Лига Юристов SOS! АТЕНШЕН! ПОМОГИТЕ!
Как то раз два славных молодца решили открыть бизнес маленький, да выбрали место, не простое а государственное, дабы сделать студентам приятное, да и самим червонец заработать. Но настигла их беда окаянная, кощей бессмертный в лице коммерческого отдела ВУЗа решил, что он арендой места не занимается, и все вопросы решаются в Министерстве образования и через конкурсы различные.
Изучив уставы университетские, законы, узнали, что до 20 кв.метров можно и без конкурсов арендовать (закон "О конкуренции" РФ, статья 17.1 пункт 14). Как мы поняли, если без конкурса, то по данному закону, решение о сдаче в аренду принимает сам ВУЗ, а по уставу ВУЗа ректор в праве выступать от лица ВУЗа, без ведома учредителя.
Когда мы пошли ректору с данным вопросом, он отправил в коммерческий отдел, который отправил в Министерство, который сказал, что ничего не знает и отправил в ВУЗ. Коммерческий отдел сказал писать письмо на имя ректора.
Вопрос в том, как написать такое письмо, чтобы не смогли отказать, и в течении N дней предоставили обоснованный ответ. Да и кому это всё писать? Возможно ли то, что ректор просто опасается новшеств (в главном корпусе с 90-х стоят три ларька, два с продажей еды, печенек и прочего, один - с продажей концертных билетов, dvd дисков )
P.s. ну вот как то так мы выглядим, когда обсуждаем нашу потенциальную прибыль
Комменты для минусов внутри, пожалуйста, не топите.
Узнайте кто собственник данного вуза, именно здания, закажите выписку из ЕГРП оттуда и пляшите, если вуз находится в хоз. ведении или оперативном управлении, то сдавать в аренду что либо они могут только с разрешения собственника.
А если имущество принадлежит государству то нужно идти в Территориальное управление Росимущества
по нашему региону - сдача в аренду у гос учреждения проводятся торги, так как имущество принадлежит государству. но исключениями Вы верно подметили ФЗ о защите конкуренции предусматривает до 20 кв м без торгов. По закону всем государственным имуществом распоряжается управление гос имуществом ( не помню как точно называется). Процедура сдачи в аренду без проведения торгов( по крайней мере мы так делали) следующая: Арендатор пишет письмо- просьбу о предоставлении помещения с обоснованием чем он хочет заниматься, какое помещение, и приложением учредительных доков. Затем ответственные лица в учреждении направляют своё письмо в своё министерство о возможности сдать в аренду. Потом министерство пишет письмо в гос имущество о возможности сдать в аренду без торгов. Гос имущество в свою очередь издает постановление о сдаче или отказе в предоставлении данного помещения. это спускается в министерство, затем в учреждение. и на основании этого письма составляется договор аренды (форма которого утверждена министерством или гос имуществом.) После подписания работайте на здоровье))) В каждом регионе разный регламент данной процедуры.
Вы когда так вольно жонглируете словами устаревшими хоть вдумывайтесь в их смысл.
т.е. порядка 20 кв.км, а не метров