Наглость клиента

Преамбула: держу небольшой пункт выдачи заказов. Заранее всех предупредила,что пятница 30- последний рабочий день, до 19 часов.

Все, кто хотел- успели забрать заказы.



31, сегодня в 4 звонок. Клиентка, которая бывает редко:

-Ты в офисе? Нет? Ой, как жаль, а я телефон потеряла, и твой номер через третьи руки нашла только сегодня (ага-угу, на сайте висит)

Отвечаю- дома, машины нет, если свозишь меня- выдам заказ ( там пиротехника) . Кстати, живу рядом, на машине-10 минут.

Я за тобой в 6-7 заеду

Нет, мне неудобно, я на кухне уже буду, к празднику готовиться, могу прямо сейчас.

Тогда ключ дай!

Ээээштааа?

Во первых, здание уже закрыто, и пройти пустят только меня как хозяйку, а во вторых- я не настолько тебе доверяю, что б дать ключ от офиса, где стоит ноут и куча чужих заказов.

Ну, спасибо тебе, с издевкой сказала дама.

Вот так я испортила людям праздник

95
Автор поста оценил этот комментарий

Да это разве испортила?) Вот знакомая помирилась с парнем и из-за этого не отправила мне сиськи( вот это испортила(

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, видно, им так надо. Не забивайте себе голову чужими проблемами. Счастливого Нового года и благодарных клиентов!
24
Автор поста оценил этот комментарий
Желаю Вам побольше нормальных, честных и добрых клиентов, с наступающим ! :)
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

В КЦ звонил один клиент и спрашивал что с его заказом , вижу что все резервы были просрочены ( ему продлевали резерв на 2 дня при стандартом резерве 2 дня ) .  Орал в трубку что мол ему обещали заказ переоформить .

Ему значица на встречу прошли а свой заказ и подарок ребенку он проеб*л сам , а виноваты почему то мы .

5
Автор поста оценил этот комментарий

не нужно было говорить, что "если свозишь, то дам". Сегодня все закрыто и попасть туда никак.

А так получается вроде как можешь туда попасть и даже уже согласилась, но не едешь - поэтому ты сука.