Минута славы.
Каждому человеку отмерена своя минута славы на этой земле. У кого-то их больше гораздо, но минута есть у каждого. Иногда ты не замечаешь её, и только спустя года понимаешь, что она пролетела, а иногда с ясным осознанием понимаешь - вот она, родимая. Положительная, или отрицательная, а может - непонятного окраса, она приходит, рано или поздно.
Вот вам моя минута.
7-й класс, или шестой, или восьмой - точно не помню, но то самое безбашенное время, когда ты уже взрослый (по твоему, весьма авторитетному мнению) и вокруг столько всего дурного и притягательного. В это время даже у самого застенчивого и неактивного ребенка в классе есть возможность "выстрелить". Первые "серьезные" школьные выступления, первые "взрослые" внешкольные вечеринки - масса возможностей лежит вокруг, остается лишь подхватить.
Итак, один из зимних школьных концертов. "Опытный" 10, или 11 класс готовится выступать в каком-то номере с похищением прекрасной девы злобной зимней порошей-метелью и последующим освобождением. Но номер не так прост, как кажется - роли написаны для того, чтобы их сыграли семиклассники, да еще и не знакомые с ролями и концепцией номера до момента выступления.
Время стремительно бежит, семиклассники выбраны, и построены на сцене перед многотысячной аудиторией актового зала, и грядет момент истины - распределение ролей, нехитрым путем вытягивания бумажек с названием персонажа.
Заветные фантики вытянуты, роли ясны...всем, кроме одного мальчика, который вытянул бумажку с ролью Пороши-метели...
Герои по очереди выходят на сцену, и звонкими голосами, усиленными микрофоном и динамиками объявляют написанное и вытянутое...мальчик смотрит на буквы, и не знает, что говорить...
Настает время...он выходит к микрофону...ведущая (одна из учителей) задает вопрос, такой простой, и такой сложный для него: "Ну, а кто же ты?"
Он решился, он знает, что он скажет...
"А я - ПАРАША!"