Life Story или а у вас такая же жизнь

Всем привет, я не любитель писать что то в этом стиле, но попробую. Мне 23 года. за все свои 23 года я достиг следующего(Негатив):

-Бронхиальная астма(bb Армия, флот и все такое).

-Пьяные предки

-18 лет съехал от них и живу один(но на данный момент уже 3 года с девушкой)

-образование незаконченное-высшее(до этого 11 класов) уже 6 курсов из 4 возможных учусь.

-работаю так же с 18 лет(3 года в рознице, 2 года в банке).

Ну вообщем жизнь не сахар, в детстве когда я появился на этот свет, понял что это не та жизнь в которой я хочу участвовать, в детстве пьяные родители хотели от меня избавиться(выкинув меня возле род.дома, из-за чего я застудил лёгкие и получил эту астму) не помню кто , но кто то спас и вернул этим же родителям. Учился я с 1-4 (на 4-5,т.к. воспитывался бабушкой), после вернули к родителям и далее начался экшн, бухло родителей, я в школу не хожу, учусь на 3-4-5) с горем пополам когда я перевелся в 10-й класс, они прекратили пить, но и я понял , что как стукнет 18 лет , съеду от них.

И тут мне 18 лет, начал строить свою жизнь сам, съехал от них. первое что я сделал Нашел работу в рознице, да да я продавец(но в компании по продаже телефонов) работал 3 года, за это время,пытался получить вышку, но в 23 года(учился на заочном) не смог сдать

дипломную, из-за чего жестко расстроился, хотел превзойти родителей,но не получилось. но не чего, попытаю счастье в следующем году. Теперь работаю IT-специалистом, жаль, что не смогу служить из-за бронх.астмы.

На данный момент к своим 23 годам я научился следующему(Позитив):

-Готовить;

-Хорошую работу в отрасли IT;(правда зп 35000,но не чего, я без высшего и работаю)

-играю на гитаре;

-есть девушка, с которой хочу пожениться(если не разойдемся:D,а то кусаемся каждый день);

-играюсь в Dota 2, CS:GO(но моя особь женского пола,всегда против игр);

P.S.S. ммр в дотке 2к, в кс:го 2 калаша.

-без вредных привычек(не пью не курю);

-живу отдельно от предков уже 5 лет.

В целях: