Мое большое путешествие. Часть 1.

Мне 20 лет, учусь на 3 курсе, работаю сис. админом, задался целью объездить пол мира, постепенно иду к ней, этот пост о моем месячном путешествии по Европе.
Мое большое путешествие. Часть 1. Мне 20 лет, учусь на 3 курсе, работаю сис. админом, задался целью объездить пол мира, постепенно иду к ней, этот пост о моем месячном путешествии по Европе.
Автор поста оценил этот комментарий
По доброму завидую)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Всякие приколы с найн гэга набирают сотни плюсов за пару минут, а такого рода неимоверно интересные посты набирают в лучшем случае сотню-другую, почему?! Так было и с историей про путешествие в США по программе Ворк&Трэвел, продолжение которой так и не увидело свет, на сколько я знаю, по той же причине малого количество плюсов. Если я не прав и все же было продолжение - прошу прощения, значит я его прозевал, хотя пытался искать его.
А так очень хотелось бы увидеть продолжение этого евротура, так как у самого было такой же 3 раза.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Совет на будущее, получайте права, машину на прокат. Выйдет дешевле, плюс будет где переночевать в случаи чего, и посмотреть можно не только крупные города, но и деревеньки.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Кельн-скучный город, как и большинство городов в Германии, а вот Амстердам я люблю, сам в марте был там неделю, -может, зимой опять смотаюсь для на 4.. Там неподалеку Хаарлем есть-милый маленькой городишко, а оттуда полчаса автобусом- Zandvoort, он на море, дюны там , национальный парк.. хорошо там сидеть, курить коноплю и смотреть на море..Вот какие я фотки сделал там-
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий