Наш "любимый" зеленый банк
В общем, ситуация такая.
В один день, мама, оплачивая услуги через терминал, после совершенных операций забыла забрать из него карту. Естесственно, сразу после обнаружения данного факта ее заблокировала.
Почти в этот же день я перевожу ей 3800 рублей через приложение Сбербанк, по номеру телефона.
Деньги почему-то зачисляются по кредитную карту, которой мама ни разу не пользовалась, менеджер навязала, а мама по мягкотелости не смогла отказаться. Ну да ладно.
Подходит срок оплаты коммунальных платежей, мама решает снять деньги с карты, но ей отдают только 3300 рулей, мотивируя это тем, что сняли комиссию 500 рублей! Как ей объяснили, произошла техническая ошибка, сбой в программе, поэтому вот так зачислилось.
Но деньги при этом не вернули.
Это вообще законно, вот так воровать деньги??? Как теперь вернуть эту комиссию?
Никак.С условиями снятия наличных вы были ознакомлены когда оформляли карту, или могли посмотреть на сайте, прежде чем снимать.
У самого болтается 20к переплаты на кредитке, а снять не могу.
Насчет снятия сумм сверх кредитного лимита ничего не скажу, не пробовал, да и не хочу. Но при обналичивании денег, твою маму должны были предупредить о комиссии ( если бы снимала через банком, то высветилось бы на экране). Как я понимаю, она получала через оператора, тогда тут вопрос к человеческому фактору - Почему оператор не предупредила. Как вариант, она и сказала, а мама пропустила мимо ушей, мамы они такие, по себе знаю.
у большинства людей в сбере есть основная дебетовая карта и кредитка.
если это ваш случай, то претензии к сберу необоснованы
дебетовая заблочена, а кредитка нет. приходят деньги на лицевой счет, а поместить их можно только на кредитку