Мои падения

Имена лошадей настоящие, людей - выдуманы.

Заранее извиняюсь за возможные пунктуационные и смысловые ошибки, с этим у меня проблемы.


На данный момент я еще совсем новичок, занимаюсь конным спортом всего полтора месяца.

Первый месяц все шло гладко: учились седлать, шагали, пробовали рысь... Но на втором месяце начались трудности.

К этому моменту я уже более-менее научилась ездить строевой рысью. Но вскоре начались первые проблемы (не считая седловки, на которой я раньше на пол занятия застревала, но не суть). С нас начали требовать рысь без стремян и каждое занятие я начала валиться на ней. Первый раз я упала с Риги, ее, видимо, что-то напугало и она начала подгонять, почти не слушаясь команд. На повороте я не удержалась и свалилась. Далее падала почти сразу, как только лошадь начинает рысить, а я без стремян. Было только одно исключение, когда ехала на спокойном как танк коне с очень мягкой рысью.

В нашей группе мало человек, всего 4, при том Саша часто отсутствует на тренировках, а Дашу записали по случайности и она уже умеет галопировать. 3 занятия назад во время тренировки Даша либо сама упала на галопе, либо Олимпия чего-то испугалась или проверяла ее. В общем, лошадь скинула всадника и помчалась по середине манежа. Орфей (имя коня, на котором я была) испугался и резко помчался галопом за ним, и я, естественно, не удержалась и через несколько секунд уже была на земле. Арина успела успокоить свою лошадь и стояла на месте, пока Орфей и Олимпия бегали по манежу. Через пару минут их поймали и все благополучно продолжили заниматься.