Не бит, не крашен
Доказательство преимущества танкеров с двойным корпусом
Норвежский танкер SKS Satilla в 2009 году столкнулся с нефтяной платформой в Мексиканском заливе, но, несмотря на сильные повреждения, нефть не попала в море.
Закон о загрязнении нефтью 1990 года (Oil Pollution Act of 1990 (OPA–90)), принятый в США после разлива нефти с Exxon Valdez в 1989 году в проливе Принца Уильяма на Аляске определил порядок поэтапного отказа от эксплуатации однокорпусных танкеров в водах США и требует, чтобы все новые танкеры и баржи строились с двойными корпусами.
Однокорпусные танкеры, построенные после даты принятия Закона, допускались к работе, но с 1 января 2015 года, спустя 25 лет после катастрофы Exxon Valdez, они не могут перевозить нефть.
Не бит, не крашен, об риф чутка разъебашен
2000 баллонов монтажной пены,и 200 баллончиков с краской,и будет как новый:)
Надеюсь номер того, кто стукнул, на регистраторе видно.