Наружу

4 глава.

Джордж медленно повернул руль караулера вправо. Тот повинуясь, поехал в нужную сторону. Сзади ехал Серёга. Оба были на дозоре. Эта територия им особенно не нравилась. Всё время проезжать мимо того люка както стрёмно.


- Люк открылся? – всмотревшись в даль сказал Серёга Полецкий.


Джордж пытаясь скинуть внезапное ошеломление тоже всмотрелся в приближающейся люк и увидел от туда выезжающий бур.


- Господи, это что такое?! – сказал он наконец.


- Не знаю – ответил Полецкий. – Мы не пили?


- Да нет трезвы – Джордж принялся вытирать пот со лба. – Я счас стрелять буду – он сдержал слово.


Из пушки караулера вылетел заряд и уничтожил бур. Из-за бура вылез какойто человек с зелёной кожей.


- Да погодь ты – сказал ему Полецкий, но поздно, руки опять нажали на кнопки выстрела.


Зелёный человек спрятался за обломками бура и спасся от второго снаряда.


- Ты так все патроны истратишь! – кричал на него Полецкий.


- А к чёрту! – ответил Джордж и ещё раз пульнул.


Но цель бежала со всех ног и опять спаслась.


- Догоним! – Джордж нажал на пидаль.


- Ну ладно – согласился Серёга и тоже поехал следом. В конце концов от караулера не скрыться.


А тот бежал со всех ног, и пару раз дозорщики его теряли из виду, но находили. Пока наконец не выловили. Полецкий закинул Джорджу в караулер эту тварь. А эта тварь как царапнула его своими когтями.


- Ах тыж! – раздражонно кинул Джордж.


Зелёный человек начал яростно отбиваться. Он резанул по носу Джорджа и прыгнул, ударив в челюсть Полецкого. А потом побежал в сторону . госпиталя.


- Упустили – Джордж прилажил к царапине ладонь. У него сильно текло. Кровь попала в рот.


Полецкий потирал челюсть. И кто это вообще был? Непонятно.


- Я в штаб позвоню, может там знают кто это – сказал Серёга доставая рацию.


- Давай – Джордж оторвал от своего рукава немного и, смочив водой из фляги приложил к носу. Тряпка быстро покраснела впитывая кровь. – Мне бы нос подлатать – сказал он. – Сил нет.


- Счас доложу – Полецкий подержал рацию ещё немного и отрубил. В эфир было не пробиться. Толи тут не ловило, толи эфир занят. – К чёрту. Подожди, я залезу в свой.


Они поехали к ближайшей лечебнице. В ней Полецкий сразу спросил телефон.


- Дело срочное, ну вам жалко, что ли?


- Да нате – врач небрежно сунул ему трубку.


- Спасибо – Полецкий набарал номер и стал ждать. – Ало, меня слышно?


- Слышно, кто такой? – сказал кто то.


- Дозорщик Сергей Полецкий. Сегодня на дозоре проезжали мимо люка, кто то из него вылез. Я с сослуживцем пытался его догнать, но не получилось. Моему сослуживцу нанесли серьёзное увечье. Вы не могли бы сказать, кто это был?


В трубку послышались частые вздохи. Потом её бросили оставив Полецкова в неведении. Тот выругался и отдал прибор обратно. Тем временем нос Джорджа обработали и чем то залепили. Потом хлопнули по плечу и тот поднялся. У Полецкого зашумела рация. Он ответил:


- Дозорщик Сергей Полецкий слушает. Приём.


- Капитан первого взвода приказывает вам и вашему сослуживцу немедленно прибыть к северной пустыне. Встречаемся у ворот Аграла. Приём


- Хорошо, мы собираемся и выезжаем. Приём. – сказал Полецкий.


- Всего доброго – ответили из прибора и голос затих.


- Поехали – сказал Полецкий Джорджу.


Они сели в свои караулеры и поехали к северной пустыне.



