Не понимаю

Неужели народ, голосуя, выбирает того, чью рожу больше всего встречал на плакатах?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по новостным передачам российского телевидения, 18 сентября россиянам предстоит сделать важный выбор: Клинтон или Трамп.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ДА!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то, да. Маркетологи называют это "узнаваемость бренда".

Приходит бабка на избирательный участок, смотрит в бюллетень: "Так... этого не знаю, этого не знаю, это вообще кто такой... а, вот про этого слышала, хороший человек, раз известный".

Автор поста оценил этот комментарий

Да, ты же в магазине порошок стиральный или бумагу туалетную так же выбираешь. Знаешь Тайд - берешь, не знаешь и не слышал никогда про Пикраль - значит, его не возьмешь. Поэтому производители Пикраля устраивают промо-акцию, дают тебе его в подарок, чтоб ты попробовал и оценил. Может потом понравится и перейдешь с Тайда на Пикраль.

Автор поста оценил этот комментарий
Так если никто из кандидатов ни хрена не делает, кроме как свои рожи на стены клеить- то по какому принципу их еще выбирать?