Мои успехи

Немного о себе, я учусь на ювелира. Заканчиваю 2-й курс технаря. Решила поделиться своими успехами)))
Мои успехи Немного о себе, я учусь на ювелира. Заканчиваю 2-й курс технаря.  Решила поделиться своими успехами)))
Автор поста оценил этот комментарий
Ты случайно не Саша?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
нет. я Соня
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Так, пока не набили слишком много комментариев и мой не затерялся в толпе. Можно подробней для чайников конкретно про учебу на ювелира? Что сдавать для поступления, чему обучают, какие "вложения" требуются от ученика(инструменты, материалы, сколько обошлись), как сдается сессия(делаешь ювелирное изделие, а препод оценивает "нравится/не нравится)?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
для поступления я сдала только необходимые доки ну и копии грамот и дипломов с художки. экзаменов для поступления не было. с нас требовали купить только инструменты. они весьма дороговаты. я не помню сколько в целом затрачено т.к. до сих пор некоторые инструменты докупаю ( некоторые инструменты импортные, так что цены нынче просто заоблачные). мы изучаем спец-предметы материаловедение, технология ну и практика, по ним проводят контрольные раз в год. в конце года преподы оценивают все наши работы сделанные в течении года.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
4-й курс Кольцо Всевластья?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
*как он узнал?!
Автор поста оценил этот комментарий
Какой именно технарь оканчиваешь?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уральский техникум Рифей
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Норм норм норм)
Сколько вообще на ювелира учиться?
праздный интерес хД
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
4 года
Автор поста оценил этот комментарий
А точнее как вам там преподаю дизайн?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий