Не люблю просить помощи, но сейчас это необходимо.

Прошу поднять в топ
Пикабушники, я студент города Ростов на Дону и у меня возникла непростая жизненная ситуация. Компания, в которой я работал, признана банкротом, а так- как я работал неофициально, то мне не выплатили неустойку и просто поперли. До конца месяца мне нужно заработать 7 +- тысяч рублей. Так вот, если вам нужна какая то помощь в ремонте, на даче, и прочем, я с радостью готов вам помочь за умеренную плату. Так же выполняю студенческие работы по гуманитарным специальностям. Быстро учусь, если покажите 1 раз, то выполню любое задание. Выручайте пожалуйста!
ЛЗ, не топите пост в минусах, комменты прилагаются 4 штуки)
Автор поста оценил этот комментарий
Привет,смотри, для меня пока не нужно,но на фирме где я работаю возможно понадобятся,оплата каждую неделю в конце,день-600 или 700 р(не помню),но работа сложная,копать траншеи под кабельные линии. интересует?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Любая работа интересует)
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально недавно заплатил парням 2.5к рублей за подъём мешков с штукатуркой на этаж, мне нужно будет для стяжки еще поднять песок с цементом,но это будет позже,если в течении месяца определюсь то наберу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
@filzzz1, здравствуйте. Вам еще не понадобились рабочие руки?)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
"кампания" пишется
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Друг, специально, что бы ты начал разбираться, лови)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Компания Значение слова кОмпания
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кампания Значение слова кАмпания
Автор поста оценил этот комментарий
я имел в виду в названии много пафоса
когда я школу заканчивал название было другим
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В 2011 году СКАГС вошел в состав РАНХиГСа, и перестал быть самостоятельным ВУЗом. Мне кажется, что это качественно повлияло на академию)