Л..х не мамонт - заплатит и за подставки
Все мы слышали про аудиофилов (аудиодебилы, звуколожцы, звукостяжатели, звуколюбы, аудиодрочеры, золотоухие, аудиофуфлофилы) - особый класс больных индивидуумов, повёрнутых на идеальном, «правильном» звуке воспроизводящей аппаратуры. Если вы скажете, что аудиофил фапает на звук — вы тоже не ошибётесь. Они любят слушать не музыку, и даже не её звуки, а дорогущую аппаратуру. Даже не обязательно слушать — достаточно просто её иметь, а то и просто о ней трындеть.
Так вот, оказывается мало иметь в своем арсенале музыкальную технику дороже 10K$, источающую "теплый ламповый звук", соединительные провода по 200$ за метр и коннекторы по 50 баксов за штучку. Обладание всем этим еще не гарантирует вам попадание на Олимп тру-аудиогуру.
Вы попадаете в когорту избранных только после того, как станете обладателем подставок под акустический кабель.
Подставки, Карл! 25 штук за пару и никакое статическое электричество с паркета не помешает насладится чистым белым шумом в твоей голове!
Можно еще вспомнить про ПРОГРЕВ проводов. Как только система собрана, необходимо несколько часов гонять на ней классику(Моцарт-Бах-Бетховен и иже с ними). В таком случае электроны в проводниках привыкают двигаться более правильно или тип того.
И уже после этого можно слушать свою любимую музыку.
Если провод не прогреть, а как только его подключили, врубить что нить типа Green Day, то провод можно сразу выбрасывать, он навсегда испорчен, и теплого лампового звука уже не будет.
Для меня это конечно бред, но лох не мамонт, покупают, прогревают. Обсуждают чем лучше прогревать.
Элементарная физика от аудиофилов - всё что продают по огромной цене, не важно каким образом, но влияет на звук в лучшую сторону. Даже если это противоречит физике реальной.
Это что за пиздец такой? С одного из форумов