Не топите в минусах. Помогите с обращением в сервисный центр по гарантии с телефоном.
Проблема такая ,телефон самсунг а3 (16),при попытке сделать фото со вспышкой -она работает,загорается,но в момент фотографирования не срабатывает. Телефону третий месяц. Хочу обратиться в сервисный центр по гарантии ,но заранее полагаю,что возникнут проблемы ,судя по прочитанным историям. Как всё грамотно сделать,чтобы меня не гоняли завтра и дали подменный фонд. Идти в магазин или сразу ехать в сц?
В магазин обращайся. требуй ремонта, обращение подавай письменно, принятие фиксируй. Ремонт должен быть произведен в 45 дней. На момент ремонта должна быть подмена
Необходимо обращаться в магазин, в котором покупали телефон.
Перед тем как сдать, сделайте бэкап на комп (программа Smart Switch Вам в помощь)
Так же нужны фотографии телефона со всех сторон.
При передаче, в документах укажите что только одна неисправность, другие недостатки отсутствуют. Еще укажите и опишите внешний вид (если нет царапин так и напишите), ибо могут поцарапать. Внимательно прочитайте прежде чем подписывать!!!
Требуйте подменный фонд(у них на это только 3 дня).
Если телефон в ремонте будет более 45 дней, требуйте возврата денег!
читай от18-25 статьи они помогут