Вообще-то, да. Маркетологи называют это "узнаваемость бренда".
Приходит бабка на избирательный участок, смотрит в бюллетень: "Так... этого не знаю, этого не знаю, это вообще кто такой... а, вот про этого слышала, хороший человек, раз известный".
Да, ты же в магазине порошок стиральный или бумагу туалетную так же выбираешь. Знаешь Тайд - берешь, не знаешь и не слышал никогда про Пикраль - значит, его не возьмешь. Поэтому производители Пикраля устраивают промо-акцию, дают тебе его в подарок, чтоб ты попробовал и оценил. Может потом понравится и перейдешь с Тайда на Пикраль.
ДА!
Вообще-то, да. Маркетологи называют это "узнаваемость бренда".
Приходит бабка на избирательный участок, смотрит в бюллетень: "Так... этого не знаю, этого не знаю, это вообще кто такой... а, вот про этого слышала, хороший человек, раз известный".
Да, ты же в магазине порошок стиральный или бумагу туалетную так же выбираешь. Знаешь Тайд - берешь, не знаешь и не слышал никогда про Пикраль - значит, его не возьмешь. Поэтому производители Пикраля устраивают промо-акцию, дают тебе его в подарок, чтоб ты попробовал и оценил. Может потом понравится и перейдешь с Тайда на Пикраль.