МТС. Наболело.

Пикабу прошу помощи. Надо наказать как-то охамевших уродов в МТС. Возможно кто-то знает как составляется коллективная жалоба в РосПотребНадзор, возможно есть еще люди уставшие от хамского обращения МТС. Однако обо всем по порядку.


Итак, утро. Ничего не предвещало плохих событий. Сижу дома с сыном, все тихо и спокойно. Внезапно, раздается звонок с незнакомого номера 8800 250 9890. Не ожидая подвоха спокойно беру трубку. Робот сообщает что у компании МТС имеются ко мне претензии. а именно задолженность в 33 тысячи рублей. Мне аж чуть не поплохело. Так-то у меня есть МТСовый номер, но он идет в качестве резервного, поскольку основным я пользуюсь рабочим корпоративным билайном. Поэтому на моем МТС-номере болтается около тысячи рублей всегда, чтобы было. Абонентки там нет, интернет тоже идет через корпоративный билайн (в телефоне две симки и МТС стоит вторым)


Ладно, чуть успокаиваюсь, думаю надо звонить разобраться. Ставлю на дозвон 0890 (в первый раз по ошибке набрал с билайновского номера, там на удивление быстро ответил оператор, на которого я наорал не разобравшись сначала что звоню в Билайн а не в МТС. Пришлось извиняться.) Первый звонок около двух часов дня. Вишу на линии  40 минут. После 25 минуты система заклинила на "время ожидания специалиста составляет 1 (одну) минуту. Эта минута у них длилась 15 минут, после чего меня тупо сбросили. Ладно думаю, может рабочий день, обед у людей в контакт-центре, наберу попозже. Набираю через час. Абсолютно такая же картина. Я звонил им 6 (ШЕСТЬ) раз КАРЛ!


Общее время висения на линии составило около 3-х часов. Ну мне то не сложно, телефон к колонкам подрубил и занимаюсь домашними делами, параллельно вслушиваясь в звук из колонок и обещания про время ожидания в 1 минуту.


Параллельно я залез в личный кабинет, на сайте, проверил что баланс моего номера действительно положительный, там чуть больше 700 рублей болтается. Затем погуглил номер с которого звонил робот, оказалось не мошенники, а действительно МТС. Попутно я сделал несколько звонков. Сначала на все те контактные телефоны которые удалось найти в интернете. Это оказалось безрезультатным.Затем на тот номер с которого мне звонил робот. Со мной также поговорил робот повторивший ту же информацию. Я запросил дублирование информации по долгу в СМС. текст этой СМСки:"Уважаемый клиент, на счету ВАШЕГО баланса минус 33913 (тридцать три тысячи девятьсот тринадцать) руб. 02 коп. за услуги ФИКСИРОВАННОЙ связи"(тут в голове начало зарождаться смутное понимание).


И наконец после очередного 40-минутного ожидания со сбросом, я нагуглил что надо звонить на 8-800-250 0890 но не с МТСсовского мобильника а с другого. Я набрал этот номер с Билайна и после 25-минутного ожидания - чудо прорвался на оператора. На вопрос о количестве сотрудников работающих в коллцентре мне отказались отвечать. На вопрос почему к ним можно дозвониться только после 4-х часов проведенных в попытках прямого дозвона, и только с другого оператора - предложили заполнить форму обратной связи на сайте. на вопрос о наличии задолженности перевели на другого специалиста, которого я прождал слава богу уже не 40, но все-таки 15 минут. Специалист запросил у меня лицевой счет по которому была задолженность. Я назвал и после некоторого времени ожидания он попытался слиться говоря что это не счет мобильного интернета, а домашний интернет. Я стопанул попытку сбежать, возразив что никогда не пользовался домашним интернетом от МТС.


После некоторых препирательств, удалось выяснить что это лицевой счет компании. Я попытался выяснить какой- меня вежливо опять послали в сад. Тогда я почти не рыча (время полночь, ребенок спит) попросил объяснить какого хера, мой телефон получает СМСки о задолженности какой-то левой компании. На что оператор на голубом глазу ответил что кто-то в компании мог указать мой номер в качестве контактного. На что я возразил что такого быть не могло, поскольку несколько лет у меня уже корпоративный номер от билайна и если и могли где-то указывать контактный номер - то был бы он. Плюс к этому я не заключал договоров с МТС, и непонятно вообще как мог мой номер оказаться в контактных. Оператор твердо уверял меня что именно мой номер указали контактным и все тут.


Тогда я попросил оператора убрать мой номер из контактных. На что он ответил что это возможно только по заявлению на бланке организации, с печатью и подписью генерального. На мой вопрос о том как мне узнать все же что за организация такая, он сказал что надо звонить на горячую линию МТС, чтобы уточнить этот вопрос. А в его компетенцию не входит разглашение таких сведений. Круг замкнулся. Тратить еще 6 часов на дозвон нет никаких сил и желания. ДА и даже если я узнаю что за контора, как вообще будет выглядеть это со стороны? Пришел какой-то хрен с горы и требует написать заявление на смену контактного номера? С какого перепугу вообще они будут меня слушать?


Поэтому вопросы к вам, уважаемые пикабушники.


Как можно повлиять на скорость, и возможность дозвона до техподдержки МТС?

Как повлиять на их похуистическое отношение к клиентам?

Вместе мы сила же?

65
Автор поста оценил этот комментарий
У меня мтс, с подобным не сталкивался. Дозванивался если что то было быстро. Денег не жрет.
Но честно сказать, в глубине души мне кажется что они пидоры, и я просто про это забыл.
раскрыть ветку
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С любого телефона звонишь 8 800 250 0890, спустя 5 секунд набираешь 100. Вуаля оператор на связи. Смска точно на номер мтс пришла, а не на корпоративную? Ибо если у организации долг, логика вообщем сама собой напрашивается
раскрыть ветку
30
Автор поста оценил этот комментарий
Голосуй рублем, переведи номер в Билайн. Увидишь как резко подобреет машинно тракторная станция
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мимо офиса МТС будете идти - зайдите и напишите претензию с изложением вашей проблемы и тем, что вы от них хотите. Если будете писать на их бланке, то укажите, что хотите получить ответ на домашний адрес. И копию претензии попросите.
У меня так получилось вернуть 350 рублей, хотя, как я считал, они должны были мне половину от этой суммы. В колл-центре в решении проблемы отказали, а претензию отработали, хоть человек в офисе МТС и отговаривала от написания, мол, все равно не вернут.
Вот так и повышают лояльность клиента, а он потом другим рассказывает (это я про себя)
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

Как же хорошо, что за почти десяток лет у меня никогда не было проблем с операторами. 0890 отвечает через несколько минут :з

раскрыть ветку