Не люблю зеленый банк

Хотела рассказать о моей нелюбви к  зеленому банку.

Дело было 2 года назад. Тогда у меня были проблемы с доступом к интернету и коммунальные платежи я совершала в кассе банка.

Подхожу я к отделению банка , через окно вижу, что людей там нет, прям совсем. Радостная, беру сына на руки, заходим.

Тут стоит уточнить, я являюсь мамой особого ребенка. В то время ему было 1,5 года и он не мог самостоятельно стоять . Наша специальная коляска в двери не проходит.

Беру сына, пробиваю талончик и тут же подхожу к окошку кассы.  Оператор берет мои платежки и тут же возвращает, ибо "больше им не положено принимать оплату через кассу. Дуй к терминалу". Ну ладно, поворачиваюсь к девушке у терминала , а та демонстративно уходит со словами, что у нее законный перерыв.  Хотя до перерыва был еще час-полтора.

Конечно моя ошибка, надо бы сразу уйти, но я подумала, что раз уж пришла надо добить дело до конца. Сейчас не заплатишь, на следующий месяц надо будет платить в два раза больше. Начинаю вбивать  реквизиты, ребенок оттягивает одну руку, во второй платежки . Я уже вся в мыле, а рядом за стойкой сидят два оператора и та самая менеджер у терминала, смотрят на меня и посмеиваются (

Так и не заплатив ни по одной квитанции я выбежала из банка. Я совру если скажу что помощь и понимание получаю на каждом шагу, но тогда я просто расплакалась.

Уже по дороге домой решила позвонить на горячую линию. Там мне попалась удивительно чуткая сотрудница, тк через полчаса мне уже позвонили из регионального отделения  с извинениями.

На следующий месяц меня приняли в банке как любимого клиента , улыбались во все зубы. Но все равно я поспешила подключить себе постоянный интернет и с тех пор пользуюсь только СБОЛом.

Всем добра и здоровья!

PS: сейчас моему сыну 3,5 года и мы ходим!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Почему вы не попросили помочь? Вот раздражает этот момент в похожих постах. Если бы вы обратились к сотруднику с явной просьбой о помощи, то ситуация могла быть иной. Мол, мне неудобно, я держу ребёнка. Помогите оплатить платёжки через терминал. К любому подходите. Если он занят, то ОН найдёт вам другого свободного!

Вам без просьбы НИКТО НЕ ОБЯЗАН ПОМОГАТЬ. Никто не читает ваши мысли и у всех свои проблемы и дела.

Стыдно просить? Тогда это ваша личная проблема и вам с ней надо разбираться, если хотите.

Не в обиду вам. Просто читал посты также вроде, мы несли диван с подругой и никто не помог, хотя 100500 мужиков мимо проходили. Но они не просят о помощи в.95% таких постов! НИКТО НЕ ОБЯЗАН ВАМ ПОМОГАТЬ, БЕЗ ЗАПРОСА И ДАЖЕ С НИМ. Большинство адекватных и добрых людей помогут, если обратиться. Это в общем.

Сотрудники, безусловно, и сами должны были вам предложить помощь. Это вопрос сервиса. Сбер пытается за этим следить. Поэтому им выговоры сделали. Но в Сбере дохера разных клиентов и у сотрудников нижнего звена большая текучка. Поэтому вы сами должны были попросить о помощи. Уверен на 95%, что вы бы её тогда получили.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вам попалась чуткая сотрудница на горячей линии, Вам позвонили и извинились из регионального отделения. Мымр из Вашего отделения заставили перед Вами раскланиваться...
И после этого Вы не любите этот банк? Не, я как бы ни к чему не призываю и своих оценок не даю этому банку, но просто после Вашей истории кажется, что это охрененно хороший банк )))

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо очень сильно зависит от отделения. Мне повезло, наверное, потому, что сами всегда подходят помощь предлагают, хотя я никак не выделяюсь. И даже когда карту забыла в банкомате помогли ее вернуть.

раскрыть ветку