«Малолетки не понимают»: владелица отеля в Выборге объяснила, почему грубит постояльцам

Ответ владелицы гостиницы из поста: http://pikabu.ru/story/tot_sluchay_kogda_vladeltsu_gostinits...


Владелица небольшого отеля в Выборге рассказала журналистам, почему грубит в ответ на критику на сайте Booking.com. Ранее её манера резко отвечать на замечания стала предметом обсуждения в рунете.

10 октября внимание пользователей соцсетей и СМИ привлекла манера представителей выборгоского отеля Linna отвечать на критику на сайте Booking.com. Недовольным посетителям представители отеля предлагали «фильтровать мысли» и «бронировать президентский номер в пяти звёздах», если их что-либо не устраивает.

Владелица отеля рассказала «Радио Балтика», почему в сети появляются резкие ответы. По её словам, критику на Booking.com «пишут 18, 20 и 21-летние, а нормальные люди этим не занимаются».


"Я прекрасно помню всех этих посетителей, отлично помню. И как они себя вели: всё по коридору слышно было, как они сексом занимаются! Такие крики стоят!"

владелица отеля


По словам предпринимательницы, условия проживания в стандартном номере в Linna соответствуют европейским, и большинство обвинений не соответствует действительности.


"Люди-малолетки не понимают, что означает вложение денег. Один номер стоит 500 тысяч, чтобы его запустить. Это же крупный бизнес, а они гадости пишут. Это говорит о том, что люди совсем-совсем серые."


Хозяйка отеля также заявила, что не понимает, зачем нужны отзывы на специальных сайтах по бронированию. По её словам, она тратит большие деньги на содержание гостиницы, чтобы ей потом «гадости писали». А грубые ответы она объяснила тем, что ей было обидно после затраченных усилий услышать критику.


"У меня и кофе не дешёвое, и белье из Финляндии, потому что муж там живёт. И всё равно всё плохо!"


Linna — не первый отель, привлекавший внимание пользователей сети откровенно негативными комментариями в ответ на критику. Ранее в похожей ситуации оказались, например, апартаменты «Аквамарин» в Екатеринбурге. Скриншоты ответов, например, с пожеланием гостю «сидеть в той деревне, откуда он приехал», разлетелись по сети, и многие комментаторы заверяли, что сделают вывод и никогда не воспользуются услугами отеля.

Взято: https://tjournal.ru/35546-maloletki-ne-ponimaut-vladelica-ot...

183
Автор поста оценил этот комментарий

и белье из Финляндии

Белье должно быть чистым и свежим, а откуда оно там - дело десятое. И уж тем более нелепо переть из Финки то, что дешевле и проще купить на месте.
Напоминает чуваков, которые сраную растворимую кислятину Neskafe Kulta прут через границу, т.к. считают, что Neskafe Gold хуже (на самом деле это одно и то же).

раскрыть ветку
187
Автор поста оценил этот комментарий
так-так-так 18, 20 и 21 летние уже не люди? эти нелюди в ее замечательной гостинице на финском белье еще и сексом изволили заняться..
раскрыть ветку
378
Автор поста оценил этот комментарий

Это поколение людей будет смыто волной новых молодых предпринимателей, ориентированных на положительный рейтинг, и я этому очень рад. Вслед за ними отправятся бомбилы с вокзалов и может быть именно благодаря интернету эта совковая ментальность в сфере обслуживания останется лишь в воспоминаниях и отдаленных уголках нашей страны, а ну и на почте России конечно, это часть их бренда.

раскрыть ветку
41
Автор поста оценил этот комментарий

Ну отель отелю рознь)
Я оставляла негативный комментарий только 1 раз!
Ездили на ярмарку, до 8 вечера там, пока добрались до отеля(изначально уточнили, что приедем к 10 вечера), так администратор была не в курсе резервации номера, потому что владельцы ей не сообщили(показывала аккаунт с перепиской с хозяйкой+ распечатка подтверждения брони).
Ну и да, у администратора же выяснилось, что завтрак подаётся с 9 утра(спрашивали у хозяйки, уточняли, что мы выезжать будем в 8 утра, та говорила всё ок)

Ну и сам номер: жидкое мыло стояло сиротливо на раковине, самое дешманское мыло из всех, что можно найти у нас на рынке, но это приемлимо, если его там не "только в трубочке дозатора" осталось..
Душевая кабина.. Без душа, там был только кран..
Потом - длинные чёрные волосы на полу(уже наводило на размышления)
А вот истинный шок был- ЧЕРКАШИ в унитазе..

Честно, собрались бы и ушли, но мы так устали за день, что сил искать другой отель не осталось, тем более нам с утра предстоял такой же напряженный день за прилавком + путь домой.

раскрыть ветку
32
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы еще отзывы с официального сайта гостиницы не видели

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку