Наш "любимый" зеленый банк

В общем, ситуация такая.

В один день, мама, оплачивая услуги через терминал, после совершенных операций забыла забрать из него карту. Естесственно, сразу после обнаружения данного факта ее заблокировала.

Почти в этот же день я перевожу ей 3800 рублей через приложение Сбербанк, по номеру телефона.

Деньги почему-то зачисляются по кредитную карту, которой мама ни разу не пользовалась, менеджер навязала, а мама по мягкотелости не смогла отказаться. Ну да ладно.

Подходит срок оплаты коммунальных платежей, мама решает снять деньги с карты, но ей отдают только 3300 рулей, мотивируя это тем, что сняли комиссию 500 рублей! Как ей объяснили, произошла техническая ошибка, сбой в программе, поэтому вот так зачислилось.

Но деньги при этом не вернули.

Это вообще законно, вот так воровать деньги??? Как теперь вернуть эту комиссию?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Никак.С условиями снятия наличных вы были ознакомлены когда оформляли карту, или могли посмотреть на сайте, прежде чем снимать.

У самого болтается 20к переплаты на кредитке, а снять не могу.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вообще снимать наличные, чтобы оплатить коммуналку ?
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мдаааа...у бати так 8000 висит на кредитке, я отправила деньги через моб.банк а за числились не на зарплатную, а на кредитку, которая тупо валялась дома и даже пина не знает, разбирался, сказали отправят, так вот уже месяца три нет....а если снять от туда, почему то активируется кредит , а он не хочет....жопа
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, если бы ты перевел деньги на карту, то вопросов бы не было. А так как перевел по номеру телефона, то деньги упали на единственную активную карту, все логично. При отправлении платежа у тебя, скорее всего, даже прописывался номер карты получателя.
Насчет снятия сумм сверх кредитного лимита ничего не скажу, не пробовал, да и не хочу. Но при обналичивании денег, твою маму должны были предупредить о комиссии ( если бы снимала через банком, то высветилось бы на экране). Как я понимаю, она получала через оператора, тогда тут вопрос к человеческому фактору - Почему оператор не предупредила. Как вариант, она и сказала, а мама пропустила мимо ушей, мамы они такие, по себе знаю.
Автор поста оценил этот комментарий

у большинства людей в сбере есть основная дебетовая карта и кредитка.

если это ваш случай, то претензии к сберу необоснованы


дебетовая заблочена, а кредитка нет. приходят деньги на лицевой счет, а поместить их можно только на кредитку