Мобильные подписки. Возвращаем деньги. МегаФон.

Вижу, что тема на Пикабу актуальна. Попытаюсь помочь.

Неделю назад обнаружил по детализации, что списывались деньги со счёта, около полугода в различные дни по 20 рублей. Сим-карта была в планшете у сестры (она ребёнок ещё).

Позвонил оператору, она настойчиво уверяла меня в том, что подписки оформлены на сторонних сайтах, к которым МегаФон не имеет отношения, и что нужно обращаться на эти сайты. Я посчитал, что в сумме вышло 860р за полгода.

И так, решение проблемы для всех.

Пишем в свободной форме претензию, описываем ситуацию, что-то вроде:
"Являюсь абонентом компании МегаФон. Номер лицевого счёта: (не обязательно), номер телефона +7**(обязательно). С моего лицевого счёта регулярно списывались средства за услуги, которые я не подключал и которыми я не пользовался. В период с (дата начала грабежа) по (дата последнего грабежа) были сняты средства с моего счёта в общей сложности на сумму 860 (восемьсот шестьдесят) рублей. Позвонив в справочную службу «МегаФон» по номеру 0500, консультант сказала мне, что ответственности компания «МегаФон» не несёт за снятие данных средств и возмещать мне их не будут. Я официально заявляю, что никаких платных услуг я не подключал, и согласия на пользования услугами не давал. О том, что я подключен к платной услуге, меня никто не извещал. Никаких смс с подтверждением согласия на оказания подобных услуг я е отправлял.
Хочу напомнить, что с 1 мая 2014 г. вступили в силу поправки в закон «О связи», cоглаcно которым абонент должен давать явное согласие на оплату мобильного контента, а оператор связи — предоставлять ему полную информацию об услуге, ее владельце и стоимости.**
В силу вышеперечисленного вижу только один выход из ситуации: Ваша компания возмещает мне 860 рублей, которые были сняты с моего лицевого счёта.
В случае отказа, прошу предоставить мне официальное письмо в электронном виде с пояснением причин отказа, которое в свою очередь будет направлено в Роспотребнадзор, а после чего – в суд.
Сегодняшняя дата.
"
Отправляем это письмо на электронный адрес поддержки (можно найти на сайте оператора в разделе "обратная связь")
Далее два пути:
1) Вам вернут деньги (мне в письме написали, что "в порядке исключения создадим заявку на перерасчёт." И таки вернули, через неделю)

2) Вам напишут в письме причины отказа. Тут уже надо гуглить дальше, на сколько это законно с их стороны.

Знайте свои права. Надеюсь, что помог. С наступающим.
26
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

Хочу выразить автору @BILLe поста благодарность за текст претензии, который я использовал для своего случая с Теле2.
Пришла ко мне мама и рассказывает, что ходила в Теле2 уточнить за что деньги списывают. Консультант ей сказал, что подключены подписки и в общей сложности с 2020 года списали 800 руб. На ризонный вопрос о возврате, консультант сказала, что нет возможности вернуть. Подписки отключила и предложила установить антивирус за 800 руб. Мама сказала пойду с сыном посоветуюсь.
Прикол в том, что телефон у неё кнопочный - самая простая модель с крупным шрифтом и кнопками. Я поржал, сказал, что мне хотелось бы посмотреть на то как она будет ставить антивирус на её телефон.
В итоге сели за комп, проверили в личном кабинете подписки, заказали детализацию по расходам за последние 6 мес. Нашли дату начала списания, сумма списаний за различный контент была 626 руб. (это не сходилось с информацией, озвученной консультантом). Оформили претензию на возврат средств. Найти мыло, куда отправить не получилось, пришлось в чате уточнять. Отправили через чат претензию. Оператор посмотрел и говорит - "Зачем составляли претензию, можно было просто к нам в чат написать".
Выслали смс на мамин номер, в котором указали номер обращения и срок обработки заявки - 60 часов.
Прошло 2-е суток, мне позвонила мама и сказала, что вернули деньги в размере 839 руб. Т.е. по факту - мы ещё какие-то подписки не учли, возможно они были более 6 мес. назад оформлены.
Маму проинструктировал, что по тарифу у неё 100 минут на другие операторы, на Теле2 бесплатно и платеж в месяц по тарифу социальный 100 руб. Если денег не хватает, звони мне - будем проверять расходы.

P. S. Хочу сказать, что саппорт Теле2 сработали оперативно. А вот консультант на точке продаж - гореть ей в аду.

Показать полностью
комментарии (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У отца на планшете мегафон, этим летом на дачке он искал музыку и словил штук десять подписок, естественно по незнанию, приехав домой оказалось, что тысячи полторы денег со счёта снялось, я позвонил оператору, она обнаружила и отключила подписки, составила заявление на мошенничество, ибо я сказал, что отец вроде как только одноклассники и ютуб использует, а подписки появились, на следующий день вся сумма полностью упала на счёт, о чём пришло смс уведомление, так что проблем с этим не вижу, главное не тупить.. =)
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
до чего же криво я это всё написал. Но деньги вернут в любом случае :)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
это было актуально когда у знакомого лежал кес на 3 месяца и все бабки улетели за 1 месяц, большинству же влом писать заявки из за 20-30 рублей которые через неделю или две вернут, пользователям приходит тратить время
1.Дозвониться до сервиса(занятие не быстрое 10-15 минут или тащиться в магаз).
2.Пользователь лишается интернета в нужный момент пример срочно письмо надо отправить приходится тратить 15-20 минут пополнить счет, тоже мало радости.
Наводится мысль с какого рояля у других операторов нет такого говна которое творится уже почти год.
Я лично с мегафоном ходил год из них последние пол года матюки собирал из за постоянного мониторинга лк что бы ничего не включилось. А последние пол года сижу на билайне и с какого то лешего там абонентка на 50р меньше, интернет по россии без доплат и роуминга, и главно никаких мать его самоактивирующихся подписок.
Я бы еще понял если бы хоть смс приходила мол подтвердите подписку, так нет большинство про нее и не узнает пока счет в минус не уйдет. И главный эпик попробовать научить пользоваться личным кабинетом пенсионера из деревни что бы тот мог мониторить не подключилось ли у него что то.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, даже спустя 387 дней Вы мне помогли))

раскрыть ветку