Не бит, не крашен

Не бит, не крашен Корабль, Дыра, Царапина, Мужикисмотрятвверх

Доказательство преимущества танкеров с двойным корпусом

Норвежский танкер SKS Satilla в 2009 году столкнулся с нефтяной платформой в Мексиканском заливе, но, несмотря на сильные повреждения, нефть не попала в море.


Закон о загрязнении нефтью 1990 года (Oil Pollution Act of 1990 (OPA–90)), принятый в США после разлива нефти с Exxon Valdez в 1989 году в проливе Принца Уильяма на Аляске определил порядок поэтапного отказа от эксплуатации однокорпусных танкеров в водах США и требует, чтобы все новые танкеры и баржи строились с двойными корпусами.


Однокорпусные танкеры, построенные после даты принятия Закона, допускались к работе, но с 1 января 2015 года, спустя 25 лет после катастрофы Exxon Valdez, они не могут перевозить нефть.

186
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не бит, не крашен, об риф чутка разъебашен

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

2000 баллонов монтажной пены,и 200 баллончиков с краской,и будет как новый:)

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь номер того, кто стукнул, на регистраторе видно.