Не люблю зеленый банк
Хотела рассказать о моей нелюбви к зеленому банку.
Дело было 2 года назад. Тогда у меня были проблемы с доступом к интернету и коммунальные платежи я совершала в кассе банка.
Подхожу я к отделению банка , через окно вижу, что людей там нет, прям совсем. Радостная, беру сына на руки, заходим.
Тут стоит уточнить, я являюсь мамой особого ребенка. В то время ему было 1,5 года и он не мог самостоятельно стоять . Наша специальная коляска в двери не проходит.
Беру сына, пробиваю талончик и тут же подхожу к окошку кассы. Оператор берет мои платежки и тут же возвращает, ибо "больше им не положено принимать оплату через кассу. Дуй к терминалу". Ну ладно, поворачиваюсь к девушке у терминала , а та демонстративно уходит со словами, что у нее законный перерыв. Хотя до перерыва был еще час-полтора.
Конечно моя ошибка, надо бы сразу уйти, но я подумала, что раз уж пришла надо добить дело до конца. Сейчас не заплатишь, на следующий месяц надо будет платить в два раза больше. Начинаю вбивать реквизиты, ребенок оттягивает одну руку, во второй платежки . Я уже вся в мыле, а рядом за стойкой сидят два оператора и та самая менеджер у терминала, смотрят на меня и посмеиваются (
Так и не заплатив ни по одной квитанции я выбежала из банка. Я совру если скажу что помощь и понимание получаю на каждом шагу, но тогда я просто расплакалась.
Уже по дороге домой решила позвонить на горячую линию. Там мне попалась удивительно чуткая сотрудница, тк через полчаса мне уже позвонили из регионального отделения с извинениями.
На следующий месяц меня приняли в банке как любимого клиента , улыбались во все зубы. Но все равно я поспешила подключить себе постоянный интернет и с тех пор пользуюсь только СБОЛом.
Всем добра и здоровья!
PS: сейчас моему сыну 3,5 года и мы ходим!
Вам без просьбы НИКТО НЕ ОБЯЗАН ПОМОГАТЬ. Никто не читает ваши мысли и у всех свои проблемы и дела.
Стыдно просить? Тогда это ваша личная проблема и вам с ней надо разбираться, если хотите.
Не в обиду вам. Просто читал посты также вроде, мы несли диван с подругой и никто не помог, хотя 100500 мужиков мимо проходили. Но они не просят о помощи в.95% таких постов! НИКТО НЕ ОБЯЗАН ВАМ ПОМОГАТЬ, БЕЗ ЗАПРОСА И ДАЖЕ С НИМ. Большинство адекватных и добрых людей помогут, если обратиться. Это в общем.
Сотрудники, безусловно, и сами должны были вам предложить помощь. Это вопрос сервиса. Сбер пытается за этим следить. Поэтому им выговоры сделали. Но в Сбере дохера разных клиентов и у сотрудников нижнего звена большая текучка. Поэтому вы сами должны были попросить о помощи. Уверен на 95%, что вы бы её тогда получили.
Вам попалась чуткая сотрудница на горячей линии, Вам позвонили и извинились из регионального отделения. Мымр из Вашего отделения заставили перед Вами раскланиваться...
И после этого Вы не любите этот банк? Не, я как бы ни к чему не призываю и своих оценок не даю этому банку, но просто после Вашей истории кажется, что это охрененно хороший банк )))
Видимо очень сильно зависит от отделения. Мне повезло, наверное, потому, что сами всегда подходят помощь предлагают, хотя я никак не выделяюсь. И даже когда карту забыла в банкомате помогли ее вернуть.