Marshall. Тепло на душе

Решил запилить немаленький пост по клиентоориентированности и поддержке после вот этих:


http://pikabu.ru/story/ya_konechno_slyishal_o_podderzhke_log...


http://pikabu.ru/story/podderzhka_firmyi_kershaw_4587603


Не знаю уже совпадение или нет. Но произошла со мной похожая история.

Были у меня в пользовании наушники Marshall Major I FX, купленные пару лет назад в одном "мобильном" магазине.

Стильные, звук потрясен, материалы хороши - все отлично. Один минус - конструкция. Они устроены так, что человек с не очень маленькой головой попросту их начнет потихоньку тестить на прочность ломать.. вот в этом месте

Marshall. Тепло на душе Поддержка, Marshall, Сервис, Длиннопост, Моё

И вот, спустя полтора года ежедневного использования белоснежные надписи Marshall пожелтели начали трескаться прорезинено-пластмассовые крепления. Взгрустнулось мне, но я, ввиду своей раздолбайности, ничего с этим не поделал. Работа моя позволяет сидеть на попе ровно и изредка посматривать всякое в интернете со звуком. Однако, я должен оставаться на чеку! Поэтому одно ухо должно быть свободно. Так и было еще полгода, отчего трещинки пошли быстрее и вот неделю назад на меня уже смотрели неспособные держать металлические скобы пластмасски. Тут жаренный петух клюнул меня в одно таинственное место, я полез скорее в интернеты, раздраженный тем, что придется тратить еще тысяч пять на новые уши. Я уже кажется говорил, что я раздолбай в чем-то? Так вот не привык я ремонтировать. Почему-то исключительно уши. Казалось бы, что может быть проще? Нравится вещь? Прояви смекалку да придумай что-нибудь. Опыт подсказал криворукости подсказал мне лезть в интернеты и искать новые уши этой фирмы. Каковым же было мое удивление, когда я обнаружил себя в 2016 году. В год, когда импортные вещи стоят гораздо (а если быть почти точным - в 2,5раза) дороже тех, что можно было приобрести пару лет назад..


"Дело плохо", - подумал я и начал придумывать выход из ситуации. Выход нашелся быстро. Взяв скотч с изолентой черного цвета, я начал медленно, аккуратно и методично наносить его на крепление, отодвинув тем самым мою проблему до лучших времен. К качеству музыки я привык, к внешнему виду - тоже. "Позже обязательно куплю новые". Проблема встала вновь буквально через месяц после нанесения изоленты..


Не найдя лишних денег (а бывают ли они) и подумав еще немного, я обратился в поддержку Marshall(ов). Описал проблему и чуть больше недели общался с милой девушкой по имени Пэм. Она посочувствовала мне и была рада сообщить, что все решаемо, и замена будет выслана бесплатно, несмотря на закончившийся гарантийный период! Напомню прошло времени с покупки чуть больше 2 лет. Попросила прислать ей чек, чтобы оформить заказ на наушники. Я не привык складировать чеки больше месяца (в крайнем случае полгода), что в очередной раз выдает во мне неисправимого раздолбая. Поэтому чек найти я не смог по причине его полнейшего отсутствия.. =(


И тут я вспомнил о том, что заказывал их через интернет-магазин того самого "мобильного" магазина. Я с надеждой на чудо, прислал ей скриншот со своего аккаунта в интернет-магазине. И вскоре Пэм прислала мне ответ:

"Мы рады сообщить Вам о том, что заказ оформлен. Однако, мы не сможем Вам выслать наушники до тех пор, пока Вы не пришлете нам фото, на котором должно быть четко видно, что провода перерезаны ножницами и крепления выломаны с корнем"


Моя реакция была: ._. → o.o → o.O → O.O


Я начал упираться. Так, мол, и так. Они рабочие, мне по сути то крепление нужно. Да и идти они будут месяц, да и на нашей почте и таможне знаете что творится..

Наивный мальчик, они были непреклонны. По сути, все верно, такой регламент.

Со временем со мной даже стал общаться парень по имени Джейк, когда аргументы Пэм закончились. Им, наверное, было странно, что "этот русский так себя ведет". Я же просил прислать мне хотя бы крепление отдельно, так как оно было съемное. Однако, усидеть на двух стульях не получилось, хоть я и не пытался и я пошел на это..


Результат того стоил все же. Безумно рад и доволен. Кстати, это новая модель. Мою уже не делают. За ошибки извините =(

Marshall. Тепло на душе Поддержка, Marshall, Сервис, Длиннопост, Моё
1
Автор поста оценил этот комментарий

а где фотка с перерезанными проводами и поломанными креплениями?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я сколько таким крупным компаниям не писал, ни разу не ответили. Как так то

Автор поста оценил этот комментарий

у меня такие же только коричневые)

знакомый подогнал, оригинал за 2 рубля новый

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько стоят? Аналогичные Sennheiser HD215 стоят в Барнауле 3100

http://technopoint.ru/product/b1a14cf7af41526f/nausniki-senn...


Ну а за тройную цену продать пару наушников, еще и выглядеть в твоих глазах божественной компанией достойно отдельного котла в аду.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Перерезанный провод и оторванные крепления можно восстановить