Логика и Почта России

Захожу в отделение Почты России за своей посылкой из Китая. Обычно всегда толкотня, а тут всего два человека стоят, женщина средних лет и мужчина той же категории. А вот оператора (или как еще их назвать) за стойкой нет.

Ремарочка: в данном почтовом отделении работает женщина-инвалид. Скорее всего у нее одна из форм ДЦП, еще с детства реабилитируемая, но в глаза это бросается. С работой справляется медленно, но у меня это негатива не вызывает. Сами понимаете, хоть и она с инвалидностью (висит на стене наклейка за ее спиной), но работает (а нагрузка там дай боже).

Встаю в очередь, передо мной все с квитанциями от посылок. Ропщут негромко, а я молчу, особо не тороплюсь.

Выходит наконец-то эта сотрудница, подходит к стойке и громко заявляет: "У меня перерыв 15 минут!". Мужчина и женщина начинают наперебой ей говорить, что даже таблички нет, а будь табличка, они бы в магазин зашли/в машине посидели/позже пришли. Сотрудница начинает с ними ругаться, и выходит к нам за стойку. Далее, переговариваясь с ними, даже не смотря в мою сторону, берет мой квиток (!!!!), идет к стойке с посылками и начинает искать мою. Вы понимаете, что произошло? Я нет. А далее мужчина и женщина, воспылав праведным гневом, что все мимо очереди, решают меня наказать тирадой негодования. Сотрудница нашла мою посылку, пошла что-то оформлять. И тут случается нечто.

Она поняла, что несправедливо все это,  и взяла квиточки у мужчины и у женщины, и пошла искать их посылки. Конечно, они не замолчали, но теперь не в лицо мне хоть орали, а между собой обсуждали, какая сраная молодежь пошла. Я робко  спросила, можно ли мне забрать посылку, раз она найдена, а сотрудница рявкнула, что нужно соблюдать очередь, что я подожду. Степень моего охреневания из квадратной стала кубической.

Посылку я получила, но бонусом к ней порцию говна, непонимания, изумления и ступора. И все за 850 рублей по цене моего китайского платья. Бухгалтерия невыгодная, знаете ли.


П.С. ругаться ни с кем не стала, потому что они явно этого жаждали.

Выводов нет, но поделиться захотелось. Все равно через ПР заказывать и впредь придется.

Всем хорошего дня. Будьте адекватны.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас раньше ругали что народ подходит не в 4 окно за посылками. Потом ругали что подходит не в 1 окно за посылками.

Последний раз в первом окне была табличка "Технический перерыв". Все стоят, ждут. Мне через пару минут надоело. Я спросил в освободившемся окне, можно ли туда. Мне ответили "конечно можно, везде можно, у нас сотрудница из первого окна уволилась".

9
Автор поста оценил этот комментарий
>Будьте адекватны.
Неее, это скучно выдра 8 картофан
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше про работу напишите!)

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

а у нас все круто) как не приду, все сотрудники вежливы, все находят. не хамят, если посылка приходит до города, то она уже не потеряется)
зато может потеряться в питере/москве/екате

Автор поста оценил этот комментарий

А я поругался , мне так легче , нахуй послал эту парочку, или ещё куда подальше , какого я должен стресс испытывать , а так проорался и нормально