Модернизация почты россии
Модернизация на почте идет, и не только в головах но и технически.
Поставил официальное приложение на телефон по отслеживаю посылок по треку.
Так в данном приложении, помимо отслеживания движения посылки, сделали вывод штрихкода на экран.
При этом если стоит автоуправление яркостью экрана то приложение при выводе штрихкода экран делает максимально ярким и контрастным.
Так это к чему я.
Прихожу получать.
Показываю девушке данный штрихкод.
Та со словами "Ну давайте попробуем" считывает сканером штрихкод с экрана моего телефона.
Распечатывает бумажку, дает мне на подпись.
Пока я подписываю находит мою посылку и отдает.
Моя попытка предоставить штрихкод разорвал шаблон оператору, дала мне бумажку и сказала "Пишите!". На мои убеждения взять телефон списать хотя бы номер - она тупо меня не слушала. В итоге переписал номер на бумажку, а она вуаля, и переписывала с бумажки на комп... Все нормально у них))
Я на днях пришел получать посылку.
-Можно ручку заполнить?
-У нас она одна
И три человека ждут ее.
Такая себе модернизация.
Только для отслеживаемых
Вы из паралельной вселенной?)
В моем почтовом отделении висит табло с датой и часами, в понедельник в 8 утра там было указанно 28 августа и время 14-25)
на прошлой неделе пришел получать трековый мелкий пакет, а у них второй день как обновили ПО, прямым текстом - посылки не выдаем и не принимаем(как и всю корреспонденцию), только пенсии и проездные. Через 4 дня как посылка у них лежала отдали, на сайте и приложении "появилась" еще одна которую забрал нед. 3 назад.. Нах менять ПО без обучения сотрудников?, из отделения хоть одного отправьте на обучение перед его обновлением. Когда получал за спиной сотрудницы стоял, подсказывая персонаж, как с Баша - с бородой и в свитере))