Мелочь, а приятно.

У меня дома плохо ловит Теле2, об этом я написал им в техподдержку, вот пришел ответ:

> "Добрый день. В ответ на Вашу заявку сообщаем, что указанный Вами район относится к зоне неустойчивого покрытия сети. Для улучшения качества связи требуется установка дополнительного оборудования, которая запланирована службой развития сети Tele2 в 1 квартале 2016 года. В качестве компенсации на Ваш счет начислено 100 руб. Приносим извинения за временные неудобства."
240
Автор поста оценил этот комментарий
Звони почаще,баланс всегда будет пополнен хотя бы
раскрыть ветку
86
Автор поста оценил этот комментарий

Мне подобное(почти слово в слово) ответили из МТС))) Видимо, есть какие-то шаблоны, куда надо подставить только название компании,ФИО и все))))

раскрыть ветку
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

какие-то чудеса. сделал такой же пост про мегафон месяц назад, 2 плюса. а здесь 1502 плюса. где моя полторашка-то??

раскрыть ветку
57
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, ну компенсация в 100р это конечно прикольно.
Но по сути, тебе за подачку в 100 рэ, оказывают некачественную услугу. Так если посудить.
Каждый месяц они компенсировать наврядли будут, а вышку или новое оборудование поставят ВОЗМОЖНО только в первом квартале след.года. Тут ключевое слово в тексте "ПЛАНИРУЮТ". Планировать, не значит жениться)

Пока ты паришься с некачественной связью с компенсацией в сотку, другие операторы в том же районе дают нормальную связь.
Оно тебе надо?)
раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая попытка ТЕLЕ2, но нет. 

раскрыть ветку