2321

Не люблю просить помощи, но сейчас это необходимо.

Прошу поднять в топ
Пикабушники, я студент города Ростов на Дону и у меня возникла непростая жизненная ситуация. Компания, в которой я работал, признана банкротом, а так- как я работал неофициально, то мне не выплатили неустойку и просто поперли. До конца месяца мне нужно заработать 7 +- тысяч рублей. Так вот, если вам нужна какая то помощь в ремонте, на даче, и прочем, я с радостью готов вам помочь за умеренную плату. Так же выполняю студенческие работы по гуманитарным специальностям. Быстро учусь, если покажите 1 раз, то выполню любое задание. Выручайте пожалуйста!
ЛЗ, не топите пост в минусах, комменты прилагаются 4 штуки)

Дубликаты не найдены

+57
За твоё "если покажИте" я бы тебе точно не доверил гуманитарную работу делать..
раскрыть ветку 12
+6
"Ростов на Дону", "так - как", "какая то", "..., и прочем", "так же", "покажите", "Выручайте пожалуйста!", "комменты прилагаются 4 штуки"
-36
т9 на телефоне, друг)
раскрыть ветку 10
+18
а как можно не знать, как пишется название города, в котором живешь?
+9
буквы "и" и "е" на разных кнопках телефона, поэтому не т9 сваливать не стоит.
раскрыть ветку 5
+1
Чё ты на автокоррекцию гонишь, у тебя в тексте с десяток ошибок беглым взглядом находится!
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+20
Устраиваюсь в бар:

-Кассовый аппарат знаете?
-Один раз покажете...
-...и пиздец кассовому аппарату...
+12
Вот, номера объявлений вакансии на ХэдХантере - Лови. Эта контора точно никуда не денется, дерзай, попробуй сначала консультантом.
З\П честная и стабильная. Отличный коллектив. Студентов тоже берут.
Вакансия - 12940178
Вакансия - 13190930
Вакансия - 12513496
Надеюсь помог, удачи на собеседовании.
раскрыть ветку 6
+12
нифига ты вакансии кинул
1-ая :
Опыт прокладки сетей (RJ-45, Wi-fi)Представление о VPN, DNS, DHCP, AD, Exchange, IP-телефонии;
3-я :
Опыт работы от 3-х лет в должности руководителя, старшего менеджера в сфере торговли;

и вакансию продавца
отличная "помощь"