Северная пустыня, хоть и не арктическая, но всё же очень холодная. Температура там не редко опускается ниже -67 градусов. И не говорите, что даже в арктике не так холодно. Когда тут разнесли город, и водопроводную систему, снег не таял опустившись на землю. Было очень холодно, а это тундра.


Полецкий и Джордж прибыли к первому взводу. Их сразу отвели в здание, обогрели, сделали прививки от холода и дали тёплую одежду. Потом их отправили обратно. Они сели в фаер-кары и поехали к месту боя. Эта война, была совсем не такой как в начало двадцать первого и двадцатого веков.


Фаер-каров было около пятидясти. Только придя на место сразу же начали разогревать фаер-тэйки. Они громко шумели, издавая звук работоющего пылесоса. Всюду шныгали какие то парни и брали (или уже носили) ракеты для больших фаер-тэйков и для маленьких штыки. Это пули, только большего размера. Вообще у них другое название, но после того, как какой то солдат неправильно их назвал, штыки прижились.


Радары обнаружили противника на второй час ожидания. Систему разогрева отключили. В фаер-тэйки начали пихать снаряды. Первая польба началась через двадцать минут. Послышались громкие выстрелы из фаер-кара в котором сидели Полецкий и Джордж. Солдат дрожащей рукой хлопнул кого то и сел рядом с ними.


- В эт-тот раз хв-а-а-атит на дв-два выс-тре-трела! – сказал он тресясь всем телом. – я н-не ож-жид-жидал, что так тре-треха-ханёт!


- Впервые стреляешь?! – спросил Полецкий. Тут ещё раз грохнуло и солдат подскочил.


- Да!


Вообще работал фаер-тэйк очень примитивно: закачивался в баллон горячий воздух, много его. Держали под давлением. А когда нажимали на пуск, тот вылетал и толкал снаряд. Но это так встряхивало оружие, что можно было руки переломать.


- Всё, мой сдох! – сказал солдат у фаер-тэйка. Он снова нажал на кнопку разогрева и запихнул на место новый штык. – Эй ты, да да, давай целься и...


Он не успел договорить, в метрах ста от нас грохотнуло. Взрывная волна чуть до нас не дошла. Стреляли, когда успели зарядить, за те двадцать минут, ну за сорок, которые они готовлись стрелять?


- Давай в ответ! – крикнул в конце концов сидящий с нами солдат. Его товарищ упал на пол от звука и теперь отходил от афигения. – Ну же!


Тот лишь кивнул и нажал на спуск. Грохотнуло вновь. Поднялась пыли и нечего не было видно. Выстрелили из соседнего фаер-кара. С пола поднялся солдат и прислушался к радиофону. Потом повернулся к нам и сказал:


- Взорвали, одного взорвали! – теперь он повернулся к стрелявшему солдату. – Молодец!


- С-спасибо сэр! – заикаясь сказал он


Все кричали, чтоб друг друга слышать. Шумел ведь фаер-тэйк, качая воздух, да и постреливали. Правда второе было не таким частым. Переодически каждые минут пятнадцать. Редко происходили такие быстрые баталии. За фаер-тэйк встал последний из нас шести солдат и прицелился. В такой пыли сложно было, что то заметить. Потянулись двадцать минут ожидания и молчания. За то время выстрелило раза два. Наконец показался вражеский фаер-кар и наш солдат нажал на спуск. Снарядом была ракета. Приземлилась в метрах тридцати и толкнула фаер-кар противника. Тот резко покатил назад и чуть не перевернулся. Спас ехо достаточно вытянутый бампер, да и тот смялся и врятли сможет ещё раз такое пережить.


- Чёрт! – крикнул солдат нажав на кнопку разогрева. – Теперь ждать!


- Этот фаер-тэйк скоро зарядится! – ответил ему командир. – А пока надо ждать, и там кто нибудь пойдите за руль! Тут в нас видать целятся!


- Чем?! – спросил Джордж.


- Наверное штыком! – сказал командир.


Грохотнул выстрел из вражеского фаер-кара, но не того который в них целился. Командиру, что то сообщили в радио фон. Он ответил и сказав: «До следующего эфира!» нажал какуюто кнопку и отпустил его.


