Начались лётные испытания первого полноценного электровертолёта

Мартин Ротблатт, основатель GeoStar и владелец спутниковой компании Sirius, финансирует создание электровертолёта, а помогает ему компания Компания Tier 1 engineering. Электрический прототип сделан на основе небольшого вертолёта, двигатели которого заменили электромоторами, после чего машину оснастили огромным литий-ионным аккумулятором, весящим полтонны. Благодаря таким улучшениям электровертолёт смог совершить пятиминутный полёт на высоте около 120 метров, но инженеры уверяют, что вообще-то батарея рассчитана на двадцатиминутный полёт при средней скорости в 150 километров в час.


Назначение вертолёта — доставка органов для трансплантации. Идея создания такого воздушного спецтранспорта принадлежит Ротблатту. Когда с его дочерью приключился недуг, часто требующий трансплантации лёгкого, он основал компанию, которая занимается исследованиями и разработкой искусственных лёгких для трансплантации. Теперь же идёт и разработка электрического вертолёта, способного доставлять органы для пересадки. Зачем, когда есть обычные? Всё просто: вертолёты громко шумят, загрязняют воздух, а для их заправки требуется много топлива, поэтому электрический вертолёт — вполне логичное и, как показывают первые испытания, жизнеспособное решение.


Осталось дождаться, когда из рабочего концепта вертолёт станет серийной моделью. Впрочем, самостоятельно производить вертолёты Ротблатт не планирует, рассчитывая позже продать лицензию другому производителю.

Начались лётные испытания первого полноценного электровертолёта Транспорт, Вертолет, Авиация, Электровертолет, Технологии

Лига Новых Технологий

1.4K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило, это вести себя как цивилизованный человек!

Но теперь есть еще дополнительные правила!
1. Нельзя раскручивать свой сайт, любую другую соц сеть или мессенджер, указывая их как источник. Если данная разработка принадлежит вам, тогда можно.
2. Нельзя изменять заглавие или текст поста, как указано в источнике, таким образом чтобы разжигать конфликт.

3. Постите, пожалуйста, полный текст с источника, а не превью и ссылка.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нахер он нужен с дальностью полета в 50 километров?

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Назначение вертолёта — доставка органов для трансплантации."

Ключевым словом для подготовки органов будет "Батарейка села, падаем!"

Автор поста оценил этот комментарий
То есть девочке так ЧАСТО требуется новое легкое, что вертолеты, подвозящие его, сильно загрязняют воздух?
Автор поста оценил этот комментарий

Заголовок совершенно статье не соответствует! Создание полностью электрического вертолета, способного перевозить полезную нагрузку, сейчас невозможно. А концептов таких навалом и у Сикроски и у других корпораций.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А создание батарей давно стало экологически чистым процессом?