Мост вдоль реки в Китае.
В августе прошлого года было начато движение по первому в мире экологическому низководному мосту над рекой. Он построен в провинции Хубэй (Китай). Что примечательно, четырехкилометровый мост проходит прямо по руслу реки, а не поперек!
(Специально для сообщества "World of building | Сооружения")
Благодаря такому неординарному подходу, время, затрачиваемое автомобилистами на преодоление участка, сократилось в два раза. При этом автомобилисты могут наслаждаться живописными видами горной долины, через которую проложен виадук.
Если всмотреться вдаль, то «дорога над водой» извивается как дракон. Она простирается вдоль реки, обвивая горные массивы, а затем уходит вдаль, в глухие места. Горы вдоль дороги имеют иссиня-черный цвет, а вода на поверхности из-за ветра выглядит, как на картине.
Дорога по мнению местных жителей обречена на то, чтобы стать местной достопримечательностью.
Стоимость проекта составила 4,4 млн. юаней (примерно 700 000 американских долларов).
Читаю пост и думаю - фигня вопрос, не может быть, чтоб постройка стоила 700 тысяч баксов, наверное только подготовка проектной документации. Захожу, а у некоторых оказывается может. Можно купить один ламборджини венено, а можно построить 5 таких мостов
Построенный в 2011 году в Китайской провинции Шаньдун мост через залив Цзяочжоу длиной 42,4 километра , рассчитанный на восемь автомобильных полос, стал самым длинным морским мостом в мире. Мост соединяет континентальную часть китайского портового города Циндао с островным районом Хуандао. Его стоимость составила 14,8 миллиарда юаней (около 2,3 миллиарда долларов или по текущему курсу 65р - 150млрд. рублей.
А Крымский 19км - 228 млрд.)))
Скоро нам запретят читать новости из Китая))
700,000 долларов за 10-тикилометровый мост!? Они строить не умеют. 70,000,000 долларов - минимум уложились бы российские строители и их умелые руководители.
Люди, вы чем читаете: это стоимость проекта моста, а не постройки.