- Наш фаер-кар подбили! – передал он новость.


- Мы же живы! – возразил Полецкий.


- Да не этот, соседний!


- Понял!


Ещё через минут сорок они поменяли позицию. За примерно час боя уничтожили пять фаер-каров. Двое русских и два украинских. Первый маленький фаер-тэйк зарядился и Полецкий встал к нему.


- Ещё через минут десять зарядиться большой! – сказал ему командир Рыков (во время боя они познакомились).


- Понял! – ответил Полецкий и начал выглядывать фаер-кар противника.


Долго он выглядывал. Наконец в пыли показался его силуэт. Полецкий навёл оружие и нажал на спуск. Грохотнуло уже в который раз. К сожалению снаряд пошёл немного вскользь и задел только антенну, которая хоть и была как то защищена, но не слишком обнадёживающе.


- Там ещё есть, если сеть давай! – крикнул ему Воля. Это был солдат впервые стрелявший из фаер-тэйка. Видимо боязнь совсем прошла.


- Дурак! Одному человеку нельзя два раза! – накричал на него Рыков.


Воля послушно отошёл, не мешая Джорджу вставлять новый штык.


- Я на тот! – сообщил немец Конрад. Он встал на большой фаер-тэйк и начал целиться. Но тут пришёл приказ о смене позиции.


- Стреляй и мы едем в другое место! – крикнул ему Рыков.


- Угу! – ответил Конрад и выстрелил в фаер-кар который остался без антенны.


Ракета приземлилась в метрах десяти, но всё таки задела фаер-кар. У того снесло перед и большой фаер-тэйкер. Больше эта махина не двинется. А вот машина Рыкова поехала на указанную позицию. Там гремело ещё как. Три русских фаер-кара громили одновременно. И как не кстати Рыков и его команда подъехали именно в этом момент. Рыков свалился на пол и у него зазвенело в ушах. Конрад и Джордж чуть не вывалились из машины, такова их была реакция на резкий звук. Полецкий и Воля чуть не свалились со скамеек. Рыков справляясь с головной болью почувствовал вибрацию радио фона. Он нажал на нём кнопку и еле услышал сказанное.


- Пуляйте по врагам! – закричал он понимая, что никто не сможет выполнить его приказ. Ему пришлось себя пересилить и самому дойти до фаер-тэйка.


Он направил дуло в сторону врагов и выстрелил. Штык попал в машину украинцев, пробив оба оружия и дырку в двигателе. Из машины вытекало масло. Но Рыков этого не видел. Стояла пылюга и выстрел был ориентировочный. Но попал он в цель. Воля дрожал от ещё одного выстрела. У Полецкого потекла кровь из ушей а с носа Джорджа слетела повязка. В прочем нос у него и так кровоточил. Корнад блеванул на дорогу, дабы не осквернять и так уже отстойный запах пыли.


В соседний фаер-кар прилетела ракета. Их же фаер-кар откинуло волной и повредило антенну. Но у Рыкова был радио фон. Тот не нуждался в антенне. Но если технически они вроде бы несказанные везунчики, то вот физически им очень не повезло. Джордж сломал нос и руку. Полецкий вывернул ногу, Конрад вообще ударился головой и вырубился, Рыков потерял слух, а Воля, Воле не повезло. Он упал к самому краю и взрыв в первую очередь достиг его. Вот и лежал он весь в ожогах. Фаер-кар лежал на боку. Прогремел ещё один выстрел и он упал на своих пассажиров.

Автор поста оценил этот комментарий

Несвязанность сюжета, сумбурное изложение. Ну и грамматика, конечно. Тяжело читать.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Дефисное написание частиц. Пишутся через дефис частицы -то, -либо, -нибудь, кое-(кой-), -ка, -де, -с, -тка, - тко, ... дальше просто читать не смог.
Автор поста оценил этот комментарий

Вижу, что многим не нравится моя книга. Пожалуйста расскажите чем вы не довольны.

Это для меня очень важно

раскрыть ветку