Мануал, как вернуть старый тарифный план от сотового оператора, который они уже закрыли :) 

Короткая история (нет), как вернуть истекший в угоду оператора из-за срока давности выгодный Вам(в данном случае был и мне) тарифный план.


Говорю сразу: если знаешь всю эту тему, не читай! Выкинь, листай дальше, что угодно делай, но кыш отседа!


И так, запаситесь плюшками.


Как известно, наши любимые сотовые операторы любят мудрить с тарифными планами и расценками, то и дело пытаясь налюбить клиента на деньги. Так и моего близкого человека они на совсем законных условиях (конечно же нет) перекинули на другой тарифный план, громогласно с экрана их сайта гласящий: ВСЁ ЗА 250 (или как-то так). Все это прошло без его согласия, не было ни каких либо звонков или предупреждений. Одной лишь смс-кой (как словно шеф повар добавил щипоточку перца в своё самое изысканное блюдо) Сделано это было с  прекрасным лозунгом: мучайтесь, нищеброды! Я завтра построю себе пятую виллу на Гаваях! Вуахаха! У Вас кончился срок действия тарифного плана, теперь у Вас новый такой-то, такой.


Как есть на самом деле. У оператора от наглости посредь ночи треснула харя и ему нужно было срочно выместить злобу за замучевшую его диарею. Отчего-то пропал у него и сон. Интересно почему? Мозгами он зашевелился. Бровями завозмущался. И встав в позу звездочки, как воскликнет на всю хату: --- Время делать пакости!.  Так и вышли они на охоту.

По факту: Абонент за месяц кладёт на счет максимум 50-70 рублей и спокойно использует их в звонках, да смс-ках, ведь знает что по чём. Кому сейчас это выгодно? Только клиенту, а оператору, логично, что нет. Ведь, что такое 50 рублей? Хлеба ведь не купишь на них. Значит, что? Правильно! Надо обрубить скорее лафу, а то, чё это мы такие добрыми уж долго были?! Хватит!


Звонки на горячую линию, похождения в офисы, мольбы о помощи, да писанина каких-либо заявлений - это все бесполезно, проходили ранее, не помогло и сейчас. Там всегда говорят одно: тариф закрыт для подключения, такой возможности/полномочий мы не имеем, бла бла бла...

Пошерстили сайт оператора, там был тариф "Классический".

Условия следующие: 3 рубля в день, - это абонентская плата за безлимит у оператора. А так, 90 копеек за минуту внутри сети. И, вроде, 1.5 рубля на звонки к другим операторам. Суммарно 90 рэ на месяц, тем более, что эти 3 рубля можно отключить.Гмм.. Ну как-нибудь урежем семейный бюджет, отдадим краденного ребенка в рабство цыганям и продав почку потерпим-вытянем.. Так и подумали изначально и мы, что собственно потом и сделали. Подключились. И да начнется круг ада)

Отключаем абонентскую плату, всё окей. Проверяем баланс, опа!, а деньги куда-то ушли. Та-а-ак. Выясняем.

И узнаем вот что: абонентская плата удивительным образом появляется постоянно, сколько ты ее  не отключай. И таким не мудренным способом у нас уходит почти 50  рублей за день за эти автоматические подключения-принудительные отключения + еще 50 рэ просто расстаивают, при том, что на телефон лежал мордой в стол. У человека уже истерика, мол,, что происходит вообще?! Он совсем не понимает, откуда такое напастие)

Ведь, как выясняется, каждый раз при автоматическом возвращении абонентской платы 3 рубля, оператор решает их снимать с баланса вновь, ведь услуга вот только-только была подключена.

В эти 100 рублей так же вошло и 2 звонка на других операторов по 2-3 минуты каждый и 1 звонок внутри сети.

Деньги со счета стали как насосом выкачиваться,  доп. услуг нет, а баланс таял на глазах. Когда остался рубль, а телефону требовалась психиатрическая помощь от постоянных смс опевещений и наши нервы пришли в полную негодность, делаем следующее:

1. Идем к другому оператору, в нашем случае это был ТТК-мобайл. Уж извините, что попользовались Вами, вуахаха :) Ибо, даже там минута стоит 50 коп.

2. Пишем заявление о желании уйти к ним от другого оператора с сохранением своего номера и получаем договор с новой сим-кой.

2.1. На следующий день, с матюгальником наперевес, узнаем, что наши личные данные у

старого оператора были записаны неверно и завяление с написанными, нами лично!, данными отклонено. Идём ((с топором, вырезаем по пути половину их населения)) на встречу к ним в офис, к старому оператору. Тут они вносят данные в соответствии с паспортными данными еще раз. 2.2. В этом пункте, ты офигеваешь, от того какие сотрудники там работают, ибо.... ну как можно было записать данные клиента, имея паспортом перед носом с 8-ю ошибками в графе Ф.И.О. 2.3. Еще раз потому что данные с паспорта они брали буквально 3 месяца назад в связи  со сменой типа сим-карты. Окееееей..

