, от полной тишины до оглушающей громкости. Тут надо сказать, что техника у меня в руках в принипе долго не живет по независящим от меня обстоятельствам, видимо аура такая. Так что особо не удивившись, пошла обратно в магазин. Юноша повертел, перезагрузил, сказал, что неполадок не видит. Ладно, ушла. Через месяц он стал самопроизвольно перезагружаться. Я снова в магазин, взяли на ремонт. Оттуда он пришел спустя 3 недели, заменили материнскую плату. Я порадовалась работающему телефону еще где-то 1,5 месяца. Потом он стал самопроизвольно отключаться, скидывать все настройки, мог отключиться от сети по несколько раз в день, снова появились проблемы со звуком. Терпела его сдвиги, т.к., повторюсь, проблемы с техникой для меня норма. Но когда он, после очередной произвольной перезагрузки, выключился и не включился, понесла обратно в салон, забрали на диагностику. Вернули с формулировкой "проблем не обнаружено, заменено ПО". Через пару недель все повторилось. Отнесла в независимую экспертизу, там дали заключение о бракованной материнской плате. Я забрала телефон и снова в салон. Написала заявление на возврат в связи с неудовлетворительным качеством. Там сказали, что со слов вернуть не могут, должны отправить на диагностику. Ок, написала заявление о том, чтобы диагностика проводилась в моем присутствии, т.к. хотелось увидеть, как включат телефон, который не включается. В салоне обещали уведомить о времени и дате в течение двух недель. Пошла вторая неделя, я зашла уточнить, нет ли информации. Администратор посмотрел у себя в базе, сказал, что ничего неизвестно пока, но прям вот обязательно уведомят. В итоге, где-то через неделю позвонили, сказали, что проверка уже проведена без меня и ничего не выявлено, вновь обновили ПО. Бегом в салон, пишу претензию, что проверка была проведена без присутствия покупателя, снова требую вернуть деньги в течение двух недель, т.к. на руках есть заключение независимой экспертизы о существовании неисправности, иначе обращаюсь в суд. К счастью, все претензии требовала зарегистрировать при мне и себе оставляла экземпляр. Потом долгие переговоры по телефону с разными менеджерами. В итоге согласились вернуть деньги. Ура! Но рано обрадовалась. Пришла в салон, написала заявление на возврат и, казалось бы, проблема решена! Вместо 6000 вернули 2900.

В ходе всех этих манипуляций был потерян чек, что выяснилось только на последем этапе и уж не знаю, я потеряла или ребята постарались. У меня осталась только копия с указанием суммы. Попросила товарный чек предъявить перед возвратом и что ж я вижу? В чеке 3 позиции, телефон 2900 и две карты памяти по 1500, хотя я уверена, что их не покупала и этот телефон никогда не стоил 2900. Но т.к. чека нет, доказать я ничего не смогла, пришлось забрать хотя бы 2900. Притом, что оплата изначально проводилась по карте, а вернули наличкой, т.е. по факту можно сказать, что и не вернули.

Сейчас готовлю заявление в суд, но не знаю, как доказать стоимость телефона. Может, у кого-то есть такой опыт общения с продавцами?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то если была оплата банковской картой возврат денег должен быть произведен именно на нее и никак более. Право на возврат денег покупатель имеет после проведения технической экспертизы и при положительном решении в течение 10 дней со дня написания заявления. Если он не согласен с выводом экспертов, проводится независимая за его счет. В случае разногласий обращаться в суд. Но обычно до него не доходит. Так же по позициям в чеке: касса ежедневно закрывается и заполняется отчет. Данные о проданных товарах проводятся в бухгалтерии и по хорошему не исправляются задним числом)
Советую обратиться в общество защиты прав потребителей, там все расскажут и посоветуют как лучше поступить в данной ситуации.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
По банковской карте посмотри когда оплачивал.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем покупать стремные телефоны в еще более стремных заведениях?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Какой хоть фирмы телефон был?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Возвращать должны по текущей рыночной стоимости этого аппарата, если не ошибаюсь без учета действующих акций
раскрыть ветку