2.4. Пишем заявление еще раз(режем теперь вообще каждого на пути, ибо конец нервам), получаем еще одну сим-карту. 3. И ждём. ПРОФИТ..казалось бы :)


Начинается самое интересное: Пока происходит рассмотрение нашего заявления нашим старым оператором, смс опевещения о подключениях абонентской платы, о снятиях денег и с прочими рекомендациями на услуги прекращаются резко и быстро! Баланс держится стабильно - рубль, 29.

И, вдруг, через 3(!) дня после начала процесса, наш оператор просыпается с звонком.

Голос на том конце вежливый, до жути. Аж чувствовалось как зацеловывают в жэпку :) В ход пошли типичные расспросы, а что Вас не устроило (и действительно), а как же так и пр.? И в конце, такие, щепечяще произносят: Ведь Вы же с нами аж с дветыщипятаго года :) Мы на всё ради Вас готовы! бла бла бла


Говорим прямо, что раньше было хорошо, а сейчас плохо. Давай, Вася, по новой! Работай теперь ТЫ на меня! И добавляем, что хотим старый тариф иначе плевал я на вас, вы ОПСОС-ный злодей. (Тут главное не переборщить)


В ответ слышите миллион извинений и заветное: Мы без проблем сможем Вам подключить Ваш старый тариф и бонусом кинем на счёт 300 рублей.- лишбытыосталсядарагой!


По итогу, что имеем. Доху Много новых сим-ок (кому-нить н-н-н-ада? Отдам за шоколадку :D ), небольшое унижение в плане бонуса трёхста рублей на балансе и, как стало понятным, из опыта: если напугать своего оператора, что ты собираешься оставить их без кормильца (то беж себя), то они сразу всё смогут  и в очень короткие сроки, с девизом: - #Лишбытыосталсядарагой! И, конечно, ни капли личных финансовых затрат.


И ноткой радости на конец, из-за чего, собственно, весь этот сыр-бор был, без сокрытия мест действия, что за оператор был и (пока) остается, выкладываю на обозрение, тот тариф от которого нас пытались отлучить, но не прокатило:

Мануал, как вернуть старый тарифный план от сотового оператора, который они уже закрыли :)  Длиннопост, Сотовые операторы, Тарифы, Бунт, Если очень захотеть, Лишбытыосталсядарагой!
Мануал, как вернуть старый тарифный план от сотового оператора, который они уже закрыли :)  Длиннопост, Сотовые операторы, Тарифы, Бунт, Если очень захотеть, Лишбытыосталсядарагой!
Мануал, как вернуть старый тарифный план от сотового оператора, который они уже закрыли :)  Длиннопост, Сотовые операторы, Тарифы, Бунт, Если очень захотеть, Лишбытыосталсядарагой!
Мануал, как вернуть старый тарифный план от сотового оператора, который они уже закрыли :)  Длиннопост, Сотовые операторы, Тарифы, Бунт, Если очень захотеть, Лишбытыосталсядарагой!

Да, именно этот тариф для моего близкого человека был очень важным. Вдруг, кому-то, он вспомнится с ностальгией о былых ценах у операторов. Что, например, сейчас минута разговора внутри сети стоит 90 копеек, а звонки на других операторов 1.5 рубля, а раньше было все за 9 коп. Но, исходя из такого опыта, подняв бунт - цены можно вернуть) И это касается отнюдь не только сотовой связи, а вообще всего вокруг нас! Так что.......))


Спасибо, каждому, кто дочитал! Хорошего настроения и прошу простить меня, если утомил сим рассказом.

И, да, возможно, кому-то я не открыл америку, но мне на это глубоко наплевать)) Я еще в начале предупредил)


ПыСы К критике открыт с 8 вечера до 8 утра. Я как раз в это время сплю ;)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, автор почему нельзя было по пунктам просто разложить всё. Воды столько.. Пока до сути доберешься, уже лень становиться читать.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Написал заявление,собрался с Мегафона на теле перейти,был у меня тариф "сказка",просто прислали смс о том что меня переводят на другой тариф...Максимум что предложили с Мегафона это скидка 15%...
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

теле2 сменили тариф, вернуть старый сказали не возможно. начала настаивать на справке по переходе к другому оператору с сохранением номера, раза два оператор меняла тему и присылала инфу о выгоде нового тарифа, но я не сдавалась, потом перевела меня на специалиста "по переходу". Новый специалист предложил мне услугу безлимит сделать бесплатной на ВСЕ звонки на теле2, на мой вопрос о гарантиях. сказал, что ей является данный чат. Итог: без абонплаты, все звонки на теле2 бесплатные, на друг.операторов 1,10.

P.S.: общалась в чате личного кабинета

Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичный пост пилил про то как получить скидку от оператора. Заминусовали.

Автор поста оценил этот комментарий

За раздутой хуетой смысла не видать. Кто дочитал, чё там было-то?